Jump to content
Sign in to follow this  
NMS3RR

Самоцветы

Recommended Posts

Для создания или редактирования самоцветов нам понадобятся такие файлы : variable,stoneinfo,iteminfo,scripts.

Пройдемся по каждому файлу.

Variable.lua  - файл лежит на стороне сервера в папке GameServer\resource\scripts\calculate\
В этом файле есть массивы самоцветов:
1.StoneAttrType - массив в котором написано какой стат будет давать\дает самоцвет. Список характеристик можно посмотреть в теме Здесь
2.StoneEff - массив в котором указано какое кол-во характеристики дает самоцвет
3.StoneTpye_ID - массив в котором указан ID самоцвета в Iteminfo.
4.StoneEffType - массив с типами самоцветов (1 - на атаку 2 - на защиту 4 - другое)
5.StoneItemType - массив с типами предметов, куда может быть вставлен самоцвет:

1 - одноручные мечи
2 - двуручные мечи
3 - луки
4 - пистолеты
7 - клинки покорителей морей
9 - посохи
11 - щиты
20 - шапки
22 - доспехи
23 - перчатки
24 - ботинки
27 - тату
 
 
 
Stoneinfo -файл лежит на стороне клиента в формате bin в папке Game\scripts\table
В этом файле у нас лежит список гемов в таком типе:
 
ID | Название | ID в Iteminfo | Куда вставляется | Тип | Хинт
1    Огненный самоцвет     878    1,0,0    1    ItemHint_LieYanS
 
ID - мы берем из массивов Variable.
Название - мы берем из Iteminfo
ID в Iteminfo - ну тут понятно
Куда вставляется - мы берем из  массива StoneItemType в файле Variable
Тип - берем из массива StoneEffType в файле Variable
Хинт - мы пишем свой хинт который потом дублируется в файле scripts.
 
Iteminfo - файл лежит на стороне сервера по адресу GameServer\resource\ и на стороне клиента Game\scripts\table в формате bin
В этом файле находится список всех предметов, так как самоцветы являются предметами то без этого не обойтись.

 

Scripts - файл лежит на стороне клиента по адресу Game\scripts\lua\table

В этом файле хранятся хинты самоцветов, которые служат за отображение того что дает самоцвет:
 
function ItemHint_ABS( Lv )    -- Название хинта
   local eff = Lv * 12         -- Сколько стата дает за уровень
   local Hint ="Самоцвет: Сила +"..eff  -- То что написано у самоцвета
   return Hint   
end
 
 
Чистые файлы из сборкиDayLight Online II

iteminfo.txt

scripts.lua

StoneInfo.txt

Variable.txt

Edited by NMS3RR
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@NMS3RR Привет, я когда то делал гемы, но сейчас забыл можно как нибудь попоросить тебя пошаговую инструкцию по вводу нового гема к примеру +80 силы, мне что то очень тяжело разобраться и этих файлов я к сожалению не смогу найти у себя (возможно что они называются иначе?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Dimasik сказал:

@NMS3RR Привет, я когда то делал гемы, но сейчас забыл можно как нибудь попоросить тебя пошаговую инструкцию по вводу нового гема к примеру +80 силы, мне что то очень тяжело разобраться и этих файлов я к сожалению не смогу найти у себя (возможно что они называются иначе?)

Эти файлы у всех одинаковые..

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...