Jump to content
Sign in to follow this  
Graf

[Исходники] Компиляция 1-м кликом

Recommended Posts

[Исходники] Компиляция 1-м кликом

К сожалению не смог понять, как переделать мод V3ctor-а, поэтому воспользовался великим поиском Ctrl+F.

А именно я искал параметр:

table_bin

Находим следующие строки:

if(strParam.find("table_bin")!=-1) 
{
	extern void MakeBinTable();
	MakeBinTable();
	CExitTest::SetExit(true);
	return FALSE;
}

Заменяем на:

//Если есть параметр table_bin, генерируем бинарники
if(strParam.find("table_bin")!=-1) 
{
	extern void MakeBinTable();
	MakeBinTable();
	CExitTest::SetExit(true);
	return FALSE;
}
//Если есть параметр table_bin_offmsg, генерируем бинарники
if(strParam.find("tab_bin_offmsg")!=-1) 
{
	extern void MakeBinTable_OffMsg();
	MakeBinTable_OffMsg();
	//CExitTest::SetExit(true);
	return FALSE;
}

Далее ищем функцию в этом же файле:

void MakeBinTable() 

Вставляем после неё:

void MakeBinTable_OffMsg()  
{
	g_bBinaryTable = FALSE; 		

	g_pGameApp->InitAllTable();

	MPResourceSet* pResourceSet = new MPResourceSet(0, g_Config.m_nMaxResourceNum);
	pResourceSet->LoadRawDataInfo("scripts/table/ResourceInfo", g_bBinaryTable);
	
	//Информация об успешной компиляции
	MessageBox( NULL, g_oLangRec.GetString(193), "Info", 0 );
}

И компилируем все это дело..

По итогу мы можем использовать 2 .bat файла.

Первый вида:

start system\Game.exe startgame table_bin

Он работает, как все привыкли. Много MessageBox-ов о ненахождении файлов.

Или же строки с другим параметром:

start system\Game.exe startgame tab_bin_offmsg

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 9/23/2022 at 2:07 PM, Graf said:

[Исходники] Компиляция 1-м кликом

К сожалению не смог понять, как переделать мод V3ctor-а, поэтому воспользовался великим поиском Ctrl+F.

Привет, @Graf!

 

On 8/27/2022 at 3:26 PM, V3ct0r said:

Все эти ошибки выводятся в лог файл с помощью функции LG2(). Функция LG2() может дублировать сообщения в MessageBox(), если установлен булев флаг и строка лога начинается со строки "msg". Мод как раз основан на том, что устанавливает флаг в состояние false, и все MessageBox() отключаются.

Идем в файл Main.cpp и ищем функцию void MakeBinTable(). Меняем строку:

lg_info.bMsgBox = true;

на следующую:

lg_info.bMsgBox = false;

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...