e1mer 102 Report post Posted March 27, 2016 Очень редко затрагивалась тема AI на форумах среди разработчиков, наводит на мысль что это никому не интересно, предлогаю начать копать и в этом направлении, да и на форуме появится информация, которой и так нигде нет - уникальность. Сабж: Кто нибудь пытался копать AI? В плане не просто "моб снимает стелс\саммонит" и тому подобные примитивные вещи, нам это не интересно, мы с этим и так справимся на ура, я считаю. Давайте реализуем свою, новую систему AI, игрокам это тоже будет интересно лицезреть, когда босс не просто саммонит, а делает новые для мира Пиратии невероятные вещи. Начать стоит я думаю с набросков, мыслей, и вообще - кто что об этом думает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
WVWMK 121 Report post Posted March 27, 2016 Система аля - босс бегает и ищет врагов сам?) Можно запилить много "Если" для боссов, и тогда в принципе можно сделать подобие интеллекта, например: Если персонажа у персонажа которого я атакую увеличилось здоровье, то ищу хиллеров и убиваю, если здоровье меньше 20% включаю такой вот скилл, и так далее. Я не знаю как это возможно в Пиратии, ибо я только новичок. Я думал начать разработку и таких вещей, но гораздо позже потому, что уровень не тот. 1 Quote Делай добро и бросай его в воду Share this post Link to post Share on other sites
e1mer 102 Report post Posted March 27, 2016 4 часа назад, NMS3RR сказал: Система аля - босс бегает и ищет врагов сам?) Можно запилить много "Если" для боссов, и тогда в принципе можно сделать подобие интеллекта, например: Если персонажа у персонажа которого я атакую увеличилось здоровье, то ищу хиллеров и убиваю, если здоровье меньше 20% включаю такой вот скилл, и так далее. Я не знаю как это возможно в Пиратии, ибо я только новичок. Я думал начать разработку и таких вещей, но гораздо позже потому, что уровень не тот. AI - это и есть искусственный интеллект. Как дома буду, на днях попробую что нибудь придумать с твоей идеей. Quote Share this post Link to post Share on other sites
WVWMK 121 Report post Posted March 27, 2016 2 минуты назад, e1mer сказал: AI - это и есть искусственный интеллект. Как дома буду, на днях попробую что нибудь придумать с твоей идеей. Про AI то я знаю.. к тому и написал что он будет сам бегать и искать игроков) Моя идея - это стандартный алгоритм во многих онлайн играх, он слегка большой, так как много чего надо учитывать.. Quote Делай добро и бросай его в воду Share this post Link to post Share on other sites
aleksandr 21 Report post Posted March 27, 2016 Уже осуществлялось в проектах PKO. Разрабатывались боссы с самописным AI. Босс прекрасно в нужный момент кидал тот или иной скилл, отбегал, бил по нужному классу и т.д., так что данная тема уже не нова. Quote Share this post Link to post Share on other sites
e1mer 102 Report post Posted March 28, 2016 8 часов назад, aleksandr сказал: Уже осуществлялось в проектах PKO. Разрабатывались боссы с самописным AI. Босс прекрасно в нужный момент кидал тот или иной скилл, отбегал, бил по нужному классу и т.д., так что данная тема уже не нова. Ссылку на материал в свободном доступе? Quote Share this post Link to post Share on other sites
aleksandr 21 Report post Posted March 28, 2016 (edited) 1 час назад, e1mer сказал: Ссылку на материал в свободном доступе? К сожалению, в шаре сейчас такого уже нет. В основном это затрагивало Chine-s проекты. В русскоязычном проекте, видел только в одном. IshidaRex (Константин) в своё время делал AI боссов и они очень даже работали. Edited March 28, 2016 by aleksandr 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
MrSharp 47 Report post Posted March 28, 2016 26 минуты назад, aleksandr сказал: К сожалению, в шаре сейчас такого уже нет. А как же сборка от 26 минуты назад, aleksandr сказал: IshidaRex (Константин) Quote Share this post Link to post Share on other sites
aleksandr 21 Report post Posted March 28, 2016 (edited) 4 минуты назад, MrSharp сказал: борка от 31 минуты назад, aleksandr сказал: Скорее всего там только наброски AI (но они так же работали), я уже не помню, т.к. данный проект делали в 2012 или 2013 году. Полноценную сборку тогда так и не выложили, а мной она была утеряна... Edited March 28, 2016 by aleksandr Quote Share this post Link to post Share on other sites
MrSharp 47 Report post Posted March 28, 2016 2 минуты назад, aleksandr сказал: а мной она была утеряна Могу найти на ЯДе Quote Share this post Link to post Share on other sites
aleksandr 21 Report post Posted March 28, 2016 1 минуту назад, MrSharp сказал: Могу найти на ЯДе Ту сборку Вы уже не найдете, т.к. она была только у членов команды Tales of Symphony Та что была выложена - это "недосборка", в ней лишь показаны примеры того, что можно было сделать и как. Quote Share this post Link to post Share on other sites
MrSharp 47 Report post Posted March 28, 2016 3 минуты назад, aleksandr сказал: показаны примеры того, что можно было сделать и как Ну это уже не плохо. Вот сама сборка, потом оформлю как отдельную тему. Quote Share this post Link to post Share on other sites
IshidaRex 1 Report post Posted June 11, 2016 (edited) К сожалению, полноценный AI (который заставлял босса действовать в зависимости от количества, расположения и профессий персонажей игроков) безвозвратно утерян (по крайней мере, с моих носителей). Зато в выложенной сборке еще есть фармеры (мобы, которые сами рубят лес, а затем относят его хозяину) и зачатки того самого босса, на их основе можно сделать много всего интересного. Скрытый текст Как я понимаю, этот форум пришёл на замену погибшему maindev'у. Могу только пожелать удачи в его развитии Думаю, теперь - с исходниками игры - разработчики серверов Пиратии шагнут дальше, чем мы могли это сделать в своё время. Edited June 11, 2016 by IshidaRex проснулся 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
DaGroIII 8 Report post Posted May 24, 2022 В 28.03.2016 в 11:59, MrSharp сказал: Ну это уже не плохо. Вот сама сборка, потом оформлю как отдельную тему. Есть оригинал, но какой вот она версии, уже и не вспомню) делали с Костей её) Quote Share this post Link to post Share on other sites