Jump to content
fotostocker

Форж колец и бижи. Помогите пожалуйста!

Recommended Posts

Друзья всем добрый день. Хотел спросить может кто ни то знает как сделать форж колец и бижи уже перекопал много сборок и форумов. Но так и не решил данную проблему. 

Variable.lua  
1.StoneAttrType 
3.StoneTpye_ID
4.StoneEffType 
5.StoneItemType 

Перекопал данные файлы но так ни чего не получилось . а именно такие самоцветы хотел вставить.

Сломанный Самоцвет 
Треснутый Самоцвет 
Неограненный Самоцвет 

Помогите советом что сделать или как добраться до истины?!!!!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, fotostocker сказал:

Друзья всем добрый день. Хотел спросить может кто ни то знает как сделать форж колец и бижы уже перекопал много сбороки форумов. Но так и не решил данную проблему. 

Variable.lua  
1.StoneAttrType 
3.StoneTpye_ID
4.StoneEffType 
5.StoneItemType 

Перекопал данные файлы но так ни чего не получилось . а именно такие самоцветы хотел вставить.

Сломанный Самоцвет 
Треснутый Самоцвет 
Неограненный Самоцвет 

Помогите советом что сделать или как добраться до истины?!!!!

 

 

Необходимо добавить типы предметов в массив  Item_CanForge_ID

------------------------------------------
-- Типы предметов, которые можно ковать --
------------------------------------------
Item_CanForge_ID		= {} 
Item_CanForge_ID[0]     = 1		-- Одноручный меч
Item_CanForge_ID[1]     = 2		-- Двуручный меч
Item_CanForge_ID[2]     = 3		-- Лук
Item_CanForge_ID[3]     = 4		-- Пистолет
Item_CanForge_ID[4]     = 7		-- Клинок покорителя морей
Item_CanForge_ID[5]     = 11	-- Щит
Item_CanForge_ID[6]     = 20	-- Шапка
Item_CanForge_ID[7]     = 22	-- Доспехи
Item_CanForge_ID[8]     = 23	-- Перчатки
Item_CanForge_ID[9]     = 24	-- Ботинки
Item_CanForge_ID[10]	= 27	-- Тату
Item_CanForge_ID[11]	= 9		-- Посох
Item_CanForge_ID[12]	= 25	-- Ожерелье
Item_CanForge_ID[13]	= 26	-- Кольцо

 

Потом использовать в массиве  StoneItemType

StoneItemType[29]	= { 24, 25--[[Ожерелье]], 26--[[Кольцо]], 0 }				-- Самоцвет Ветра (ID 860)

Самоцвет взят для примера.

  • Thanks 2

Контакты:
Сайт: https://magicseaonline.com/
Telegram:
https://t.me/magicsea_online - здесь мы публикуем последние новости по разработке
Группа VK:
https://vk.cc/chjbzd
Чат VK: https://vk.cc/chjc8L
Discord: 
https://discord.gg/nqkv76YVbj
Форум: https://forum.magicseaonline.com
YouTube: https://goo-gl.me/vfqtA

С уважением, Magicsea Team

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kara Online спасибо за данный ответ. Но пока искал куда вставить нашел еще один интересный факт. ковыряясь в файле variable.lua наткнулся на несколько строк где и была проблема и там ее решил.

Я надеюсь это кому то тоже поможет пригодиться .

--тип предмета для вставке гемов
Item_CanJinglian_Num = 13
Item_CanJinglian_ID = { }

Item_CanJinglian_ID [0]  =        1    --Меч
Item_CanJinglian_ID [1]  =        2    --Двуручный меч
Item_CanJinglian_ID [2]  =        3    --Лук
Item_CanJinglian_ID [3]  =        4    --Мушкет
Item_CanJinglian_ID [4]  =        7    -- клинок мор
Item_CanJinglian_ID [5]  =        11    -- Щит
Item_CanJinglian_ID [6]  =        20    -- Шапка
Item_CanJinglian_ID [7]  =        22    -- Доспех
Item_CanJinglian_ID [8]  =        23    -- Перчатки
Item_CanJinglian_ID [9]  =        24   -- Ботинки
Item_CanJinglian_ID [10] =        27    -- тату
Item_CanJinglian_ID [11] =        9      -- Посох
Item_CanJinglian_ID [12] =        25    -- Ожерелье  ( посмотрел по другим сборкам и увидел что данных строк не хватал в них тоесть 12 и 13 строчка как раз --
Item_CanJinglian_ID [13] =        26    -- кольцо  ( решили данную проблему по вставке самоцвета в кольца и бижу)

 

 

Всем спасибо кто помог и спасибо Форуму 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, fotostocker сказал:

Kara Online спасибо за данный ответ. Но пока искал куда вставить нашел еще один интересный факт. ковыряясь в файле variable.lua наткнулся на несколько строк где и была проблема и там ее решил.

Я надеюсь это кому то тоже поможет пригодиться .

--тип предмета для вставке гемов
Item_CanJinglian_Num = 13
Item_CanJinglian_ID = { }

Item_CanJinglian_ID [0]  =        1    --Меч
Item_CanJinglian_ID [1]  =        2    --Двуручный меч
Item_CanJinglian_ID [2]  =        3    --Лук
Item_CanJinglian_ID [3]  =        4    --Мушкет
Item_CanJinglian_ID [4]  =        7    -- клинок мор
Item_CanJinglian_ID [5]  =        11    -- Щит
Item_CanJinglian_ID [6]  =        20    -- Шапка
Item_CanJinglian_ID [7]  =        22    -- Доспех
Item_CanJinglian_ID [8]  =        23    -- Перчатки
Item_CanJinglian_ID [9]  =        24   -- Ботинки
Item_CanJinglian_ID [10] =        27    -- тату
Item_CanJinglian_ID [11] =        9      -- Посох
Item_CanJinglian_ID [12] =        25    -- Ожерелье  ( посмотрел по другим сборкам и увидел что данных строк не хватал в них тоесть 12 и 13 строчка как раз --
Item_CanJinglian_ID [13] =        26    -- кольцо  ( решили данную проблему по вставке самоцвета в кольца и бижу)

 

 

Всем спасибо кто помог и спасибо Форуму 

Возможно это оно и есть, просто иначе называется. Используется в функции CheckItem_CanJinglian. 

function CheckItem_CanJinglian ( Item )
	local Item_Type = GetItemType ( Item )
	local i = 0
	for i = 0 , Item_CanForge_Num do
		if Item_Type == Item_CanForge_ID [i] then
			return 1
		end
	end
	return 0
end

 

Так же совет от нас: лучше заменить расположение  Item_CanJinglian_Num

Item_CanJinglian_ID = { }
Item_CanJinglian_ID [0]  =        1    --Меч
Item_CanJinglian_ID [1]  =        2    --Двуручный меч
Item_CanJinglian_ID [2]  =        3    --Лук
Item_CanJinglian_ID [3]  =        4    --Мушкет
Item_CanJinglian_ID [4]  =        7    -- клинок мор
Item_CanJinglian_ID [5]  =        11    -- Щит
Item_CanJinglian_ID [6]  =        20    -- Шапка
Item_CanJinglian_ID [7]  =        22    -- Доспех
Item_CanJinglian_ID [8]  =        23    -- Перчатки
Item_CanJinglian_ID [9]  =        24   -- Ботинки
Item_CanJinglian_ID [10] =        27    -- тату
Item_CanJinglian_ID [11] =        9      -- Посох
Item_CanJinglian_ID [12] =        25    -- Ожерелье  ( посмотрел по другим сборкам и увидел что данных строк не хватал в них тоесть 12 и 13 строчка как раз --
Item_CanJinglian_ID [13] =        26    -- кольцо  ( решили данную проблему по вставке самоцвета в кольца и бижу)

Item_CanJinglian_Num = table.getn(Item_CanJinglian_ID) --  или #Item_CanJinglian_ID (получаем количество элементов в таблице Item_CanJinglian_ID

Тогда не нужно будет исправлять значение, оно будет переопределяться каждый раз при инициализации GS'a
Таких моментов много в коде. На работоспособность не влияет, но удобств добавляет. 

  • Thanks 2

Контакты:
Сайт: https://magicseaonline.com/
Telegram:
https://t.me/magicsea_online - здесь мы публикуем последние новости по разработке
Группа VK:
https://vk.cc/chjbzd
Чат VK: https://vk.cc/chjc8L
Discord: 
https://discord.gg/nqkv76YVbj
Форум: https://forum.magicseaonline.com
YouTube: https://goo-gl.me/vfqtA

С уважением, Magicsea Team

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kara Onlineспасибо еще раз благодарю тебя за данные статьи это пригодиться всем Всем спасибо кто помог и спасибо Форуму 

 

 

 

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...