Graf 216 Report post Posted May 2 Всем привет. Столкнулся с проблемой, что периодически пропадают текстуры на сцене создания персонажа. Выглядит это так: Не подскажите, как правильно это исправить? Работаю на исходниках. Желательно максимально "для тупых"))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
V3ct0r 2,143 Report post Posted May 18 Привет, @Graf! С официальным клиентом на той же самой системе такой проблемы нет? Quote Some useful links / Полезные ссылки Tips for making a topic in 'Questions & Help' / Рекомендации по созданию тем в разделе "Помощь" Server Advertising Section Rules / Правила раздела "Реклама серверов" Available e-mail domains for registration / Допустимые e-mail домены для регистрации User groups / Группы пользователей User ranks / Звания пользователей "Broken" pictures on the forum / "Битые" изображения на форуме Beware of scammers! / Осторожно, мошенники! My developments / Мои разработки Mods for client and server / Моды для клиента и сервера PKOdev.NET website for Tales of Pirates Server / PKOdev.NET веб-обвязка для сервера Пиратии I do not provide any help in private messages and outside the forum. Use 'Questions & Help' section please. Thank you for understanding! Я не оказываю какую-либо помощь в личных сообщениях и вне форума. Пожалуйста, используйте раздел "Пиратия: Помощь". Благодарю за понимание! Share this post Link to post Share on other sites
Graf 216 Report post Posted May 18 6 часов назад, V3ct0r сказал: Привет, @Graf! С официальным клиентом на той же самой системе такой проблемы нет? Привет. На Ру клиенте есть. Проблема в том, что для реализации бага нужно ждать несколько часов, а то и более суток. Поэтому решил спросить у сообщества, т. к. тесты могут затянуться. Кто-то советует посмотреть на разрешение экрана, мол из-за нестандартно. Я проверил, на обычном клиенте тоже самое, если он долго онлайн. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kst 47 Report post Posted May 18 3 часа назад, Graf сказал: Привет. На Ру клиенте есть. Проблема в том, что для реализации бага нужно ждать несколько часов, а то и более суток. Поэтому решил спросить у сообщества, т. к. тесты могут затянуться. Кто-то советует посмотреть на разрешение экрана, мол из-за нестандартно. Я проверил, на обычном клиенте тоже самое, если он долго онлайн. та чё-то намутили с вертекс буферами, сделай побольше слотов В функции LW_RESULT lwInitMeshLibSystem(lwISystem** ret_sys, lwISysGraphics** ret_sys_graphics) lwIResourceMgr* res_mgr = sys_graphics->GetResourceMgr(); lwIStaticStreamMgr* ssm = res_mgr->GetStaticStreamMgr(); ssm->CreateStreamEntitySeq(4096, 4096); ssm->CreateVertexBufferStream(0, 8 * 1024 * 1024); ssm->CreateVertexBufferStream(1, 8 * 1024 * 1024); ssm->CreateVertexBufferStream(2, 8 * 1024 * 1024); ssm->CreateVertexBufferStream(3, 8 * 1024 * 1024); ssm->CreateVertexBufferStream(4, 8 * 1024 * 1024); ssm->CreateVertexBufferStream(5, 8 * 1024 * 1024); ssm->CreateVertexBufferStream(6, 8 * 1024 * 1024); ssm->CreateVertexBufferStream(7, 8 * 1024 * 1024); ssm->CreateVertexBufferStream(8, 8 * 1024 * 1024); ssm->CreateIndexBufferStream(0, 8 * 1024 * 1024); ssm->CreateIndexBufferStream(1, 8 * 1024 * 1024); ssm->CreateIndexBufferStream(2, 8 * 1024 * 1024); ssm->CreateIndexBufferStream(3, 8 * 1024 * 1024); lwIDynamicStreamMgr* dsm = res_mgr->GetDynamicStreamMgr(); dsm->Create(512 * 1024, 1024 * 512); 2 Quote Работаем над портированием пиратии под все платформы (win, linux, android, macos, ios) We are developing the tales of pirates to all platform (win, linux, android, macos, ios) telegram: https://t.me/magicsea_online Share this post Link to post Share on other sites