Cohet 7 Report post Posted October 5, 2022 Здраствуйте.При создании карты столкнулся с проблемой высот пола (скрин ниже). Все делал как написано в данной теме. После создания карты в Ямми , выбора текстур, зон пвп и т.д. приступил к расстановке объектов . Все было хорошо до момента пока не понадобилось изменить высоту пола. (Результат на скрине) На данной карте есть высоты с разницей в 100 единиц , возможно такое что это одна из проблем ? Еще думал что проблема из-за стоящих уже объектов на карте но это не так. Делал новую карту с высотой в 15 единиц - результат такой же, высоту в Ямми генерирую , никаких ошибок нету но когда захожу в редактор - персонаж по пояс в полу. Вопрос: что я делаю не так ? И делал ли кто карты с большой разницей в высотах и сталкивался кто с данной проблемой ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Graf 209 Report post Posted October 5, 2022 (edited) Привет. Перечитывая тему 3-й раз, вспомнил в чем проблема))) В редакторе карт клиента есть "изменение высоты". То есть тебе еще бегать нужно, править это чудо. Где именно не помню, последний раз там лазал года 4 назад. Edited October 5, 2022 by Graf 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cohet 7 Report post Posted October 6, 2022 Привет. На сколько мне известно в редакторе нету такой возможности как поднять или опустить высоту именно пола. Высоту текстуры пола - да , но не сам пол. Quote Share this post Link to post Share on other sites
hokage 18 Report post Posted October 7, 2022 @Cohet Встречался с такой проблемой. Я обычно делаю так: делаю в ямми нужный кусок карты, путем проб нахожу нужный вариант и потом вставляю его в итоговую карту в ямми через спец функции во вкладке tools: Кстати! Не знаю насколько это дельный совет, но я заметил, что если ты с 1 раза неверно подгадал высоту, то потом ты ее замучаешься изменять под нужную. Поэтому если мне не понравилась высота, то я просто заново создаю кусок карты и ставлю высоту повыше\пониже предыдущей, в зависимости от моих нужд. Также могу сказать, что разработчики пиратии 100% пользовались редактором, в котором редактирование высоты текстуры пола также имело функцию редактирования высоты поверхности. Как-то запускал редактор в китайской игре, которая была сделана на том же движке, что и пиратия, и там был именно такой функционал. Возможно кто-нибудь когда-нибудь добавит эту функцию в оперсорс редактор. К слову, там карты имеют больший диапазон высот, что расширяет возможности, а также имеется кнопка сейва карты (в доступных редакторах пиратии самым удобным сейвом служит сочетание клавиш альт+ф4) 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
hokage 18 Report post Posted October 7, 2022 Выровнять карту обратно на мой взгляд нереально, это минусы ямми. Поэтому сначала - генерация высот и прочего, а потом уже редактирование текстур, сейв зон и прочего. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cohet 7 Report post Posted October 8, 2022 @hokage Попробовал я сделать 2 карты с разными высотами и соединить их в 1 , все равно персонаж находится под полом , где находится высота нижней точки пола. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cohet 7 Report post Posted October 13, 2022 On 10/7/2022 at 11:22 PM, hokage said: @Cohet Встречался с такой проблемой. Я обычно делаю так: делаю в ямми нужный кусок карты, путем проб нахожу нужный вариант и потом вставляю его в итоговую карту в ямми через спец функции во вкладке tools: Кстати! Не знаю насколько это дельный совет, но я заметил, что если ты с 1 раза неверно подгадал высоту, то потом ты ее замучаешься изменять под нужную. Поэтому если мне не понравилась высота, то я просто заново создаю кусок карты и ставлю высоту повыше\пониже предыдущей, в зависимости от моих нужд. Также могу сказать, что разработчики пиратии 100% пользовались редактором, в котором редактирование высоты текстуры пола также имело функцию редактирования высоты поверхности. Как-то запускал редактор в китайской игре, которая была сделана на том же движке, что и пиратия, и там был именно такой функционал. Возможно кто-нибудь когда-нибудь добавит эту функцию в оперсорс редактор. К слову, там карты имеют больший диапазон высот, что расширяет возможности, а также имеется кнопка сейва карты (в доступных редакторах пиратии самым удобным сейвом служит сочетание клавиш альт+ф4) Увлёкся немного созданием карты что забыл поблагодарить за совет по вставке кусков нужной высоты, конечно есть некоторые проблемы с этим но это работает. И ты прав, если с первого раза не подобрать нужную высоту, то потом будет сложно её изменить. Потому что иногда Ямми просто сглаживает абсолютно всю карту в одну высоту. Я начал делать карту просто лишь бы "протестировать" создание высоты но за пару дней закончил карту Конечно из-за того что начинал без какой-либо идеи получилось не идеально. Так же есть момент с большими объектами , когда большая часть или центр объекта вне видимости он пропадает полностью, но возможно в игре такого не будет. Это скорее не финальная версия данной карты так как есть некоторые визуальные моменты которые надо исправить. Большое спасибо @hokage 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
hokage 18 Report post Posted October 14, 2022 @Cohet Неплохая карта, мне нравится! Сам, кстати, тоже сейчас работаю над картой с этими моделями. Хорошо, когда кто-то заморачивается с переносом новых объектов для создания интересных карт. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cohet 7 Report post Posted October 26, 2022 В 15.10.2022 в 02:25, hokage сказал: @Cohet Неплохая карта, мне нравится! Сам, кстати, тоже сейчас работаю над картой с этими моделями. Хорошо, когда кто-то заморачивается с переносом новых объектов для создания интересных карт. Спасибо за оценку @hokage Новое и уникальное что-то для пиратии это всегда хорошо. В 06.10.2022 в 00:29, Graf сказал: Привет. Перечитывая тему 3-й раз, вспомнил в чем проблема))) В редакторе карт клиента есть "изменение высоты". То есть тебе еще бегать нужно, править это чудо. Где именно не помню, последний раз там лазал года 4 назад. Вспомнил ещё , что @Graf писал про изменение высот именно в клиенте пиратии? Я просто такого клиента не встречал. Изучив editor.clu китайской игры и клиента пиратии с которым я работаю, практически все строчки идентичны кроме : start = start + 25 -- 添加障碍复选框 chkIsSetBlock = UI_CreateCompent(frmEditor, CHECK_TYPE, "chkIsSetBlock", 20, 20, start, 5) UI_LoadImage(chkIsSetBlock, "Data/Editor/Texture/editor/modifyheight.tga", CHECKED, 20, 20, 0, 0) UI_LoadImage(chkIsSetBlock, "Data/Editor/Texture/editor/modifyheight.tga", UNCHECKED, 20, 20, 0, 20) Данных строк нету в editor.clu пиратии. Никто не пробовал добавить это в пиратию? Или может кто подскажет клиент пиратии в котором это работает? Если такой имеется конечно... Quote Share this post Link to post Share on other sites
BETEP/macs509 87 Report post Posted October 26, 2022 Ямми китайские файлы открывает, что будет если карту пиратии открыть в китайском клиенте? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cohet 7 Report post Posted October 26, 2022 47 минут назад, BETEP/macs509 сказал: Ямми китайские файлы открывает, что будет если карту пиратии открыть в китайском клиенте? Я пробовал как-то открыть китайскую карту в пиратии. Из-за того что не поменял sceneobjinfo , на карте были расположены объекты моего клиента, так же с terraininfo. Скорее всего если взять все нужные файлы то можно будет запустить карту пиратии в китайском клиенте или же китайскую карту в клиенте пиратии. Quote Share this post Link to post Share on other sites
BETEP/macs509 87 Report post Posted October 26, 2022 Кнопка f9 при наведении на объект создает как раз эту высоту и карту проходимости, в некоторых сорсах он закомментирована, в старых готовых клиентах работала. Если не на постоянке нужно то можно объектами высоты подогнать. Ну и наверное видя ф9 можно починить и генерацию высоты, но я в этом не разбираюсь. Ну или можно на движке китайской игры высоты делать) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
BETEP/macs509 87 Report post Posted October 26, 2022 @Cohet И если можно сделай такое же видео в китайском клиенте, но включи сетку которая левее кнопок высоты и потом сетку от f5 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cohet 7 Report post Posted October 26, 2022 (edited) В 26.10.2022 в 18:57, BETEP/macs509 сказал: @Cohet И если можно сделай такое же видео в китайском клиенте, но включи сетку которая левее кнопок высоты и потом сетку от f5 Если не ошибаюсь сетки от f5 в китайском клиенте нету. Возможно какая-то другая кнопка или сочетание кнопок открывает сетку с блоками. Edited October 28, 2022 by Cohet Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cohet 7 Report post Posted October 26, 2022 (edited) F7 открывает сетку с блоками ходьбы Edited October 28, 2022 by Cohet Quote Share this post Link to post Share on other sites
mkhzaleh 131 Report post Posted October 27, 2022 https://gitlab.com/deguix/top-recode/-/commit/f31d6332dbbb9098601fa3f08b3fd0472cf35139@Perseus fixed that a year ago, take a look to this repo, of top recode . 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Cohet 7 Report post Posted October 28, 2022 К сожалению, мои познания в программировании слишком малые чтобы понять это. В любом случае спасибо @mkhzaleh Quote Share this post Link to post Share on other sites
BXlevovich 22 Report post Posted January 13, 2023 В 27.10.2022 в 18:43, mkhzaleh сказал: https://gitlab.com/deguix/top-recode/-/commit/f31d6332dbbb9098601fa3f08b3fd0472cf35139@Perseus fixed that a year ago, take a look to this repo, of top recode . There is a video in the topic, what you are talking about does not solve the problem. Quote Share this post Link to post Share on other sites
mkhzaleh 131 Report post Posted January 26, 2023 On 1/14/2023 at 12:36 AM, BXlevovich said: There is a video in the topic, what you are talking about does not solve the problem. function suppose to lower/raise tile highest , so it does 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
V3ct0r 2,116 Report post Posted January 26, 2023 Hello @mkhzaleh, I'm assuming that the problem the topic is discussing is that the character's feet are under the ground. For example, moment 1:28 on your video. Quote Some useful links / Полезные ссылки Tips for making a topic in 'Questions & Help' / Рекомендации по созданию тем в разделе "Помощь" Server Advertising Section Rules / Правила раздела "Реклама серверов" Available e-mail domains for registration / Допустимые e-mail домены для регистрации User groups / Группы пользователей User ranks / Звания пользователей "Broken" pictures on the forum / "Битые" изображения на форуме Beware of scammers! / Осторожно, мошенники! My developments / Мои разработки Mods for client and server / Моды для клиента и сервера PKOdev.NET website for Tales of Pirates Server / PKOdev.NET веб-обвязка для сервера Пиратии I do not provide any help in private messages and outside the forum. Use 'Questions & Help' section please. Thank you for understanding! Я не оказываю какую-либо помощь в личных сообщениях и вне форума. Пожалуйста, используйте раздел "Пиратия: Помощь". Благодарю за понимание! Share this post Link to post Share on other sites
mkhzaleh 131 Report post Posted January 26, 2023 6 minutes ago, V3ct0r said: Hello @mkhzaleh, I'm assuming that the problem the topic is discussing is that the character's feet are under the ground. For example, moment 1:28 on your video. guess so, there it shortcut i guess f9 was to make the new tile render in right way, i will try and post it again 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
mkhzaleh 131 Report post Posted January 26, 2023 25 minutes ago, V3ct0r said: Hello @mkhzaleh, I'm assuming that the problem the topic is discussing is that the character's feet are under the ground. For example, moment 1:28 on your video. _UpdateObjHeightmap function inside mpmapeditor suppose to do that when you click f9 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites