Матрос 0 Report post Posted December 6, 2017 Не у кого не завалялось готового квеста хекса? То в сборках что то не увидел, за ранее спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Матрос 0 Report post Posted December 6, 2017 (edited) - Edited December 6, 2017 by Матрос Quote Share this post Link to post Share on other sites
WVWMK 121 Report post Posted December 6, 2017 6 часов назад, Матрос сказал: Не у кого не завалялось готового квеста хекса? То в сборках что то не увидел, за ранее спасибо. Не надо спамить, увидим прочитаем, завтра поищу у себя в сборках. Вообще должна быть в DL, которая в шаре лежит. Quote Делай добро и бросай его в воду Share this post Link to post Share on other sites
Матрос 0 Report post Posted December 6, 2017 Да я не спамил, я нашел на мд в архиве. Ответил что не надо, а она не открылась. Беда. Сейчас гляну в дл Quote Share this post Link to post Share on other sites
WVWMK 121 Report post Posted December 7, 2017 Ты написал "-" Quote Делай добро и бросай его в воду Share this post Link to post Share on other sites
Матрос 0 Report post Posted December 7, 2017 До этого был текст) Посмотрел ДЛ 2.0 что то особо не увидел, что ищу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Матрос 0 Report post Posted December 7, 2017 Так же интересуют квесты овна, рака, близнецов . Которые были на офе. Откуда можно их вытащить вообще, просмотрел на различных сборках в мис скриптах там таких нету... Quote Share this post Link to post Share on other sites
WVWMK 121 Report post Posted December 7, 2017 3 часа назад, Матрос сказал: Так же интересуют квесты овна, рака, близнецов . Которые были на офе. Откуда можно их вытащить вообще, просмотрел на различных сборках в мис скриптах там таких нету... https://yadi.sk/d/cslBJHNE3QQbdf Там же в конце функции хекса "Первое задание" и прочие. Насколько я помню скрипт не совсем рабочий. Далее для хекса нужно это: В Function --Опыт за квесты ХЕКСАЛОН function AddExp_1 ( role ) local lv_role = GetChaAttr ( role , ATTR_LV ) local lv_next = lv_role + 1 local exp_up = GetExp[lv_next] - GetExp[lv_role] local exp_1 = 0 if lv_role >= 1 and lv_role <=20 then exp_1 = exp_up elseif lv_role > 20 and lv_role <= 30 then exp_1 = math.floor(exp_up * 0.8) elseif lv_role > 30 and lv_role <= 40 then exp_1 = math.floor(exp_up * 0.2) elseif lv_role > 40 and lv_role <= 50 then exp_1 = math.floor(exp_up * 0.2) elseif lv_role > 50 and lv_role <= 60 then exp_1 = math.floor(exp_up * 0.1) elseif lv_role > 60 and lv_role <= 70 then exp_1 = math.floor(exp_up * 0.05) else exp_1 = math.floor(exp_up * 0.03) end AddExp ( role, npc, exp_1, exp_1) return LUA_TRUE end function AddExp_2 ( role ) local lv_role = GetChaAttr ( role , ATTR_LV ) local lv_next = lv_role + 1 local exp_up = GetExp[lv_next] - GetExp[lv_role] local exp_2 = 0 if lv_role >= 1 and lv_role <=20 then exp_2 = exp_up elseif lv_role > 20 and lv_role <= 30 then exp_2 = math.floor(exp_up * 0.9) elseif lv_role > 30 and lv_role <= 40 then exp_2 = math.floor(exp_up * 0.3) elseif lv_role > 40 and lv_role <= 50 then exp_2 = math.floor(exp_up * 0.22) elseif lv_role > 50 and lv_role <= 60 then exp_2 = math.floor(exp_up * 0.11) elseif lv_role > 60 and lv_role <= 70 then exp_2 = math.floor(exp_up * 0.055) else exp_2 = math.floor(exp_up * 0.033) end AddExp ( role, npc, exp_2, exp_2) return LUA_TRUE end function AddExp_3 ( role ) local lv_role = GetChaAttr ( role , ATTR_LV ) local lv_next = lv_role + 1 local exp_up = GetExp[lv_next] - GetExp[lv_role] local exp_3 = 0 if lv_role >= 1 and lv_role <=20 then exp_3 = math.floor(exp_up * 1.2) elseif lv_role > 20 and lv_role <= 30 then exp_3 = math.floor(exp_up * 1) elseif lv_role > 30 and lv_role <= 40 then exp_3 = math.floor(exp_up * 0.5) elseif lv_role > 40 and lv_role <= 50 then exp_3 = math.floor(exp_up * 0.24) elseif lv_role > 50 and lv_role <= 60 then exp_3 = math.floor(exp_up * 0.078) elseif lv_role > 60 and lv_role <= 70 then exp_3 = math.floor(exp_up * 0.0083) else exp_3 = math.floor(exp_up * 0.0045) end AddExp ( role, npc, exp_3, exp_3) end function AddExp_4 ( role ) local lv_role = GetChaAttr ( role , ATTR_LV ) local lv_next = lv_role + 1 local exp_up = GetExp[lv_next] - GetExp[lv_role] local exp_4 = 0 if lv_role >= 1 and lv_role <=20 then exp_4 = math.floor(exp_up * 1.4) elseif lv_role > 20 and lv_role <= 30 then exp_4 = math.floor(exp_up * 1) elseif lv_role > 30 and lv_role <= 40 then exp_4 = math.floor(exp_up * 0.8) elseif lv_role > 40 and lv_role <= 50 then exp_4 = math.floor(exp_up * 0.4) elseif lv_role > 50 and lv_role <= 60 then exp_4 = math.floor(exp_up * 0.2) elseif lv_role > 60 and lv_role <= 70 then exp_4 = math.floor(exp_up * 0.10) else exp_4 = math.floor(exp_up * 0.06) end AddExp ( role, npc, exp_4, exp_4) return LUA_TRUE end function AddExp_5 ( role ) local lv_role = GetChaAttr ( role , ATTR_LV ) local lv_next = lv_role + 1 local exp_up = GetExp[lv_next] - GetExp[lv_role] local exp_5 = 0 if lv_role >= 1 and lv_role <=20 then exp_5 = math.floor(exp_up * 1.6) elseif lv_role > 20 and lv_role <= 30 then exp_5 = math.floor(exp_up * 1.1) elseif lv_role > 30 and lv_role <= 40 then exp_5 = math.floor(exp_up * 1) elseif lv_role > 40 and lv_role <= 50 then exp_5 = math.floor(exp_up * 0.44) elseif lv_role > 50 and lv_role <= 60 then exp_5 = math.floor(exp_up * 0.22) elseif lv_role > 60 and lv_role <= 70 then exp_5 = math.floor(exp_up * 0.11) else exp_5 = math.floor(exp_up * 0.066) end AddExp ( role, npc, exp_5, exp_5) return LUA_TRUE end function AddExp_6 ( role ) local lv_role = GetChaAttr ( role , ATTR_LV ) local lv_next = lv_role + 1 local exp_up = GetExp[lv_next] - GetExp[lv_role] local exp_6 = 0 if lv_role >= 1 and lv_role <=20 then exp_6 = math.floor(exp_up * 1.8) elseif lv_role > 20 and lv_role <= 30 then exp_6 = math.floor(exp_up * 1.2) elseif lv_role > 30 and lv_role <= 40 then exp_6 = math.floor(exp_up * 1.2) elseif lv_role > 40 and lv_role <= 50 then exp_6 = math.floor(exp_up * 0.5) elseif lv_role > 50 and lv_role <= 60 then exp_6 = math.floor(exp_up * 0.25) elseif lv_role > 60 and lv_role <= 70 then exp_6 = math.floor(exp_up * 0.125) else exp_6 = math.floor(exp_up * 0.075) end AddExp ( role, npc, exp_6, exp_6) return LUA_TRUE end --Проверка группы function CheckTeam ( role ) local player = {} player[1] = role player[2] = GetTeamCha( role , 0 ) player[3] = GetTeamCha( role , 1 ) player[4] = GetTeamCha( role , 2 ) player[5] = GetTeamCha( role , 3 ) local n1 = 0 local n2 = 0 local n3 = 0 for j = 0 , 5 , 1 do if ValidCha( player[j] )== 1 then local lv_p = GetChaAttr ( player[j] , ATTR_LV ) if lv_p >= 20 and lv_p <= 30 then n1 = n1 + 1 elseif lv_p > 30 and lv_p <= 40 then n2 = n2 + 1 elseif lv_p > 40 then n3 = n3 + 1 end end end if n1 >= 1 and n2 >= 1 and n3>= 1 then return LUA_TRUE end end --Проверка времени function CheckTime ( role ) local now_week= os.date("%w") --check the day from OS clock local now_hour= os.date("%H") --check hour from OS clock now_week= tonumber(now_week) now_hour= tonumber(now_hour) --SystemNotice( role, "day"..now_week.."hour"..now_hour) if now_week >= 6 then if now_hour >= 6 and now_hour < 12 then return LUA_TRUE elseif now_hour >= 18 and now_hour < 24 then return LUA_TRUE end end end 1 Quote Делай добро и бросай его в воду Share this post Link to post Share on other sites