Jump to content
Sign in to follow this  
Venjik

Сообщество пиратии в целом

Recommended Posts

Что нужно для того чтобы немного хотяб возродить приватки? 
Вроде защита вся в шаре, сборок достаточно, поддержка на проблемы на форуме есть

Почему не хотят открывать? Сейчас серверов почти не осталось, один лайф с онлайном 10 человек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, @Venjik!

 

Напишу некоторые свои соображения, которые не претендуют на объективность:

1) Игра выпущена в 2007 году и по сравнению с другими играми подобного жанра не привлекает современных игроков из-за устаревшей графики, игровых механик и геймплея в целом. Вероятно, жанр MMORPG сегодня теряет популярность;

2) Игра не была так популярна как, например, World of Warcraft или Lineage II, то есть изначально обладала сравнительно небольшим сообществом игроков;

3) Отсутствие официальных серверов игры, которые годами формировали сообщество игроков благодаря стабильной работе, мощным рекламным кампаниям и всесторонней поддержкой игры. Сюда же относится закрытие компании-разработчика;

4) Открытие сервера - это большая головная боль. Во-первых, для этого нужны некоторые знания: механик игры, администрирования, программирования, взаимодействия с людьми, то есть требуется команда специалистов из различных областей. Во-вторых, недостаточно просто запустить сервер: постоянно нужно исправлять новые баги и уязвимости; придумывать и вводить новые возможности для игроков, чтобы им было интересно играть на сервере; развивать и наполнять веб-сайт (сервер Дискорда) сервера; общаться с игроками и предоставлять для них обратную связь; заниматься рекламой сервера, чтобы про него узнали потенциальные игроки. В-третьих, содержание сервера требует больших временных и денежных вложений;

5) Недобросовестная конкуренция между проектами. Вместо того, чтобы конкурировать за внимание игроков качественно, путем развития своих собственных проектов, некоторые администраторы и команды прибегают к DOS-атакам, пытаются взломать сервера конкурентов через различные уязвимости, спамят рекламу своего проекта в ЛС, Дискорд-каналах, либо на сайтах (форумах) конкурентов;

6) Некоторые администраторы открывают сервера в целях заработка, а исходя из пунктов 1)4) и 5) - это нерентабельно.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!
Я пробовал открывать сервер и команда была довольно большая, с очень умными людьми и хорошим бюджетом. К сожалению, даже этого было недостаточно. Сейчас технологии развились и открывать сервер без обычного интегрирования ci/ cd было бы тупо и неудобно. В добавок к этому, нужны относительно большие ресурсы, невероятно большая работа над исходниками и готовность 24/7 отбиваться от плохих людей. Например, у нас трафик на сайте один раз достиг 14 gbps, потому что кому-то (не будем называть имена) не понравилось то, что у нас было много игроков на открытии. Также сервер себя не окупал (или выходил в суммы, которые уходили на оплату фрилансеров, хостинга, защиты и т.д.), а держать игру себе в минус приятного мало. 

 

Надеюсь, что с ресурсами, которые Виктор выставляет для комьюнити, сервера станет открывать намного проще! Удачи :) 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Venjik сказал:

Что нужно для того чтобы немного хотяб возродить приватки? 
Вроде защита вся в шаре, сборок достаточно, поддержка на проблемы на форуме есть

Почему не хотят открывать? Сейчас серверов почти не осталось, один лайф с онлайном 10 человек.

Эта игра требует полного пересмотра механик и вообще всеобщего геймплея для адаптации под современного игрока. Не все команды готовы идти на такие шаги и терять аудиторию, которая есть сейчас и которая привыкла к этой игре. Порог входа для нового игрока очень большой. Качество баланса и механик уровня - сделали на коленке, работает и ладно. Эта позиция прослеживается везде в Lua и в C++ коде. 

Переработка графики, моделей и текстур очень трудозатратное предприятие. При заказе переработок мы услышали ценник в 2кк рублей и примерно пол года ежедневной работы 8 часов 5/2 штата модельеров и художников. Такое не в силах потянуть многие нынешние проекты, которые живут на пожертвования 50-100 игроков и не могут справится с дырами и багами оставленными китайскими разработчиками. А еще есть музыка, которую многие удаляют. 

Привлечение новых игроков в игру с графикой 2006 года и кривым балансом дело очень финансово невыгодное. При анализе рекламы мы столкнулись с тем, что платим за игрока примерно 146 рублей(агрессивно настроенная рекламная компания) и получаем что 1 из 10 игроков игру не удаляет через 30 секунд после входа в игру. К примеру, на мобильной платформе привлечение нового игрока можно сделать в среднем 0.26-1.97 рубля(условные цифры, так как зависит от вашей рекламы). Да и очень мало проектов которые вообще как либо вкладываются в рекламу на новую аудиторию. А если все таки получается приходят конкуренты в дискорд канал и высасывают твою аудиторию, вкладывая гораздо меньше средств в привлечение новых игроков для себя. 

Команда тоже острый вопрос. Искать людей в нашем коммьюнити очень тяжело, так как доверия к большей половине ровно 0. Наша команда потратила уйму времени на поиск и найм новой крови. Все разработчики извне привыкли работать с популярными движками и популярными ЯП. Порог вхождения нового разработчика очень большой нужно погрузить человека в игровой процесс, нужно погрузить разработчика в легаси код, на который многие не могут смотреть и работать с ним, в итоге без крови в глазах эти люди не могут работать. Берешь разработчика из нашего коммьюнити и получаешь сливы, бэкдоры, срачи и обидки. А еще большинство не умеет работать в команде и обычно в соло что-то пилят, а когда нужно научиться пользоваться Git`ом то это сложно и не понятно и вообще я привык иначе работать. 

Итого:
Кривой баланс - трогаешь уходит лояльная аудитория.
Кривой ЛОР - нет четкого ответа зачем играет игрок и старые игроки устали тыкать одно и тоже несколько лет подряд.
Графика 2006 года - пиксели режут глаза, полигоны по пальцам посчитать можно.
Музыка - отталкивает примерно сразу же после захода в игру. 
Реклама - дорогое и неблагодарное удовольствие, причем многим непонятное до сих пор. 
Команда - дорого, долго, опасно.

  • Like 1
  • Thanks 1

Контакты:
Сайт: https://magicseaonline.com/
Telegram:
https://t.me/magicsea_online - здесь мы публикуем последние новости по разработке
Группа VK:
https://vk.cc/chjbzd
Чат VK: https://vk.cc/chjc8L
Discord: 
https://discord.gg/nqkv76YVbj
Форум: https://forum.magicseaonline.com
YouTube: https://goo-gl.me/vfqtA

С уважением, Magicsea Team

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Kara Online said:

Порог входа для нового игрока очень большой.

Я считаю что наоборот, Пиратия по сравнению с другими MMORPG очень простая, понятная и линейная игра. Например, на русском официальном форуме игры были гайды по прокачке персонажей тех или иных профессий, которые были расписаны вплоть до того, во что и на каком уровне вливать очки характеристик и какие скиллы изучать. В результате большинство персонажей были одинаковыми по характеристикам, а отхождение от гайдов считалось "запороть персонажа". В игре небольшое число профессий, характеристик персонажа и умений, а так же вариантов их прокачки. Игровой процесс сводится в основном к гринду монстров и походам в ФС/ДС/ДВ/хаос для фарма гемов и лута для РБ.

 

10 hours ago, Kara Online said:

Кривой ЛОР - нет четкого ответа зачем играет игрок и старые игроки устали тыкать одно и тоже несколько лет подряд.

Как по мне, основная идея игры вообще не раскрыта. Игра как бы про пиратов, но большая часть событий происходит на суше и к пиратам отношения не имеет.

 

10 hours ago, Kara Online said:

Музыка - отталкивает примерно сразу же после захода в игру. 

Это точно :D


Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...