Jump to content
Sign in to follow this  
Матрос

Хексатлон

Recommended Posts

6 часов назад, Матрос сказал:

Не у кого не завалялось готового квеста хекса?

То в сборках что то не увидел, за ранее  спасибо. 

Не надо спамить, увидим прочитаем, завтра поищу у себя в сборках.

Вообще должна быть в DL, которая в шаре лежит. 
 


Делай добро и бросай его в воду

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же интересуют квесты овна, рака, близнецов . Которые были на офе. Откуда можно их вытащить вообще, просмотрел на различных сборках в мис скриптах там таких нету... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Матрос сказал:

Так же интересуют квесты овна, рака, близнецов . Которые были на офе. Откуда можно их вытащить вообще, просмотрел на различных сборках в мис скриптах там таких нету... 

https://yadi.sk/d/cslBJHNE3QQbdf
Там же в конце функции хекса "Первое задание" и прочие.
Насколько я помню скрипт не совсем рабочий.
Далее  для хекса нужно это:

В Function

--Опыт за квесты ХЕКСАЛОН
function AddExp_1 ( role )
	local lv_role = GetChaAttr ( role , ATTR_LV )
	local lv_next = lv_role + 1
	local exp_up = GetExp[lv_next] - GetExp[lv_role]
	local exp_1 = 0
	if lv_role >= 1 and lv_role <=20 then
		exp_1 = exp_up
	elseif lv_role > 20 and lv_role <= 30 then
		exp_1 = math.floor(exp_up * 0.8)
	elseif lv_role > 30 and lv_role <= 40 then
		exp_1 = math.floor(exp_up * 0.2)
	elseif lv_role > 40 and lv_role <= 50 then
		exp_1 = math.floor(exp_up * 0.2)
	elseif lv_role > 50 and lv_role <= 60 then
		exp_1 = math.floor(exp_up * 0.1)
	elseif lv_role > 60 and lv_role <= 70 then
		exp_1 = math.floor(exp_up * 0.05)
	else
		exp_1 = math.floor(exp_up * 0.03)
	end
	AddExp ( role, npc, exp_1, exp_1)
	return LUA_TRUE
end

function AddExp_2 ( role )
	local lv_role = GetChaAttr ( role , ATTR_LV )
	local lv_next = lv_role + 1
	local exp_up = GetExp[lv_next] - GetExp[lv_role]
	local exp_2 = 0
	if lv_role >= 1 and lv_role <=20 then
		exp_2 = exp_up
	elseif lv_role > 20 and lv_role <= 30 then
		exp_2 = math.floor(exp_up * 0.9)
	elseif lv_role > 30 and lv_role <= 40 then
		exp_2 = math.floor(exp_up * 0.3)
	elseif lv_role > 40 and lv_role <= 50 then
		exp_2 = math.floor(exp_up * 0.22)
	elseif lv_role > 50 and lv_role <= 60 then
		exp_2 = math.floor(exp_up * 0.11)
	elseif lv_role > 60 and lv_role <= 70 then
		exp_2 = math.floor(exp_up * 0.055)
	else
		exp_2 = math.floor(exp_up * 0.033)
	end
	AddExp ( role, npc, exp_2, exp_2)
	return LUA_TRUE
end

function AddExp_3 ( role )
	local lv_role = GetChaAttr ( role , ATTR_LV )
	local lv_next = lv_role + 1
	local exp_up = GetExp[lv_next] - GetExp[lv_role]
	local exp_3 = 0
	if lv_role >= 1 and lv_role <=20 then
		exp_3 = math.floor(exp_up * 1.2)
	elseif lv_role > 20 and lv_role <= 30 then
		exp_3 = math.floor(exp_up * 1)
	elseif lv_role > 30 and lv_role <= 40 then
		exp_3 = math.floor(exp_up * 0.5)
	elseif lv_role > 40 and lv_role <= 50 then
		exp_3 = math.floor(exp_up * 0.24)
	elseif lv_role > 50 and lv_role <= 60 then
		exp_3 = math.floor(exp_up * 0.078)
	elseif lv_role > 60 and lv_role <= 70 then
		exp_3 = math.floor(exp_up * 0.0083)
	else
		exp_3 = math.floor(exp_up * 0.0045)
	end
	AddExp ( role, npc, exp_3, exp_3)
end

function AddExp_4 ( role )
	local lv_role = GetChaAttr ( role , ATTR_LV )
	local lv_next = lv_role + 1
	local exp_up = GetExp[lv_next] - GetExp[lv_role]
	local exp_4 = 0
	if lv_role >= 1 and lv_role <=20 then
		exp_4 = math.floor(exp_up * 1.4)
	elseif lv_role > 20 and lv_role <= 30 then
		exp_4 = math.floor(exp_up * 1)
	elseif lv_role > 30 and lv_role <= 40 then
		exp_4 = math.floor(exp_up * 0.8)
	elseif lv_role > 40 and lv_role <= 50 then
		exp_4 = math.floor(exp_up * 0.4)
	elseif lv_role > 50 and lv_role <= 60 then
		exp_4 = math.floor(exp_up * 0.2)
	elseif lv_role > 60 and lv_role <= 70 then
		exp_4 = math.floor(exp_up * 0.10)
	else
		exp_4 = math.floor(exp_up * 0.06)
	end
	AddExp ( role, npc, exp_4, exp_4)
	return LUA_TRUE
end

function AddExp_5 ( role )
	local lv_role = GetChaAttr ( role , ATTR_LV )
	local lv_next = lv_role + 1
	local exp_up = GetExp[lv_next] - GetExp[lv_role]
	local exp_5 = 0
	if lv_role >= 1 and lv_role <=20 then
		exp_5 = math.floor(exp_up * 1.6)
	elseif lv_role > 20 and lv_role <= 30 then
		exp_5 = math.floor(exp_up * 1.1)
	elseif lv_role > 30 and lv_role <= 40 then
		exp_5 = math.floor(exp_up * 1)
	elseif lv_role > 40 and lv_role <= 50 then
		exp_5 = math.floor(exp_up * 0.44)
	elseif lv_role > 50 and lv_role <= 60 then
		exp_5 = math.floor(exp_up * 0.22)
	elseif lv_role > 60 and lv_role <= 70 then
		exp_5 = math.floor(exp_up * 0.11)
	else
		exp_5 = math.floor(exp_up * 0.066)
	end
	AddExp ( role, npc, exp_5, exp_5)
	return LUA_TRUE
end

function AddExp_6 ( role )
	local lv_role = GetChaAttr ( role , ATTR_LV )
	local lv_next = lv_role + 1
	local exp_up = GetExp[lv_next] - GetExp[lv_role]
	local exp_6 = 0
	if lv_role >= 1 and lv_role <=20 then
		exp_6 = math.floor(exp_up * 1.8)
	elseif lv_role > 20 and lv_role <= 30 then
		exp_6 = math.floor(exp_up * 1.2)
	elseif lv_role > 30 and lv_role <= 40 then
		exp_6 = math.floor(exp_up * 1.2)
	elseif lv_role > 40 and lv_role <= 50 then
		exp_6 = math.floor(exp_up * 0.5)
	elseif lv_role > 50 and lv_role <= 60 then
		exp_6 = math.floor(exp_up * 0.25)
	elseif lv_role > 60 and lv_role <= 70 then
		exp_6 = math.floor(exp_up * 0.125)
	else
		exp_6 = math.floor(exp_up * 0.075)
	end
	AddExp ( role, npc, exp_6, exp_6)
	return LUA_TRUE
end
--Проверка группы
function CheckTeam ( role )
	local player = {}
	player[1] = role
	player[2] = GetTeamCha( role , 0 )
	player[3] = GetTeamCha( role , 1 )
	player[4] = GetTeamCha( role , 2 )
	player[5] = GetTeamCha( role , 3 )
	local n1 = 0
	local n2 = 0
	local n3 = 0
	for j = 0 , 5 , 1 do
		if ValidCha( player[j] )== 1  then
			local lv_p = GetChaAttr ( player[j] , ATTR_LV )
			if lv_p >= 20 and lv_p <= 30 then
				n1 = n1 + 1
			elseif lv_p > 30 and lv_p <= 40 then
				n2 = n2 + 1
			elseif lv_p > 40 then
				n3 = n3 + 1
			end
		end
	end

	if n1 >= 1 and n2 >= 1 and n3>= 1 then
		return LUA_TRUE
	end
end
--Проверка времени
function CheckTime ( role )
local now_week= os.date("%w")           --check the day from OS clock 
local now_hour= os.date("%H")           --check hour from OS clock
now_week= tonumber(now_week)
now_hour= tonumber(now_hour)
--SystemNotice( role, "day"..now_week.."hour"..now_hour)
if now_week >= 6 then
if now_hour >= 6 and now_hour < 12 then
return LUA_TRUE
elseif now_hour >= 18 and now_hour < 24 then
return LUA_TRUE
end
end
end 

 

  • Like 1

Делай добро и бросай его в воду

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...