Jump to content

Recommended Posts

MrSharp, скажите что делать если в вашей сборке при вводе в местный чат символа "&" (не важно, пишешь ты дальше что-нибудь, или нет) происходит отключение от сервера. Уровень 99 у аккаунта стоит, а все равно отключает от сервера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, adark86 сказал:

MrSharp, скажите что делать если в вашей сборке при вводе в местный чат символа "&" (не важно, пишешь ты дальше что-нибудь, или нет) происходит отключение от сервера. Уровень 99 у аккаунта стоит, а все равно отключает от сервера.

 

 

В 15.04.2018 в 23:14, MrSharp сказал:

--------------------------------------------------------------- -- Защита GM-команд(Начало) -- --------------------------------------------------------------- GMPlayers = {} -- Массив с именами GM персонажей --GMPlayers["Administrator"] = 1 -- Раскомментируйте и введите имя своего GM персонажа --GMPlayers["Ami"] = 1 -- Раскомментируйте и введите имя своего GM персонажа --GMPlayers["test"] = 1 -- Раскомментируйте и введите имя своего GM персонажа ProhGMCommand = {} -- Запрещенные GM команды на сервере ProhGMCommand[ 1 ] = "&lua" ProhGMCommand[ 2 ] = "&lua_all" ProhGMCommand[ 3 ] = "&reload"

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, уже разобрался, убрав -- (раскомментировал строку) и введя вместо Administrator  имя своего ГМ-персонажа в ""

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему-то музыка стандартная не играет, а звуки есть. Настройки громкости музыки в игре не помогают

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, oracle777 сказал:

Что за траблы такие https://prnt.sc/10295tu при покупки мастера он макситься 1 уровень и с ним не чего не сделать, так же на крузе

Сегодня вечером постараюсь разобраться с этим

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таланы второй профы после изучения максятся на первом уровне их прокачки, предыдущий совет не помог, есть идеи чем это может быть вызвано и как это убрать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

После того как я установил PKO138(EN) по гайду, я установил PKO138(RUS).

Переподключил Базу Данных  (RUS), настроил файлы .CFG

Создал новых персов.

Зашел в игру, а там все по английски говорят. Язык не поменялся.

Что я сделал не так, или чего не сделал?

Что необходимо делать при смене сборки игры?

Подскажите пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Nik сказал:

После того как я установил PKO138(EN) по гайду, я установил PKO138(RUS).

Переподключил Базу Данных  (RUS), настроил файлы .CFG

Создал новых персов.

Зашел в игру, а там все по английски говорят. Язык не поменялся.

Что я сделал не так, или чего не сделал?

Что необходимо делать при смене сборки игры?

Подскажите пожалуйста!

Resource и .RES  файлы заменить. 
По факту сборка это файлы в Resource. Если тебя интересуют НПС и квесты обрати внимание на папку scripts/MisScript

  • Thanks 1

Контакты:
Сайт: https://magicseaonline.com/
Telegram:
https://t.me/magicsea_online - здесь мы публикуем последние новости по разработке
Группа VK:
https://vk.cc/chjbzd
Чат VK: https://vk.cc/chjc8L
Discord: 
https://discord.gg/nqkv76YVbj
Форум: https://forum.magicseaonline.com
YouTube: https://goo-gl.me/vfqtA

С уважением, Magicsea Team

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kara Online сказал:

Resource и .RES  файлы заменить. 
По факту сборка это файлы в Resource. Если тебя интересуют НПС и квесты обрати внимание на папку scripts/MisScript

Спасибо. Попробую. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 12/21/2022 at 8:24 AM, Nik said:

После того как я установил PKO138(EN) по гайду, я установил PKO138(RUS).

Переподключил Базу Данных  (RUS), настроил файлы .CFG

Создал новых персов.

Зашел в игру, а там все по английски говорят. Язык не поменялся.

Что я сделал не так, или чего не сделал?

Что необходимо делать при смене сборки игры?

Подскажите пожалуйста!

Точно запустил сервер из директории со сборкой PKO138(RUS), а не PKO138(EN)?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток. Я и @nyarum12 объявили о запуске сервера UDIO: Piratia.

На этом сервере мы будем заниматься улучшением и исправлением багов этой сборки.

 

1. Ссылка на репозиторий с серверными файлами - GitLab.

2. Патч будет добавлен позже.

3. На данный момент был исправлен баг со скиллами второй профессии (их невозможно было прокачать выше 1 ур.)

В 21.02.2021 в 00:48, oracle777 сказал:

Что за траблы такие https://prnt.sc/10295tu при покупки мастера он макситься 1 уровень и с ним не чего не сделать, так же на крузе

 

4. Были взяты почти все оригинальные *.txt из PKO 1.38 и в них перенёс русский перевод (перевод может быть некорректный)

5. Теперь версии будут обозначаться по другому. Об этом напишу чуть позже, в ближайшие дни.

6. Старые файлы я удалять не буду, чуть позже переоформлю хэдер темы и уберу их под кат.

7. Если вы обнаружили баг или неточность перевода, можно написать об этом здесь на форуме, в discord сервере или в gitlab репозитории.

 

 

Edited by MrSharp
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, MrSharp сказал:

 

3. На данный момент был исправлен баг со скиллами второй профессии (их невозможно было прокачать выше 1 ур.)

 

Это я уже исправлял по Вашей подсказке, просто скопировал файл скиллинфо из английской версии.

 

У меня есть вопросы к стори квестам.

 

Если ты член пиратской гильдии по в задании "Кровь пирата" тебе нужно поговорить а главой Ледыни - Рейно (1346, 451)

Нет там такого НПС. Нет продолжения стори.

В старых гайдах по стори квестам написано о правителе Ледыни - Масе.

 

И не смог найти Королеву русалок, её трупик тоже нужен для стори квеста.

 

И ещё, оба билета в порт(гавань) Громограда переносят тебя в Весноград.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если исправление багов не очень сложно, указывайте способы исправления тут, что бы можно было самим исправить то что нужно у себя. )

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 3/7/2023 at 12:11 PM, Nik said:

Если исправление багов не очень сложно, указывайте способы исправления тут, что бы можно было самим исправить то что нужно у себя. )

В принципе, эту информацию можно получить, если просматривать историю коммитов в репозитории.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.03.2023 в 12:09, Nik сказал:

Это я уже исправлял по Вашей подсказке, просто скопировал файл скиллинфо из английской версии.

 

У меня есть вопросы к стори квестам.

 

Если ты член пиратской гильдии по в задании "Кровь пирата" тебе нужно поговорить а главой Ледыни - Рейно (1346, 451)

Нет там такого НПС. Нет продолжения стори.

В старых гайдах по стори квестам написано о правителе Ледыни - Масе.

 

И не смог найти Королеву русалок, её трупик тоже нужен для стори квеста.

 

И ещё, оба билета в порт(гавань) Громограда переносят тебя в Весноград.

 

По поводу стори квестов, можно пожалуйста ссылку на какой-нибудь гайд (не важно, русскоязычный/англоязычный).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предисловие

 

Когда-то я был мал и глуп и сделал одну нехорошую вещь. Я заявил, что эта сборка PKO 1.38, только переведенная. Но на самом деле это не так. Я просто закинул какие-то переведенные файлы. Т.е. это является совершенно другой сборкой. Теперь настало время исправлять свои ошибки.

 

Что будет сделано?

 

Этап 1. Перевод

  1. Будет создана ветка, куда я загружу оригинальные файлы.
  2. Весь текст, который находится в lua файлах я вынесу в отдельные файлы.
  3. Организую возможность переключать lua перевод "на лету" (конечно сомнительная фича, без возможности переключать txt, но пусть будет).

 

Этап 2. Апгрейд

  1. После того, как перевод будет сделан, он будет объединен с основной веткой (main).
  2. С этого момента ежемесячно будут выпускаться версии, если будет что выпускать.
  3. Игра будет максимально возможно улучшаться до последнего состояния закрытого официального сервера (по возможности, при наличии гайдов).

 

Этап 3. Исходники

 

На самом деле этот этап будет попыткой поковырять исходные файлы подсерверов. И о каких-то дальнейших планах можно будет говорить только тогда, когда изучу исходники.

 

Параллельно всем этим этапам будет производится рефакторинг lua кода, исправление ошибок и закрытие дыр.

 

Теперь поговорим о "workflow" после 1-го этапа.

 

Все изменения будут сначала попадать в ветку beta-release и тестироваться. Если изменения прошли тестирование, то они будут добавляться в очередной релиз в ветке main. Релиз будет происходить в конце каждого месяца, если будут какие-то протестированные изменения. Номер версии будет равен текущему месяцу и году.

 

Если есть какие-то вопросы, спрашивайте.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так, микроновость. В ветку translate  залил оригинальные файлы скриптов из PKO 1.38 (txt файлы не менял, т.к. они были до этого восстановлены: тык, тык, тык, тык. Но я их позже перепроверю).

 

В ближайшее время буду вытаскивать все строки в отдельный файл.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...