Jump to content

Recommended Posts

Цветные GM-сообщения (GM notice)

 

screenshot_01.png

 

Данный мод позволяет отправлять игрокам цветные GM-сообщения (см. скриншот выше) с помощью поля ввода в игровом клиента (ALT + P), либо с использованием функции GMNotice().

 

Чтобы сделать текст сообщения цветным, в самом начале сообщения необходимо прописать следующий код:

{color:Цвет}Сообщение

Цвет сообщения указывается в формате RGB в виде шестнадцатеричного числа (FFRRGGBB).

 

Следующий пример выведет игрокам GM-сообщение "Hello PKOdev.NET" оранжевого цвета:

{color:FFFF8000}Hello PKOdev.NET!

 

Так же можно использовать функцию GMNotice():

GMNotice("{color:FFFF8000}Hello PKOdev.NET!")

 

 

Требования

 

Установленный Загрузчик модов для сервера и клиента (PKOdev.NET mod loader).

 

 

Информация о моде

 

Название: pkodev.mod.colorgmnotice;

Версия: 1.0;

Автор: V3ct0r;

Тип: для клиента (Game.exe);

Поддерживаемые исполняемые .exe файлы: GAME_13X_0, GAME_13X_1, GAME_13X_2, GAME_13X_3, GAME_13X_4, GAME_13X_5.

 

 

Установка

 

Поместите файл DLL-библиотеки мода "pkodev.mod.colorgmnotice.client.13x_<ID>.dll" для Вашей версии Game.exe в папку "mods" игрового клиента.

 

 

Скачать

 

1) Бинарные файлы мода (.dll);

2) Исходный код мода для Visual Studio 2019 Community (C++).

 

 

Если Вы столкнулись с какой-либо проблемой, багом или у Вас возникли вопросы, то пишите в данной теме.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если в main в коде дописать frmGM = UI_SetCaption( edtGMSay, "{color:FFFF8000}" )

 

Цитата

------------------------------------
-- Создать форму ввода GM
-------------------------------------
frmGM = UI_CreateForm( "frmGM", FALSE, 480, 20, 300, 545, TRUE, FALSE )
UI_FormSetHotKey( frmGM, ALT_KEY, HOTKEY_P ) 
UI_ShowForm( frmGM, FALSE )
UI_AddFormToTemplete( frmGM, FORM_MAIN )
UI_FormSetIsEscClose( frmGM, FALSE )
UI_SetFormStyleEx( frmGM, FORM_BOTTOM, 0, 45)
UI_SetHint( frmGM , "\194\224\248\229 \206\225\252\255\226\235\229\237\232\229" )

-- Ввод в чат

edtGMSay = UI_CreateCompent( frmGM, EDIT_TYPE, "edtGMSay", 480, 20, 6, 6 )
UI_SetTextColor( edtGMSay, COLOR_WHITE )
UI_SetEditMaxNum( edtGMSay, 500)
UI_SetEditMaxNumVisible( edtGMSay, 500)
UI_SetEditCursorColor( edtGMSay, COLOR_WHITE )

frmGM = UI_SetCaption( edtGMSay, "{color:FFFF8000}" )

 

то при открытии будет заполненная строка с цветом но при повторном открытии нет. 

Пока что не знаю как на постоянной основе сделать , а так в плане сделать 3 кнопки с выбором цвета но как сделать заполнение поля нужным цветом при нажатии кнопки пока не знаю....😜

 

P/s Может кто-то более компетентен в данном вопросе и подскажет....🥰

Edited by small666
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@small666, такое можно сделать, но все-таки подразумевается использование этого мода в совокупности с функцией GMNotice(). Возможно, проще будет сделать GM-команду с помощью функций HandleChat() и GetGmLv().

 

Например:

&gmnotice red, Hello world!

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...