DaGroIII 8 Report post Posted February 28, 2018 (edited) Всем привет. Решил добавить пару новых самоцветов, вроде бы все хорошо, но, когда вставил самоцвет в оружие, то не правильно показывает названия самоцветов. А так, если не всовывать, то все хорошо. Какой файл редактировать надо? Scripts.lua - StoneInfo.txt там все сделал правильно. Edited February 28, 2018 by DaGroIII Share this post Link to post Share on other sites
BETEP/macs509 87 Report post Posted February 28, 2018 Непонятно о чем речь, нужны скрины Share this post Link to post Share on other sites
DaGroIII 8 Report post Posted February 28, 2018 Собственно вот, а вставлял +2/+3, статы добавляет правильно, а показывает не правильно... Share this post Link to post Share on other sites
BETEP/macs509 87 Report post Posted February 28, 2018 \scripts\lua\table там "хинты" Share this post Link to post Share on other sites
DaGroIII 8 Report post Posted February 28, 2018 Там все прописано, function ItemHint_New11 ( Lv ) local eff = Lv *1 local Hint = "\209\224\236\238\246\226\229\242: \196\243\245 +"..eff return Hint end Один из примеров. Share this post Link to post Share on other sites
Static 1 Report post Posted February 28, 2018 (edited) 3 часа назад, DaGroIII сказал: Там все прописано, function ItemHint_New11 ( Lv ) local eff = Lv *1 local Hint = "\209\224\236\238\246\226\229\242: \196\243\245 +"..eff return Hint end Один из примеров. Порядковый номер к примеру в variable.lua StoneAttrType[19] = ITEMATTR_VAL_STA (то есть 19 номер) А в StoneInfo.txt у тебя к примеру22 Свет азраила 5773 24,0,0 2 ItemHint_New11 ( то есть 22 номер) Итог: Они должны быть на одном номере! Edited February 28, 2018 by Static 1 Share this post Link to post Share on other sites
DaGroIII 8 Report post Posted February 28, 2018 Спасибо, тема закрыта Share this post Link to post Share on other sites