Jump to content
Sign in to follow this  
small666

слет эффектов

Recommended Posts

Здравствуйте. 

Такая проблема к примеру рассмотрим стату дух  при использовании пасехи + доп. предмет на дух эфект складывается даже можно еще и  85 кольцо и тоже будет норм но после окончания действия одного эфекта сбрасываются все эфекты к изначальному значению.

 

то-есть если изначально дух вместе с феей(фея 48лвл) = 197 + пасеха = 245 + доп. фрукт( Победа богини кары ) = 442 то по окончанию одного эфекта будет все = 197

 

или можно рассмотреть по другому дух вместе с феей(фея 48лвл) = 197 + 85 кольцо = 209 бонус свечения(+10) = 219  + пасеха = 257 и вот куда делись 10 к духу ? по окончании эфекта пасехи будет не 219 как изначально было а 209

 

ну и еще такой вариант персонаж и 85 кольцо + бонус свечения кольца = 171 + мордо м 49лвл = 220 + пасеха = 259 (хотя должно быть 269) по окончанию действия пасехи = 210 ... где + 10 бонус свечения от 85 кольца

 

сборка PKO 1.38 [RUS] - Автор MrSharp

85 кольца по гайду Бонусы и свечение от сочетания Колец 85 уровня с Death-сетом - Автор V3ct0r,

Edited by small666

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, small666 сказал:

Здравствуйте. 

Такая проблема к примеру рассмотрим стату дух  при использовании пасехи + доп. предмет на дух эфект складывается даже можно еще и  85 кольцо и тоже будет норм но после окончания действия одного эфекта сбрасываются все эфекты к изначальному значению.

 

то-есть если изначально дух вместе с феей(фея 48лвл) = 197 + пасеха = 245 + доп. фрукт( Победа богини кары ) = 442 то по окончанию одного эфекта будет все = 197

 

или можно рассмотреть по другому дух вместе с феей(фея 48лвл) = 197 + 85 кольцо = 209 бонус свечения(+10) = 219  + пасеха = 257 и вот куда делись 10 к духу ? по окончании эфекта пасехи будет не 219 как изначально было а 209

 

ну и еще такой вариант персонаж и 85 кольцо + бонус свечения кольца = 171 + мордо м 49лвл = 220 + пасеха = 259 (хотя должно быть 269) по окончанию действия пасехи = 210 ... где + 10 бонус свечения от 85 кольца

 

сборка PKO 1.38 [RUS] - Автор MrSharp

85 кольца по гайду Бонусы и свечение от сочетания Колец 85 уровня с Death-сетом - Автор V3ct0r,

К сожалению, нет возможности изучить код который там представлен. 
Могу только обратить внимание на то, что нужно четко понимать какой параметр персонажа начисляется и при наложении эффекта и какой вычитается при снятии эффекта.  Думаю, проблема кроется где-то там. 

Речь про параметры, используемые в этих функциях. 

function Str(a)
	local str = GetChaAttr(a, ATTR_STR)
	return str
end

function StrSa(a)
	local strsa = GetChaAttr(a, ATTR_STATEC_STR) / ATTR_RADIX
	return strsa
end

function StrSb(a)
	local strsb = GetChaAttr(a, ATTR_STATEV_STR)
	return strsb
end

function StrIa(a)
	local stria = GetChaAttr(a, ATTR_ITEMC_STR) / ATTR_RADIX
	return stria
end

function StrIb(a)
	local strib = GetChaAttr(a, ATTR_ITEMV_STR)
	return strib
end

function Str_final(a)
	local str_final = (BSStr(a) * StrIa(a) + StrIb(a)) * math.max(0, StrSa(a)) + StrSb(a)
	return str_final
end

 


Контакты:
Сайт: https://magicseaonline.com/
Telegram:
https://t.me/magicsea_online - здесь мы публикуем последние новости по разработке
Группа VK:
https://vk.cc/chjbzd
Чат VK: https://vk.cc/chjc8L
Discord: 
https://discord.gg/nqkv76YVbj
Форум: https://forum.magicseaonline.com
YouTube: https://goo-gl.me/vfqtA

С уважением, Magicsea Team

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, @small666!

 

Попробуй убрать код для свечения колец из функции cha_timer(). Пропадет ли баг?


Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, V3ct0r сказал:

Привет, @small666!

 

Попробуй убрать код для свечения колец из функции cha_timer(). Пропадет ли баг?

 

Здравствуйте V3ct0r

Попробовал отключить кольца не помогло но вот что обнаружил если тэпешнутся в другую локацию то значения верные показывает. Ради интереса просмотрел сборку Little-WarriorS-Revival-Public ( без моего вмешательства ) данный баг тоже есть 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, small666 said:

 

Здравствуйте V3ct0r

Попробовал отключить кольца не помогло но вот что обнаружил если тэпешнутся в другую локацию то значения верные показывает. Ради интереса просмотрел сборку Little-WarriorS-Revival-Public ( без моего вмешательства ) данный баг тоже есть 

Вероятно, надо добавить вызов функции RefreshCha/SyncChar над персонажем в код посешна, чтобы синхронизировать его статы. Попробуй добавить строку

RefreshCha(role)

в cha_timer(), чтобы обновлять персонажа каждую секунду (это только для теста).


Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, V3ct0r сказал:

RefreshCha(role)

 

в cha_timer(), чтобы обновлять персонажа каждую секунду (это только для теста).

 

хотел-бы уточнить его в начало нужно вставить ?

 

function cha_timer( role, freq, time )
    RefreshCha(role)
    local resume_freq = 5
    local now_tick = GetChaParam( role, 1 )
    local is_role_living = -1
    SetChaParam( role, 1, now_tick + freq * time )

 

при таком раскладе у меня мобы рождаются с половино хп и постепенно его востанавливают 🤣🤣🤣

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, small666 said:

 

хотел-бы уточнить его в начало нужно вставить ?

 

function cha_timer( role, freq, time )
    RefreshCha(role)
    local resume_freq = 5
    local now_tick = GetChaParam( role, 1 )
    local is_role_living = -1
    SetChaParam( role, 1, now_tick + freq * time )

 

при таком раскладе у меня мобы рождаются с половино хп и постепенно его востанавливают 🤣🤣🤣

Например, перед кодом свечения колец. И добавить условие что role это игрок (IsPlayer(role) == 1).


Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, V3ct0r сказал:

Например, перед кодом свечения колец. И добавить условие что role это игрок (IsPlayer(role) == 1).

нет не вышло 🙄

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, small666 сказал:

нет не вышло 🙄

Твоя проблема кроется в функции:

function State_JLFT_Rem ( role , sklv )
	SetCharaAttr(0 ,role , ATTR_STATEV_STR)
	SetCharaAttr(0 ,role , ATTR_STATEV_CON)
	SetCharaAttr(0 ,role , ATTR_STATEV_STA)
	SetCharaAttr(0 ,role , ATTR_STATEV_DEX)
	SetCharaAttr(0 ,role , ATTR_STATEV_AGI)
	SetCharaAttr(0 ,role , ATTR_STATEV_MF)
	SetCharaAttr(0 ,role , ATTR_STATEV_LUK)
	ALLExAttrSet(role)
end

Вместо снятия нужного кол-ва статов (которые дает только пасеха), функция просто затирает все выданные статы.
Есть вариант решения данной проблемы, если интересно - пиши Telegram или Discord.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, BXlevovich сказал:

Твоя проблема кроется в функции:


function State_JLFT_Rem ( role , sklv )
	SetCharaAttr(0 ,role , ATTR_STATEV_STR)
	SetCharaAttr(0 ,role , ATTR_STATEV_CON)
	SetCharaAttr(0 ,role , ATTR_STATEV_STA)
	SetCharaAttr(0 ,role , ATTR_STATEV_DEX)
	SetCharaAttr(0 ,role , ATTR_STATEV_AGI)
	SetCharaAttr(0 ,role , ATTR_STATEV_MF)
	SetCharaAttr(0 ,role , ATTR_STATEV_LUK)
	ALLExAttrSet(role)
end

Вместо снятия нужного кол-ва статов (которые дает только пасеха), функция просто затирает все выданные статы.
Есть вариант решения данной проблемы, если интересно - пиши Telegram или Discord.

 

Здравствуйте BXlevovich.

Простите меня но я так понимаю в Telegram или Discord с целью продажи?

Если да то спасибо но нет..... не от того что я жаден, беден или как многие подумают Халявщик 😄 . Нет! Просто я этим занимаюсь по ностальгии к данной игре и хочу сделать сервер более менее рабочий + доп. плюшки моды но близкий к оффу для всех.

Ну а если у Вас нет интереса наживы то думаю что можно решение выложить тут 😉

Ещё раз простите если обидел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...