fotostocker 33 Report post Posted January 11, 2022 Всем привет. Хочу поделиться функцией 100% поднятие уровня феи. Как я заметил что ковыряясь по разным сборкам пиратии я видел только поднятие уровня феи с каким ни то шансом. Да и много лишних надписей там имеется. Видел здесь было какое то описание про уровень но он у меня не сработал. Так вот я хочу вам помочь может кому ни то пригодиться ---Фрукт +1 к стату function Elf_LvUp ( role , Item_Num , Item_Traget , attr_type ) local str = GetItemAttr( Item_Traget ,ITEMATTR_VAL_STR ) local con = GetItemAttr( Item_Traget ,ITEMATTR_VAL_CON ) local agi = GetItemAttr( Item_Traget ,ITEMATTR_VAL_AGI ) local dex = GetItemAttr( Item_Traget ,ITEMATTR_VAL_DEX ) local sta = GetItemAttr( Item_Traget ,ITEMATTR_VAL_STA ) local Elf_MaxEXP = GetItemAttr(Item_Traget,ITEMATTR_MAXENERGY) local Elf_MaxURE = GetItemAttr(Item_Traget,ITEMATTR_MAXURE) local Lv = str + agi + dex + con + sta if Lv == 50 then --->Максимальный лвл одиночным фруктом(Можно поставить свое значение) SystemNotice (role , "Фея достигла максимального уровня развития.") return end local attr_type_num = GetItemAttr( Item_Traget ,attr_type ) local item_energe = GetItemAttr( Item_Traget ,ITEMATTR_ENERGY ) AddItemEffect(role , Item_Traget , 0 ) item_energe = 0 SystemNotice (role , "\212\229\255 \243\241\239\229\248\237\238 \226\251\240\238\241\235\224 \226 \243\240\238\226\237\229!") --SystemNotice (role , "Фея успешно выросла в уровне!") attr_type_num = attr_type_num + 1 ---> + сколько дает бига(можно поставить любое значение) SetItemAttr ( Item_Traget , attr_type , attr_type_num ) local Item_MAXENERGY = 240 * ( Lv + 1 ) ---> + сколько дает фрукт(ставить тоже значение что и в attr_type_num = attr_type_num + 1 ) if Item_MAXENERGY > 6480 then Item_MAXENERGY = 6480 end local Item_MAXURE_NUM = Elf_MaxURE + 1000 if Item_MAXURE_NUM > 32000 then Item_MAXURE_NUM = 32000 end SetItemAttr ( Item_Traget , ITEMATTR_MAXENERGY , Item_MAXENERGY ) SetItemAttr ( Item_Traget , ITEMATTR_MAXURE , Item_MAXURE_NUM ) ResetItemFinalAttr(Item_Traget) AddItemEffect(role , Item_Traget , 1 ) SetItemAttr ( Item_Traget , ITEMATTR_ENERGY , item_energe ) end --Фрукт +2 к стату! function Elf_LvUp_1 ( role , Item_Num , Item_Traget , attr_type ) local str = GetItemAttr( Item_Traget ,ITEMATTR_VAL_STR ) local con = GetItemAttr( Item_Traget ,ITEMATTR_VAL_CON ) local agi = GetItemAttr( Item_Traget ,ITEMATTR_VAL_AGI ) local dex = GetItemAttr( Item_Traget ,ITEMATTR_VAL_DEX ) local sta = GetItemAttr( Item_Traget ,ITEMATTR_VAL_STA ) local Elf_MaxEXP = GetItemAttr(Item_Traget,ITEMATTR_MAXENERGY) local Elf_MaxURE = GetItemAttr(Item_Traget,ITEMATTR_MAXURE) local Lv = str + agi + dex + con + sta if Lv == 150 then -----> Максимальный лвл фруктом +2(Можно поставить свое значение) SystemNotice (role , "Фея достигла максимального уровня развития.") return end local attr_type_num = GetItemAttr( Item_Traget ,attr_type ) local item_energe = GetItemAttr( Item_Traget ,ITEMATTR_ENERGY ) AddItemEffect(role , Item_Traget , 0 ) item_energe = 0 SystemNotice (role , "\212\229\255 \243\241\239\229\248\237\238 \226\251\240\238\241\235\224 \226 \243\240\238\226\237\229!") --SystemNotice (role , "Фея успешно выросла в уровне!") attr_type_num = attr_type_num + 2 ---> + сколько дает фрукт(можно поставить любое значение) SetItemAttr ( Item_Traget , attr_type , attr_type_num ) local Item_MAXENERGY = 240 * ( Lv + 2 ) ---> + сколько дает фрукт(ставить тоже значение что и в attr_type_num = attr_type_num + 2 ) if Item_MAXENERGY > 6480 then Item_MAXENERGY = 6480 end local Item_MAXURE_NUM = Elf_MaxURE + 1000 if Item_MAXURE_NUM > 32000 then Item_MAXURE_NUM = 32000 end SetItemAttr ( Item_Traget , ITEMATTR_MAXENERGY , Item_MAXENERGY ) SetItemAttr ( Item_Traget , ITEMATTR_MAXURE , Item_MAXURE_NUM ) ResetItemFinalAttr(Item_Traget) AddItemEffect(role , Item_Traget , 1 ) SetItemAttr ( Item_Traget , ITEMATTR_ENERGY , item_energe ) end Надеюсь данная тема поможет. Спасибо этому форуму 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites