Jump to content
Sign in to follow this  
Graf

Пропажи текстур (работаю на исходниках)

Recommended Posts

Всем привет.

Столкнулся с проблемой, что периодически пропадают текстуры на сцене создания персонажа.

Выглядит это так:

 

image.png.4d74f34acc325d8c2dd5bbb32918de6c.png

 

Не подскажите, как правильно это исправить? Работаю на исходниках. Желательно максимально "для тупых")))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, @Graf!

 

С официальным клиентом на той же самой системе такой проблемы нет?


Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, V3ct0r сказал:

Привет, @Graf!

 

С официальным клиентом на той же самой системе такой проблемы нет?

Привет. На Ру клиенте есть. Проблема в том, что для реализации бага нужно ждать несколько часов, а то и более суток. Поэтому решил спросить у сообщества, т. к. тесты могут затянуться. 

Кто-то советует посмотреть на разрешение экрана, мол из-за нестандартно. Я проверил, на обычном клиенте тоже самое, если он долго онлайн. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Graf сказал:

Привет. На Ру клиенте есть. Проблема в том, что для реализации бага нужно ждать несколько часов, а то и более суток. Поэтому решил спросить у сообщества, т. к. тесты могут затянуться. 

Кто-то советует посмотреть на разрешение экрана, мол из-за нестандартно. Я проверил, на обычном клиенте тоже самое, если он долго онлайн. 

та чё-то намутили с вертекс буферами, сделай побольше слотов

 

В функции LW_RESULT lwInitMeshLibSystem(lwISystem** ret_sys, lwISysGraphics** ret_sys_graphics)

 

		lwIResourceMgr* res_mgr = sys_graphics->GetResourceMgr();
		lwIStaticStreamMgr* ssm = res_mgr->GetStaticStreamMgr();
		ssm->CreateStreamEntitySeq(4096, 4096);
		ssm->CreateVertexBufferStream(0, 8 * 1024 * 1024);
		ssm->CreateVertexBufferStream(1, 8 * 1024 * 1024);
		ssm->CreateVertexBufferStream(2, 8 * 1024 * 1024);
		ssm->CreateVertexBufferStream(3, 8 * 1024 * 1024);
		ssm->CreateVertexBufferStream(4, 8 * 1024 * 1024);
		ssm->CreateVertexBufferStream(5, 8 * 1024 * 1024);
		ssm->CreateVertexBufferStream(6, 8 * 1024 * 1024);
		ssm->CreateVertexBufferStream(7, 8 * 1024 * 1024);
		ssm->CreateVertexBufferStream(8, 8 * 1024 * 1024);
		ssm->CreateIndexBufferStream(0, 8 * 1024 * 1024);
		ssm->CreateIndexBufferStream(1, 8 * 1024 * 1024);
		ssm->CreateIndexBufferStream(2, 8 * 1024 * 1024);
		ssm->CreateIndexBufferStream(3, 8 * 1024 * 1024);
		lwIDynamicStreamMgr* dsm = res_mgr->GetDynamicStreamMgr();
		dsm->Create(512 * 1024, 1024 * 512);

 

  • Thanks 2

Работаем над портированием пиратии под все платформы (win, linux, android, macos, ios)

We are developing the tales of pirates to all platform (win, linux, android, macos, ios)

 

telegram: https://t.me/magicsea_online

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...