Jump to content
Sign in to follow this  
V3ct0r

Отображение дополнительных параметров на форме с характеристиками персонажа (frmState)

Recommended Posts

[Мод] Отображение дополнительных параметров на форме с характеристиками персонажа (frmState) 

 

screenshot_1.png

 

Каждый персонаж обладает порядка 74 характеристиками, но на форме "Персонаж" выводятся только некоторые из них. Данный мод позволяет добавлять на форму с характеристиками персонажа (frmState) дополнительные параметры, например, "удача", "скорость бега", "шанс критического удара" и другие.

 

Требования

 

Установленный Загрузчик модов для сервера и клиента (PKOdev.NET mod loader).

 

 

Информация о моде

 

Название: pkodev.mod.extendedstats;

Версия: 1.0;

Автор: V3ct0r;

Тип: для клиента (Game.exe);

Поддерживаемые исполняемые .exe файлы: GAME_13X_0, GAME_13X_1, GAME_13X_2, GAME_13X_3, GAME_13X_4, GAME_13X_5.

 

 

Установка

 

1) В директории "mods" Вашего клиента создайте папку "pkodev.mod.extendedstats";

2) Поместите в неё файл DLL-библиотеки мода "pkodev.mod.extendedstats.13x_<ID>.dll" для Вашей версии Game.exe;

3) Поместите в неё файл настроек мода "pkodev.mod.extendedstats.cfg";

4) Отредактируйте файл "pkodev.mod.extendedstats.cfg" по своему усмотрению: добавьте список новых текстовых меток с дополнительными характеристиками персонажа в следующем формате:

<название_метки> = <ID_характеристики_из_файла_AttrType.lua>

Например:

labLukShow = 30
labMfShow = 38
labCriticalShow = 39

Таким образом, метка "labLukShow" будет отображать количество удачи (ATTR_LUK), метка "labMfShow" - шанс дропа (ATTR_MF), а метка "labCriticalShow" - шанс критического удара (ATTR_CRT). Файл "AttrType.lua" находится в папке "GameServer\resource\script\calculate" на стороне сервера;

 

5) Добавьте GUI-скрипты для новых меток в файл "preperty.clu":

-- Lucky
labLukShow  = UI_CreateCompent( frmState, LABELEX_TYPE, "labLukShow", 26, 8, 16, 370 )
UI_SetCaption( labLukShow, "L" )
UI_SetTextColor( labLukShow, COLOR_PURPLE )
UI_SetLabelExFont( labLukShow, DEFAULT_FONT, TRUE, COLOR_WHITE )

-- Critical chance
labCriticalShow  = UI_CreateCompent( frmState, LABELEX_TYPE, "labCriticalShow", 26, 8, 80, 370 )
UI_SetCaption( labCriticalShow, "C" )
UI_SetTextColor( labCriticalShow, COLOR_PURPLE )
UI_SetLabelExFont( labCriticalShow, DEFAULT_FONT, TRUE, COLOR_WHITE )

-- MF chance
labMfShow  = UI_CreateCompent( frmState, LABELEX_TYPE, "labMfShow", 26, 8, 144, 370 )
UI_SetCaption( labMfShow, "M" )
UI_SetTextColor( labMfShow, COLOR_PURPLE )
UI_SetLabelExFont( labMfShow, DEFAULT_FONT, TRUE, COLOR_WHITE )

 

 

Скачать

 

1) Бинарные файлы мода (.dll);

2) Исходный код мода для Visual Studio 2019 Community (C++).

 

 

Если Вы столкнулись с какой-либо проблемой, багом или у Вас возникли вопросы, то пишите в данной теме.

  • Like 1
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Давно хотел!) Получилось прикольно)

spacer.png

Edited by Graf
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, destroger said:

Здравствуйте. А можно ли както такой мод сделать и для 2.5 версии 🙄

Добрый день!

 

Разработка модов для версий игры 2.x не планируется ввиду того, что они практически не используются и не распространены.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...