BETEP/macs509 87 Report post Posted March 22, 2018 (edited) Есть значит такое, правильно ли я понял работу этих функций или нет --вызывается во время закрытия, очищает карту от всех игровых персонажей function map_copy_close_name( map_copy ) ClearAllSubMapCha(map_copy) end --вызывается перед закрытием карты, очищает карту от всех вызванных и статичных мобов, например при следующем открытии карты монстры записанные в mapnameChaSpn.txt непоявятся function map_copy_before_close_name(map_copy) ClearAllSubMapMonster(map_copy) end И что произойдет при следующем открытии карты если я неприменению ClearAllSubMapMonster но вызову с помощью ctrl монстров с большим сроком жизни Edited March 22, 2018 by BETEP/macs509 Quote Share this post Link to post Share on other sites
BETEP/macs509 87 Report post Posted March 22, 2018 Цитата И что произойдет при следующем открытии карты если я неприменению ClearAllSubMapMonster но вызову с помощью ctrl монстров с большим сроком жизни Они останутся и когда карта откроется, будет старый + вызовется новый, как же тогда очистить карту от определенных мобов, но что бы постоянные не удалились Quote Share this post Link to post Share on other sites
WVWMK 121 Report post Posted March 22, 2018 51 минуту назад, BETEP/macs509 сказал: Они останутся и когда карта откроется, будет старый + вызовется новый, как же тогда очистить карту от определенных мобов, но что бы постоянные не удалились Каждый раз вызывать мобов прописанных в monsterconf.lua Или я не понял что ты хочешь. Quote Делай добро и бросай его в воду Share this post Link to post Share on other sites
BETEP/macs509 87 Report post Posted March 22, 2018 Они не будут вызваны Quote Share this post Link to post Share on other sites
WVWMK 121 Report post Posted March 22, 2018 28 минут назад, BETEP/macs509 сказал: Они не будут вызваны вызывай через special_run_map (могу ошибаться) Quote Делай добро и бросай его в воду Share this post Link to post Share on other sites