Jump to content
kent82008

Патч для поддержки русского языка

Recommended Posts

Ищу кто может подсобить с патчем mindpower что бы русские символы начали отображаться корректно 

(На исходниках )

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, @kent82008!

 

Если разбираешься в реверс-инжинирнге, то можешь попробовать проанализировать MindPower3D_D8R.dll из ру. оф. клиента, чтобы понять что нужно править в исходниках движка. .DLL когда-то была пропатчена для поддержки русского языка. Искать по байтам 0x90 (NOP), которые повторяются несколько раз подряд.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, kent82008 said:

Да спасибо уже разобралися как поправить можно тему закрыть 

Каким образом получилось решить проблему, если не секрет?


Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, V3ct0r сказал:

Каким образом получилось решить проблему, если не секрет?

пока оставлю завесу тайны но чутка позже думаю сделаем гайд как куда и чего

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 hours ago, kent82008 said:

пока оставлю завесу тайны но чутка позже думаю сделаем гайд как куда и чего

Было бы круто! Я примерно 6 лет назад тоже занимался решением подобной задачи, но совсем забыл в чем была проблема.


Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.10.2022 в 23:14, V3ct0r сказал:

Каким образом получилось решить проблему, если не секрет?

Давай я, небольшая предыстория:

Каждая клавиша на компьютере имеет свой номер от 0 до 255, где от 0 до 127 всегда идёт английский (см. US-ASCII таблицу), а от 128 до 255 символы локализации.

 

Теперь ближе к делу!

В игре решили не учитывать символы локализации, используя только US-ASCII, для этого добавили ограничение по числу 128 в 16 системе исчисления,

то есть использовали не 128 а 0x80, если пройтись поиском по файлу шрифта, можно без труда найти и избавиться от этой проблемы.

Edited by BXlevovich
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

3 часа назад, BXlevovich сказал:

Давай я, небольшая предыстория:

Каждая клавиша на компьютере имеет свой номер от 0 до 255, где от 0 до 127 всегда идёт английский (см. US-ASCII таблицу), а от 128 до 255 символы локализации.

 

Теперь ближе к делу!

В игре решили не учитывать символы локализации, используя только US-ASCII, для этого добавили ограничение по числу 128 в 16 системе исчисления,

то есть использовали не 128 а 0x80, если пройтись поиском по файлу шрифта, можно без труда найти и избавиться от этой проблемы.

Там нельзя все 0х80 убирать проблемы начинаются 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...