Jump to content
V3ct0r

Отображение списка предметов, выпадающих с монстров (ресурсов)

Recommended Posts

[Мод] Отображение списка предметов, выпадающих с монстров (ресурсов)

 

4.png

 

Мод добавляет в игру форму со списком предметов, которые с определенным шансом выпадают из выбранного монстра, (см. скриншот выше). Монстр выбирается следующим образом: Правая кнопка мыши по монстру -> пункт контекстного меню "List of items".

 

Дополнительно, мод позволяет выводить список предметов при наведении курсора мыши на монстра, либо при зажатии клавиши SHIFT на клавиатуре (данное поведение отключается в настройках игры) :

 

0.png

 

1.png

 

 

Некоторые особенности мода:

1) Каждый предмет выводится в виде иконки, названия предмета и шанса выпадения в процентах;

2) Список отсортирован по убыванию процента шанса выпадения;

3) Предметы выделяются цветом в зависимости от шанса выпадения: зеленый - высокий шанс выпадения, красный - низкий шанс выпадения.

 

 

Требования

 

Установленный Загрузчик модов для сервера и клиента (PKOdev.NET mod loader).

 

 

Информация о моде

 

Название: pkodev.mod.mobdrop;

Версия: 1.1;

Автор: @V3ct0r. Особая благодарность @Graf за предоставленные скрипты и текстуры для формы со списком предметов;

Тип: для клиента (Game.exe);

Поддерживаемые исполняемые .exe файлы: GAME_13X_0, GAME_13X_1, GAME_13X_2, GAME_13X_3, GAME_13X_4, GAME_13X_5.

 

 

Установка

 

1) Поместите файл DLL-библиотеки мода "pkodev.mod.mobdrop.13x_<ID>.dll" для Вашей версии Game.exe и файл настроек "pkodev.mod.mobdrop.cfg" в папку "mods\pkodev.mod.mobdrop" игрового клиента;

2) В файл настроек "pkodev.mod.mobdrop.cfg" запишите рейты сервера на дроп:

1.0

3)  Добавить GUI-скрипты из файла "Add to system.clu.txt" в файл "Клиент\scripts\lua\forms\system.clu";

4) Добавить GUI-скрипты из файла "Add to player.clu.txt" в файл  "Клиент\scripts\lua\forms\player.clu";

5) При необходимости, перевести GUI-скрипты из п. (3) и (4) на русский язык;

6) По умолчанию отображение списка предметов рядом с монстрами при наведении на них курсора мыши отключено. При необходимости включить данное поведение в настройках игры:

 

2.png

 

 

Список изменений

 

On 1/7/2023 at 8:41 PM, V3ct0r said:

Обновление мода от 07.01.2023

 

+ Теперь можно включить и отключить отображение списка предметов, которые выбиваются из монстров и ресурсов. Спасибо @small666 за идею! 

 

2.png

 

 

Репозиторий мода с исходным кодом мода был обновлен. Так же были обновлены бинарные файлы мода (.dll).

 

56 minutes ago, V3ct0r said:

Обновление мода от 20.01.2023

 

+ Добавлена форма со списком предметов, выпадающих из выбранного монстра. Данная форма вызывается следующим образом: ПКМ на монстре -> Пункт контекстного меню "List of items". Особая благодарность @Graf за предоставленные текстуры и скрипты для формы.

 

4.png

 

 

Обновление мода от 21.01.2023

 

+ При наведении мыши на предмет на форме со списком предметов, выпадающих из выбранного монстра, появляется подсказка с информацией о предмете.

 

5.png

 

 

Репозиторий с исходным кодом мода был обновлен. Так же были обновлены бинарные файлы мода (.dll).

 

 

Скачать

 

1) Бинарные файлы мода (.dll);

2) Исходный код мода для Visual Studio 2022 Community (C++).

 

 

Если Вы столкнулись с какой-либо проблемой, багом или у Вас возникли вопросы, то пишите в данной теме.

  • Like 3
  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, @BXlevovich!

 

У меня пока нет в планах реализовывать список предметов в виде формы, тем более я когда-то уже делал её в исходниках клиента.

 

Пользуясь случаем, хочу отметить моменты по форме на твоем скриншоте, которые можно улучшить:

1) Отсортировать предметы по убыванию шанса выпадения;

2) Либо увеличить форму и её элементы по ширине, либо обрезать слишком длинные названия предметов и монстров, чтобы они помещались в отведенные для них поля и не вылезали за пределы формы;

3) Выровнять кнопку закрытия формы (x).

 

 

 

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, V3ct0r сказал:

Привет, @BXlevovich!

 

У меня пока нет в планах реализовывать список предметов в виде формы, тем более я когда-то уже делал её в исходниках клиента.

 

Пользуясь случаем, хочу отметить моменты по форме на твоем скриншоте, которые можно улучшить:

1) Отсортировать предметы по убыванию шанса выпадения;

2) Либо увеличить форму и её элементы по ширине, либо обрезать слишком длинные названия предметов и монстров, чтобы они помещались в отведенные для них поля и не вылезали за пределы формы;

3) Выровнять кнопку закрытия формы (x).

 

 

 

 

Спасибо, это мой скрин =)) 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте и всех с прошедшими праздниками. 

Было бы прикольно если бы в настройках игры можно было включить или отключить данное отображение , ну или чтобы работало при зажатии клавиши + наведение курсора

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновление мода от 07.01.2023

 

+ Теперь можно включить и отключить отображение списка предметов, которые выбиваются из монстров и ресурсов. Спасибо @small666 за идею! 

 

2.png

 

 

Репозиторий мода с исходным кодом мода был обновлен. Так же были обновлены бинарные файлы мода (.dll).

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

V3ct0r спасибо тебе за отличный мод.Очень сильно поможет в создание сервера для расчета процента выподения лута с рейтами. Очень хорошо видно процент и эконки данных предметов. Спасибо за данный мод.  

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, @fotostocker!
 

Рад, что тебе понравился мод! Действительно, его можно использовать для отладки.

 

По поводу расчета процента выпадения лута, у нас есть гайд:

и калькуляторы:

 


Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, V3ct0r сказал:

Привет, @fotostocker!
 

Рад, что тебе понравился мод! Действительно, его можно использовать для отладки.

 

По поводу расчета процента выпадения лута, у нас есть гайд:

и калькуляторы:

 

Благодарю тебя еще раз!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В 06.01.2023 в 13:21, Graf сказал:

Спасибо, это мой скрин =)) 

Да знаю.

В 06.01.2023 в 10:53, V3ct0r сказал:

Привет, @BXlevovich!

 

У меня пока нет в планах реализовывать список предметов в виде формы, тем более я когда-то уже делал её в исходниках клиента.

 

Пользуясь случаем, хочу отметить моменты по форме на твоем скриншоте, которые можно улучшить:

1) Отсортировать предметы по убыванию шанса выпадения;

2) Либо увеличить форму и её элементы по ширине, либо обрезать слишком длинные названия предметов и монстров, чтобы они помещались в отведенные для них поля и не вылезали за пределы формы;

3) Выровнять кнопку закрытия формы (x).

 

 

 

 

То что написано выше действительно улучшит внешний вид текущего мода, если это ещё актуально для Ильи.

Мы пошли не много другим путём, но это тоже исходники:

image.png.dc3fdb6ff5ca22f8c27669e93da19d2e.png

Хотя при желании можно конечно и мод до такого состояния допилить, но не очень быстро.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Текущий прогресс:

3.png

 

Форма со списком предметов открывается по правому клику мыши на монстре -> List of items.

 

Хочу поблагодарить @Graf за предоставленные текстуры и скрипты формы. Спасибо!

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновление мода от 20.01.2023

 

+ Добавлена форма со списком предметов, выпадающих из выбранного монстра. Данная форма вызывается следующим образом: ПКМ на монстре -> Пункт контекстного меню "List of items". Особая благодарность @Graf за предоставленные текстуры и скрипты для формы.

 

4.png

 

 

Обновление мода от 21.01.2023

 

+ При наведении мыши на предмет на форме со списком предметов, выпадающих из выбранного монстра, появляется подсказка с информацией о предмете.

 

5.png

 

 

Репозиторий с исходным кодом мода был обновлен. Так же были обновлены бинарные файлы мода (.dll).

 

Шапка темы обновлена.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

При нажатии на кнопку для просмотра списка дропа игра вылетает с ошибкой game.exе

При включении либо выключении отображения дропа в настройках ,в системе пишет "Предсказание пути включено", а так же строчку иероглифов

Около моба при наведении курсора отображение дропа и иконок работает отлично

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, @Timur!

 

Какая у тебя версия Game.exe?


Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Timur said:

Приветствую)

GAME_13X_1

Скинь, пожалуйста, свой Game.exe для исследования.

 

Дело в том, что я именно на этой версии Game.exe разрабатывал и тестировал мод.


Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, V3ct0r сказал:

Скинь, пожалуйста, свой Game.exe для исследования.

 

Дело в том, что я именно на этой версии Game.exe разрабатывал и тестировал мод.

https://drive.google.com/file/d/1nN0ZCJnJfBZnnc8FJqdZFV_vSf3VCmVS/view?usp=share_link

Пользуясь случаем хочу попросить,если будет не трудно,посмотри пожалуйста ещё установку ларька,когда ставиться ларёк,игра вылетает(раньше была система торговли за любой предмет,но из-за бага её вырезали)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Timur said:

https://drive.google.com/file/d/1nN0ZCJnJfBZnnc8FJqdZFV_vSf3VCmVS/view?usp=share_link

Пользуясь случаем хочу попросить,если будет не трудно,посмотри пожалуйста ещё установку ларька,когда ставиться ларёк,игра вылетает(раньше была система торговли за любой предмет,но из-за бага её вырезали)

При запуске Game.exe:

---------------------------
Game.exe - Системная ошибка
---------------------------
Не удается продолжить выполнение кода, поскольку система не обнаружила msvcr70.dll. Для устранения этой проблемы попробуйте переустановить программу. 
---------------------------
ОК   
---------------------------

 

Вероятно, в твой Game.exe вшиты моды, с которыми конфликтует pkodev.mod.mobdrop.


Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, V3ct0r сказал:

При запуске Game.exe:


---------------------------
Game.exe - Системная ошибка
---------------------------
Не удается продолжить выполнение кода, поскольку система не обнаружила msvcr70.dll. Для устранения этой проблемы попробуйте переустановить программу. 
---------------------------
ОК   
---------------------------

 

Вероятно, в твой Game.exe вшиты моды, с которыми конфликтует pkodev.mod.mobdrop.

Так и есть
Не могли бы вы пожалуйста посмотреть ещё раз мой game.exe только уже со всеми библиотеками?
https://drive.google.com/file/d/1lEFilBL2FcXbHaJP605qlpRG5nL7HAs8/view?usp=share_link

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Timur сказал:

Так и есть
Не могли бы вы пожалуйста посмотреть ещё раз мой game.exe только уже со всеми библиотеками?
https://drive.google.com/file/d/1lEFilBL2FcXbHaJP605qlpRG5nL7HAs8/view?usp=share_link

Думаю Виктор имел в виду, что моды подходят только под чистый Game.exe.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 1/31/2023 at 7:15 AM, Graf said:

Думаю Виктор имел в виду, что моды подходят только под чистый Game.exe.

Патченные Game.exe тоже могут подойти, при условии что не затронут общий код, который модифицируют и мод, и патч.

 

On 1/30/2023 at 9:47 PM, Timur said:

Так и есть
Не могли бы вы пожалуйста посмотреть ещё раз мой game.exe только уже со всеми библиотеками?
https://drive.google.com/file/d/1lEFilBL2FcXbHaJP605qlpRG5nL7HAs8/view?usp=share_link

В общем, у меня так и не получилось запустить твой Game.exe. Он закрывается при запуске. Вероятно, не хватает каких-то ресурсов из папки с клиентом.

 

По симптомам могу предположить, что есть проблема в .clu-скриптах формы frmMobDrops. Обрати особое внимание на строку:

lstItemDrop =  UI_CreateListView(frmMobDrops, "lstItemDrop", 200, 240, 28, 70, 2, 2)

Последние две цифры (2, 2) должны быть именно такими.


Share this post


Link to post
Share on other sites
On 1/5/2023 at 6:15 PM, BXlevovich said:

Привет @V3ct0r.

Задумка хорошая, но выглядит вырвиглазно, как на счёт формочки ?

Что-то по типу:

image.png.e5712c4efe1486c251c390c5df0edc74.png

 

Привет!

 

Я побегал в роли игрока с этим модом на сервере UDIO и могу сказать, что отображение дропа при наведении мыши на монстра на порядок удобнее, чем постоянное открытие соответствующей формы. Но это мое ИМХО. 

 

P.S. В следующей версии планирую добавить учет эффектов типа "ЗЯ" для расчета шанса дропа;

P.S.S. @nyarum12 только не бань.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@V3ct0r хороший вариант, мне понравился.
 

В 08.03.2023 в 13:06, V3ct0r сказал:

P.S. В следующей версии планирую добавить учет эффектов типа "ЗЯ" для расчета шанса дропа;

Пожалуй лучшим вариантом будет: нажал на кнопку -> пакет на сервер -> сервер отсылает пакет в клиент (с шансом дропа) -> клиент открывает форму заполненную на основе полученного шанса.
Плюсы: Всегда точный шанс, возможность гибко настраивать систему (прикручивать к другим).

Минусы: Постоянная отправка пакета, но минус ли это ? Можно ограничить кол-во нажатий кнопки за определенное время -это решит проблему.

Double, Float, если не ошибаюсь отослать по умолчанию невозможно, отсюда выходит нужно пропатчить гс, либо же отправлять в виде String.

Edited by BXlevovich

Share this post


Link to post
Share on other sites

@V3ct0r Благодарю за данный мод, жду обновления с учетом всех усилителей, очень полезный мод особенно для новичков.

Edited by Agr
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...