Graf 209 Report post Posted September 23, 2022 [Исходники] Компиляция 1-м кликом К сожалению не смог понять, как переделать мод V3ctor-а, поэтому воспользовался великим поиском Ctrl+F. А именно я искал параметр: table_bin Находим следующие строки: if(strParam.find("table_bin")!=-1) { extern void MakeBinTable(); MakeBinTable(); CExitTest::SetExit(true); return FALSE; } Заменяем на: //Если есть параметр table_bin, генерируем бинарники if(strParam.find("table_bin")!=-1) { extern void MakeBinTable(); MakeBinTable(); CExitTest::SetExit(true); return FALSE; } //Если есть параметр table_bin_offmsg, генерируем бинарники if(strParam.find("tab_bin_offmsg")!=-1) { extern void MakeBinTable_OffMsg(); MakeBinTable_OffMsg(); //CExitTest::SetExit(true); return FALSE; } Далее ищем функцию в этом же файле: void MakeBinTable() Вставляем после неё: void MakeBinTable_OffMsg() { g_bBinaryTable = FALSE; g_pGameApp->InitAllTable(); MPResourceSet* pResourceSet = new MPResourceSet(0, g_Config.m_nMaxResourceNum); pResourceSet->LoadRawDataInfo("scripts/table/ResourceInfo", g_bBinaryTable); //Информация об успешной компиляции MessageBox( NULL, g_oLangRec.GetString(193), "Info", 0 ); } И компилируем все это дело.. По итогу мы можем использовать 2 .bat файла. Первый вида: start system\Game.exe startgame table_bin Он работает, как все привыкли. Много MessageBox-ов о ненахождении файлов. Или же строки с другим параметром: start system\Game.exe startgame tab_bin_offmsg 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
V3ct0r 2,116 Report post Posted September 24, 2022 On 9/23/2022 at 2:07 PM, Graf said: [Исходники] Компиляция 1-м кликом К сожалению не смог понять, как переделать мод V3ctor-а, поэтому воспользовался великим поиском Ctrl+F. Привет, @Graf! On 8/27/2022 at 3:26 PM, V3ct0r said: Все эти ошибки выводятся в лог файл с помощью функции LG2(). Функция LG2() может дублировать сообщения в MessageBox(), если установлен булев флаг и строка лога начинается со строки "msg". Мод как раз основан на том, что устанавливает флаг в состояние false, и все MessageBox() отключаются. Идем в файл Main.cpp и ищем функцию void MakeBinTable(). Меняем строку: lg_info.bMsgBox = true; на следующую: lg_info.bMsgBox = false; 1 Quote Some useful links / Полезные ссылки Tips for making a topic in 'Questions & Help' / Рекомендации по созданию тем в разделе "Помощь" Server Advertising Section Rules / Правила раздела "Реклама серверов" Available e-mail domains for registration / Допустимые e-mail домены для регистрации User groups / Группы пользователей User ranks / Звания пользователей "Broken" pictures on the forum / "Битые" изображения на форуме Beware of scammers! / Осторожно, мошенники! My developments / Мои разработки Mods for client and server / Моды для клиента и сервера PKOdev.NET website for Tales of Pirates Server / PKOdev.NET веб-обвязка для сервера Пиратии I do not provide any help in private messages and outside the forum. Use 'Questions & Help' section please. Thank you for understanding! Я не оказываю какую-либо помощь в личных сообщениях и вне форума. Пожалуйста, используйте раздел "Пиратия: Помощь". Благодарю за понимание! Share this post Link to post Share on other sites