Venjik 5 Report post Posted March 2, 2022 Что нужно для того чтобы немного хотяб возродить приватки? Вроде защита вся в шаре, сборок достаточно, поддержка на проблемы на форуме есть Почему не хотят открывать? Сейчас серверов почти не осталось, один лайф с онлайном 10 человек. Quote Share this post Link to post Share on other sites
V3ct0r 2,116 Report post Posted March 2, 2022 Привет, @Venjik! Напишу некоторые свои соображения, которые не претендуют на объективность: 1) Игра выпущена в 2007 году и по сравнению с другими играми подобного жанра не привлекает современных игроков из-за устаревшей графики, игровых механик и геймплея в целом. Вероятно, жанр MMORPG сегодня теряет популярность; 2) Игра не была так популярна как, например, World of Warcraft или Lineage II, то есть изначально обладала сравнительно небольшим сообществом игроков; 3) Отсутствие официальных серверов игры, которые годами формировали сообщество игроков благодаря стабильной работе, мощным рекламным кампаниям и всесторонней поддержкой игры. Сюда же относится закрытие компании-разработчика; 4) Открытие сервера - это большая головная боль. Во-первых, для этого нужны некоторые знания: механик игры, администрирования, программирования, взаимодействия с людьми, то есть требуется команда специалистов из различных областей. Во-вторых, недостаточно просто запустить сервер: постоянно нужно исправлять новые баги и уязвимости; придумывать и вводить новые возможности для игроков, чтобы им было интересно играть на сервере; развивать и наполнять веб-сайт (сервер Дискорда) сервера; общаться с игроками и предоставлять для них обратную связь; заниматься рекламой сервера, чтобы про него узнали потенциальные игроки. В-третьих, содержание сервера требует больших временных и денежных вложений; 5) Недобросовестная конкуренция между проектами. Вместо того, чтобы конкурировать за внимание игроков качественно, путем развития своих собственных проектов, некоторые администраторы и команды прибегают к DOS-атакам, пытаются взломать сервера конкурентов через различные уязвимости, спамят рекламу своего проекта в ЛС, Дискорд-каналах, либо на сайтах (форумах) конкурентов; 6) Некоторые администраторы открывают сервера в целях заработка, а исходя из пунктов 1), 4) и 5) - это нерентабельно. Quote Some useful links / Полезные ссылки Tips for making a topic in 'Questions & Help' / Рекомендации по созданию тем в разделе "Помощь" Server Advertising Section Rules / Правила раздела "Реклама серверов" Available e-mail domains for registration / Допустимые e-mail домены для регистрации User groups / Группы пользователей User ranks / Звания пользователей "Broken" pictures on the forum / "Битые" изображения на форуме Beware of scammers! / Осторожно, мошенники! My developments / Мои разработки Mods for client and server / Моды для клиента и сервера PKOdev.NET website for Tales of Pirates Server / PKOdev.NET веб-обвязка для сервера Пиратии I do not provide any help in private messages and outside the forum. Use 'Questions & Help' section please. Thank you for understanding! Я не оказываю какую-либо помощь в личных сообщениях и вне форума. Пожалуйста, используйте раздел "Пиратия: Помощь". Благодарю за понимание! Share this post Link to post Share on other sites
champ 146 Report post Posted March 2, 2022 Привет! Я пробовал открывать сервер и команда была довольно большая, с очень умными людьми и хорошим бюджетом. К сожалению, даже этого было недостаточно. Сейчас технологии развились и открывать сервер без обычного интегрирования ci/ cd было бы тупо и неудобно. В добавок к этому, нужны относительно большие ресурсы, невероятно большая работа над исходниками и готовность 24/7 отбиваться от плохих людей. Например, у нас трафик на сайте один раз достиг 14 gbps, потому что кому-то (не будем называть имена) не понравилось то, что у нас было много игроков на открытии. Также сервер себя не окупал (или выходил в суммы, которые уходили на оплату фрилансеров, хостинга, защиты и т.д.), а держать игру себе в минус приятного мало. Надеюсь, что с ресурсами, которые Виктор выставляет для комьюнити, сервера станет открывать намного проще! Удачи 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Magicsea Online 120 Report post Posted March 2, 2022 5 часов назад, Venjik сказал: Что нужно для того чтобы немного хотяб возродить приватки? Вроде защита вся в шаре, сборок достаточно, поддержка на проблемы на форуме есть Почему не хотят открывать? Сейчас серверов почти не осталось, один лайф с онлайном 10 человек. Эта игра требует полного пересмотра механик и вообще всеобщего геймплея для адаптации под современного игрока. Не все команды готовы идти на такие шаги и терять аудиторию, которая есть сейчас и которая привыкла к этой игре. Порог входа для нового игрока очень большой. Качество баланса и механик уровня - сделали на коленке, работает и ладно. Эта позиция прослеживается везде в Lua и в C++ коде. Переработка графики, моделей и текстур очень трудозатратное предприятие. При заказе переработок мы услышали ценник в 2кк рублей и примерно пол года ежедневной работы 8 часов 5/2 штата модельеров и художников. Такое не в силах потянуть многие нынешние проекты, которые живут на пожертвования 50-100 игроков и не могут справится с дырами и багами оставленными китайскими разработчиками. А еще есть музыка, которую многие удаляют. Привлечение новых игроков в игру с графикой 2006 года и кривым балансом дело очень финансово невыгодное. При анализе рекламы мы столкнулись с тем, что платим за игрока примерно 146 рублей(агрессивно настроенная рекламная компания) и получаем что 1 из 10 игроков игру не удаляет через 30 секунд после входа в игру. К примеру, на мобильной платформе привлечение нового игрока можно сделать в среднем 0.26-1.97 рубля(условные цифры, так как зависит от вашей рекламы). Да и очень мало проектов которые вообще как либо вкладываются в рекламу на новую аудиторию. А если все таки получается приходят конкуренты в дискорд канал и высасывают твою аудиторию, вкладывая гораздо меньше средств в привлечение новых игроков для себя. Команда тоже острый вопрос. Искать людей в нашем коммьюнити очень тяжело, так как доверия к большей половине ровно 0. Наша команда потратила уйму времени на поиск и найм новой крови. Все разработчики извне привыкли работать с популярными движками и популярными ЯП. Порог вхождения нового разработчика очень большой нужно погрузить человека в игровой процесс, нужно погрузить разработчика в легаси код, на который многие не могут смотреть и работать с ним, в итоге без крови в глазах эти люди не могут работать. Берешь разработчика из нашего коммьюнити и получаешь сливы, бэкдоры, срачи и обидки. А еще большинство не умеет работать в команде и обычно в соло что-то пилят, а когда нужно научиться пользоваться Git`ом то это сложно и не понятно и вообще я привык иначе работать. Итого: Кривой баланс - трогаешь уходит лояльная аудитория. Кривой ЛОР - нет четкого ответа зачем играет игрок и старые игроки устали тыкать одно и тоже несколько лет подряд. Графика 2006 года - пиксели режут глаза, полигоны по пальцам посчитать можно. Музыка - отталкивает примерно сразу же после захода в игру. Реклама - дорогое и неблагодарное удовольствие, причем многим непонятное до сих пор. Команда - дорого, долго, опасно. 1 1 Quote Контакты: Сайт: https://magicseaonline.com/ Telegram: https://t.me/magicsea_online - здесь мы публикуем последние новости по разработке Группа VK: https://vk.cc/chjbzdЧат VK: https://vk.cc/chjc8L Discord: https://discord.gg/nqkv76YVbjФорум: https://forum.magicseaonline.comYouTube: https://goo-gl.me/vfqtA С уважением, Magicsea Team Share this post Link to post Share on other sites
V3ct0r 2,116 Report post Posted March 3, 2022 10 hours ago, Kara Online said: Порог входа для нового игрока очень большой. Я считаю что наоборот, Пиратия по сравнению с другими MMORPG очень простая, понятная и линейная игра. Например, на русском официальном форуме игры были гайды по прокачке персонажей тех или иных профессий, которые были расписаны вплоть до того, во что и на каком уровне вливать очки характеристик и какие скиллы изучать. В результате большинство персонажей были одинаковыми по характеристикам, а отхождение от гайдов считалось "запороть персонажа". В игре небольшое число профессий, характеристик персонажа и умений, а так же вариантов их прокачки. Игровой процесс сводится в основном к гринду монстров и походам в ФС/ДС/ДВ/хаос для фарма гемов и лута для РБ. 10 hours ago, Kara Online said: Кривой ЛОР - нет четкого ответа зачем играет игрок и старые игроки устали тыкать одно и тоже несколько лет подряд. Как по мне, основная идея игры вообще не раскрыта. Игра как бы про пиратов, но большая часть событий происходит на суше и к пиратам отношения не имеет. 10 hours ago, Kara Online said: Музыка - отталкивает примерно сразу же после захода в игру. Это точно Quote Some useful links / Полезные ссылки Tips for making a topic in 'Questions & Help' / Рекомендации по созданию тем в разделе "Помощь" Server Advertising Section Rules / Правила раздела "Реклама серверов" Available e-mail domains for registration / Допустимые e-mail домены для регистрации User groups / Группы пользователей User ranks / Звания пользователей "Broken" pictures on the forum / "Битые" изображения на форуме Beware of scammers! / Осторожно, мошенники! My developments / Мои разработки Mods for client and server / Моды для клиента и сервера PKOdev.NET website for Tales of Pirates Server / PKOdev.NET веб-обвязка для сервера Пиратии I do not provide any help in private messages and outside the forum. Use 'Questions & Help' section please. Thank you for understanding! Я не оказываю какую-либо помощь в личных сообщениях и вне форума. Пожалуйста, используйте раздел "Пиратия: Помощь". Благодарю за понимание! Share this post Link to post Share on other sites