Jump to content
NMS3RR

[Скрипт]Выпадение вещей для эвентов

Recommended Posts

 Этот скрипт пригодится если вам нужно организовать эвент, как это делают во всех нормальных ММО - при убийстве мобов вам падает определенный предмет, который в последствии вы можете обменять на ништяки. 

ext_and_level.lua


function GetExp_PKM( dead , atk  )
...
-- Жетоны за убийства
local lvl = Lv(dead)
ID_ITEM =0 -- ваш итем
if lvl >= 35 then -- уровень моба больше 35
			local cha_name = GetChaDefaultName ( atk ) -- для логирования получаем ник персонажа
			local rand1 = math.random(1,55) -- рандомим переменную rand1
			local rand2 = math.random(1,45) -- рандомим переменную rand2
			if rand1==rand2 then -- если равны выдаем приз 
				GiveItem(atk, 0 , ID_ITEM , 1 , 4)
				LG("Жетоны" , "Имя получившего жетон  - " , cha_name ) -- логирование
			end
		end
...
end

Проверки можно усложнять, например на карту, уровень персонажа, есть ли у персонажа определенный эффект или предмет.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Shapamoe сказал:

LG("Жетоны" ,

Ребят объясните что это такое?и как это работает o.O

Логирование, там же написано. 
Функция принимает 2 аргумента, название файла и строку, файл появляется в папке LOG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×