Nik 10 Report post Posted February 22 Перевёл и переименовал всех НПС в Новогодней деревне. Перевёл все их диалоги. Сличал английские и китайские варианты из других сборок и выбирал подходящее. Столкнулся с проблемой с квестом. Подскажите где можно перевести(изменить) текст миссии? А то каляка-маляка и в названии и в задании. Чё хочет НПС я хз. ) Например: AddNpcMission ( 6205 ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
BETEP/macs509 87 Report post Posted February 23 21 час назад, Nik сказал: Перевёл и переименовал всех НПС в Новогодней деревне. Перевёл все их диалоги. Сличал английские и китайские варианты из других сборок и выбирал подходящее. Столкнулся с проблемой с квестом. Подскажите где можно перевести(изменить) текст миссии? А то каляка-маляка и в названии и в задании. Чё хочет НПС я хз. ) Например: AddNpcMission ( 6205 ) На сервере, то что не читаемо, это китайский текст, для прочтения переключи кодировку, переведи. В клиенте: Для перевода воспользоваться программой из этой темы: 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nik 10 Report post Posted February 23 5 часов назад, BETEP/macs509 сказал: На сервере, то что не читаемо, это китайский текст, для прочтения переключи кодировку, переведи. Спасибо! Всё сделал, всё читается. Правда пришлось в квесте итем поправить(заменить), нет у меня такого Красного мешочка в итеминфо. В других сборках видел. Кстати, если не трудно, подскажите как из других сборок можно шмот переносить (аппарели и проч.) Это ведь не только строчки скопировать-вставить. Я билет так переносил, только колонку одну удалил, не грузилось - как у всех сделал. ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
BETEP/macs509 87 Report post Posted February 26 В 23.02.2024 в 18:52, Nik сказал: Спасибо! Всё сделал, всё читается. Правда пришлось в квесте итем поправить(заменить), нет у меня такого Красного мешочка в итеминфо. В других сборках видел. Кстати, если не трудно, подскажите как из других сборок можно шмот переносить (аппарели и проч.) Это ведь не только строчки скопировать-вставить. Я билет так переносил, только колонку одну удалил, не грузилось - как у всех сделал. ) Если модель предмета и его иконка есть в клиенте, то просто копировать строки. client\texture\icon тут находятся иконки модели под каждого персонажа свои, если предмет для карциза, то модели для ами не будет. Хотя если прописать имя модели допустим оружия от другого персонажа оно скорее всего будет правильно отображаться, по понятным причинам с костюмами так нельзя, т.к существенно отличаются. копируешь название из нужных столбцов и ищешь в папке с игрой модели просмотреть можно через эту программу : если в своём клиенте этих файлов нет копируешь в свой клиент модель в папку с моделью, текстуру по такому же принципу. потом компилируешь iteminfo для клиента и сервера. аппарели в стандартных файлах должны располагаться в id от 5000 до 6000 расширить можно так: 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nik 10 Report post Posted February 28 Нашел в других сборках аппарели. Скопировал, вставил. Нашел картинки, скопировал, вставил. Скоппилировал. Иконки в мешке красивые, а шмот на персе - белий-белий. Наверно я ещё что то не сделал. Подскажите плз. И ещё - а можно папки целиком себе перетащить? (что бы два раза не бегать) И какие папки нужны? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nik 10 Report post Posted February 28 В самом начале ещё, при установке, запускал антианнимацию в клиенте. А сейчас решил что зря. Как вернуть красоту, подскажите! Что бы и подраться видно было и фейерверки в небо пускать. Помню много всего там раньше было. Quote Share this post Link to post Share on other sites
BETEP/macs509 87 Report post Posted February 28 3 часа назад, Nik сказал: В самом начале ещё, при установке, запускал антианнимацию в клиенте. А сейчас решил что зря. Как вернуть красоту, подскажите! Что бы и подраться видно было и фейерверки в небо пускать. Помню много всего там раньше было. Посмотри что было в архиве с антианимацией и верни обратно. Все файлы моделей и текстур нельзя копировать, будут проблемы с клиентом. Шмот белый потомучто скопировал только 3d модель, а текстуру не скопировал. Для вещей используется обычно 1 текстура у монстров и зданий может быть больше. У вещей текстура имеет обычно такое же имя как и модель (посмотреть остальные можно через вьювер). Когда используешь поиск смотри где путь где лежи модель и текстура и в своём клиенте размещай так же. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nik 10 Report post Posted February 28 Скопировал текстуры, раскрасились аппарельки. Спасибо! ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nik 10 Report post Posted February 28 1 час назад, BETEP/macs509 сказал: Посмотри что было в архиве с антианимацией и верни обратно. Вернул всю папку анимации из архива клиента. Что то заработало - морвой, стрелок. Ами и чамп все по старому. Только дрыгнутся и всё. А какой раньше у чампа "вой" был, а как ногой топал, теперь этого нет. ( Стоит клиент 1.38. Пробовал вернуть 1.35 - не пошло. Quote Share this post Link to post Share on other sites
BETEP/macs509 87 Report post Posted February 28 42 минуты назад, Nik сказал: Вернул всю папку анимации из архива клиента. Что то заработало - морвой, стрелок. Ами и чамп все по старому. Только дрыгнутся и всё. А какой раньше у чампа "вой" был, а как ногой топал, теперь этого нет. ( Стоит клиент 1.38. Пробовал вернуть 1.35 - не пошло. scripts\txt\CharacterAction.tx Я не знаю какие файлы были заменены. Если нет самих эффектов возможно поможет замена этих файлов на оригинальные. scripts\table\skillinfo.bin scripts\table\skilleff.bin 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nik 10 Report post Posted February 28 21 минуту назад, BETEP/macs509 сказал: scripts\txt\CharacterAction.tx Я не знаю какие файлы были заменены. Если нет самих эффектов возможно поможет замена этих файлов на оригинальные. scripts\table\skillinfo.bin scripts\table\skilleff.bin Сделал и то и то. Помогло. Все работает. Спасибо Вам. ) Quote Share this post Link to post Share on other sites