Jump to content
Cohet

Проблема c созданием(изменением) высот на карте

Recommended Posts

Здраствуйте.

При создании карты столкнулся с проблемой высот пола (скрин ниже).

Все делал как написано в данной теме. 

После создания карты в Ямми , выбора текстур, зон пвп и т.д. приступил к расстановке объектов . Все было хорошо до момента пока не понадобилось изменить высоту пола. (Результат на скрине)

На данной карте есть высоты с разницей в 100 единиц , возможно такое что это одна из проблем ? Еще думал что проблема из-за стоящих уже объектов на карте но это не так. Делал новую карту с высотой в 15 единиц - результат такой же, высоту в Ямми генерирую , никаких ошибок нету но когда захожу в редактор - персонаж по пояс в полу.

Вопрос: что я делаю не так ? И делал ли кто карты с большой разницей в высотах и сталкивался кто с данной проблемой ? 

 

 

 

 

 

 

spacer.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет.

Перечитывая тему 3-й раз, вспомнил в чем проблема)))

В редакторе карт клиента есть "изменение высоты". То есть тебе еще бегать нужно, править это чудо.

Где именно не помню, последний раз там лазал года 4 назад.

Edited by Graf
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет.
На сколько мне известно в редакторе нету такой возможности как поднять или опустить высоту именно пола.
Высоту текстуры пола - да , но не сам пол. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Cohet

Встречался с такой проблемой. Я обычно делаю так: делаю в ямми нужный кусок карты, путем проб нахожу нужный вариант и потом вставляю его в итоговую карту в ямми через спец функции во вкладке tools:


image.png.8a6372ed37699a43a3345efc81c6bc6d.png

 

Кстати! Не знаю насколько это дельный совет, но я заметил, что если ты с 1 раза неверно подгадал высоту, то потом ты ее замучаешься изменять под нужную. Поэтому если мне не понравилась высота, то я просто заново создаю кусок карты и ставлю высоту повыше\пониже предыдущей, в зависимости от моих нужд.
 

Также могу сказать, что разработчики пиратии 100% пользовались редактором, в котором редактирование высоты текстуры пола также имело функцию редактирования высоты поверхности. Как-то запускал редактор в китайской игре, которая была сделана на том же движке, что и пиратия, и там был именно такой функционал. Возможно кто-нибудь когда-нибудь добавит эту функцию в оперсорс редактор. К слову, там карты имеют больший диапазон высот, что расширяет возможности, а также имеется кнопка сейва карты (в доступных редакторах пиратии самым удобным сейвом служит сочетание клавиш альт+ф4)

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выровнять карту обратно на мой взгляд нереально, это минусы ямми. Поэтому сначала - генерация высот и прочего, а потом уже редактирование текстур, сейв зон и прочего.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@hokage
Попробовал я сделать 2 карты с разными высотами и соединить их в 1 , все равно персонаж находится под полом , где находится высота нижней точки пола.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/7/2022 at 11:22 PM, hokage said:

@Cohet

Встречался с такой проблемой. Я обычно делаю так: делаю в ямми нужный кусок карты, путем проб нахожу нужный вариант и потом вставляю его в итоговую карту в ямми через спец функции во вкладке tools:


image.png.8a6372ed37699a43a3345efc81c6bc6d.png

 

Кстати! Не знаю насколько это дельный совет, но я заметил, что если ты с 1 раза неверно подгадал высоту, то потом ты ее замучаешься изменять под нужную. Поэтому если мне не понравилась высота, то я просто заново создаю кусок карты и ставлю высоту повыше\пониже предыдущей, в зависимости от моих нужд.
 

Также могу сказать, что разработчики пиратии 100% пользовались редактором, в котором редактирование высоты текстуры пола также имело функцию редактирования высоты поверхности. Как-то запускал редактор в китайской игре, которая была сделана на том же движке, что и пиратия, и там был именно такой функционал. Возможно кто-нибудь когда-нибудь добавит эту функцию в оперсорс редактор. К слову, там карты имеют больший диапазон высот, что расширяет возможности, а также имеется кнопка сейва карты (в доступных редакторах пиратии самым удобным сейвом служит сочетание клавиш альт+ф4)

Увлёкся немного созданием карты что забыл поблагодарить за совет по вставке кусков нужной высоты, конечно есть некоторые проблемы с этим но это работает. И ты прав, если с первого раза не подобрать нужную высоту, то потом будет сложно её изменить. Потому что иногда Ямми просто сглаживает абсолютно всю карту в одну высоту. Я начал делать карту просто лишь бы "протестировать" создание высоты но за пару дней закончил карту 😀 Конечно из-за того что начинал без какой-либо идеи получилось не идеально. Так же есть момент с большими объектами , когда большая часть или центр объекта вне видимости он пропадает полностью, но возможно в игре такого не будет. Это скорее не финальная версия данной карты так как есть некоторые визуальные моменты которые надо исправить.

Большое спасибо @hokage 👍

 

 

 

 

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Cohet Неплохая карта, мне нравится! Сам, кстати, тоже сейчас работаю над картой с этими моделями. Хорошо, когда кто-то заморачивается с переносом новых объектов для создания интересных карт.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.10.2022 в 02:25, hokage сказал:

@Cohet Неплохая карта, мне нравится! Сам, кстати, тоже сейчас работаю над картой с этими моделями. Хорошо, когда кто-то заморачивается с переносом новых объектов для создания интересных карт.

Спасибо за оценку @hokage Новое и уникальное что-то для пиратии это всегда хорошо. 

 

В 06.10.2022 в 00:29, Graf сказал:

Привет.

Перечитывая тему 3-й раз, вспомнил в чем проблема)))

В редакторе карт клиента есть "изменение высоты". То есть тебе еще бегать нужно, править это чудо.

Где именно не помню, последний раз там лазал года 4 назад.

Вспомнил ещё , что @Graf писал про изменение высот именно в клиенте пиратии? Я просто такого клиента не встречал.

Изучив editor.clu китайской игры и клиента пиратии с которым я работаю, практически все строчки идентичны кроме :

 

start = start + 25
--  添加障碍复选框
chkIsSetBlock = UI_CreateCompent(frmEditor, CHECK_TYPE, "chkIsSetBlock", 20, 20, start, 5)
UI_LoadImage(chkIsSetBlock, "Data/Editor/Texture/editor/modifyheight.tga", CHECKED, 20, 20, 0, 0)
UI_LoadImage(chkIsSetBlock, "Data/Editor/Texture/editor/modifyheight.tga", UNCHECKED, 20, 20, 0, 20)

 

Данных строк нету в editor.clu пиратии. Никто не пробовал добавить это в пиратию? Или может кто подскажет клиент пиратии в котором это работает? Если такой имеется конечно...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, BETEP/macs509 сказал:

Ямми китайские файлы открывает, что будет если карту пиратии открыть в китайском клиенте?

Я пробовал как-то открыть китайскую карту в пиратии. Из-за того что не поменял sceneobjinfo , на карте были расположены объекты моего клиента, так же с terraininfo. Скорее всего если взять все нужные файлы то можно будет запустить карту пиратии в китайском клиенте или же китайскую карту в клиенте пиратии. 

 

spacer.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кнопка f9 при наведении на объект создает как раз эту высоту и карту проходимости, в некоторых сорсах он закомментирована, в старых готовых клиентах работала. Если не на постоянке нужно то можно объектами высоты подогнать. Ну и наверное видя ф9 можно починить и генерацию высоты, но я в этом не разбираюсь. Ну или можно на движке китайской игры высоты делать)

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.10.2022 в 18:57, BETEP/macs509 сказал:

@Cohet

И если можно сделай такое же видео в китайском клиенте, но включи сетку которая левее кнопок высоты и потом сетку от f5

2.png

 

Если не ошибаюсь сетки от f5 в китайском клиенте нету. Возможно какая-то другая кнопка или сочетание кнопок открывает сетку с блоками. 

Edited by Cohet

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, мои познания в программировании слишком малые чтобы понять это. 
В любом случае спасибо @mkhzaleh 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

On 1/14/2023 at 12:36 AM, BXlevovich said:

 

There is a video in the topic, what you are talking about does not solve the problem.

 

function suppose to lower/raise tile highest , so it does  

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hello @mkhzaleh,

 

I'm assuming that the problem the topic is discussing is that the character's feet are under the ground. For example, moment 1:28 on your video.


Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, V3ct0r said:

Hello @mkhzaleh,

 

I'm assuming that the problem the topic is discussing is that the character's feet are under the ground. For example, moment 1:28 on your video.

guess so, there it shortcut i guess f9 was to make the new tile render in right way,  i will try and post it again 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 minutes ago, V3ct0r said:

Hello @mkhzaleh,

 

I'm assuming that the problem the topic is discussing is that the character's feet are under the ground. For example, moment 1:28 on your video.

_UpdateObjHeightmap function inside mpmapeditor suppose to do that when you click f9

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...