Jump to content
Sign in to follow this  
V3ct0r

Отображение уровня персонажа игрока рядом с его именем

Recommended Posts

[Мод] Отображение уровня персонажа игрока рядом с его именем

 

screenshot_01_ru.png

 

Данный мод позволяет отображать уровень персонажа игрока рядом с его именем (см. скриншот выше).

 

 

Требования

 

Установленный Загрузчик модов для сервера и клиента (PKOdev.NET mod loader).

 

 

Информация о моде

 

Название: pkodev.mod.namelevel;

Версия: 1.0;

Автор: V3ct0r;

Тип: для клиента (Game.exe);

Поддерживаемые исполняемые .exe файлы: GAME_13X_0, GAME_13X_1, GAME_13X_2, GAME_13X_3, GAME_13X_4, GAME_13X_5.

 

 

Установка

 

1) В директории "mods" Вашего клиента создайте папку "pkodev.mod.namelevel";

2) Поместите в неё файл DLL-библиотеки мода "pkodev.mod.namelevel.client.13x_<ID>.dll" для Вашей версии Game.exe;

3) Поместите в неё файл настроек мода "pkodev.mod.namelevel.cfg";

4) В файл "pkodev.mod.namelevel.cfg" запишите желаемый формат вывода уровня и имени персонажа, например, запись:

Ур.{:level:} {:name:}

где {:level:} будет заменено модом на уровень персонажа, а {:name:} - на имя персонажа.

 

в игре даст результат:

Ур.80 V3ct0r

 

 

Скачать

 

1) Бинарные файлы мода (.dll);

2) Исходный код мода для Visual Studio 2019 Community (C++).

 

 

Если Вы столкнулись с какой-либо проблемой, багом или у Вас возникли вопросы, то пишите в данной теме.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, @incroyable!

 

Данный мод предназначен для клиента игры (Game.exe), а не для сервера (GameServer.exe), поэтому последний его и "не видит".


Share this post


Link to post
Share on other sites
45 minutes ago, incroyable said:

Не, я просто неждан словил

image.png.005d3d4b4c54b7128f3b15d193313598.png

Хотя конфиг по гайду вроде

 

image.png

 

Если есть необходимость отображать уровень и в имени персонажа, которым управляет игрок, то нужно удалить следующее условие из файла dllmain.cpp исходного кода мода и пересобрать мод:

// Check that character is not the player's character
if (cha != main_cha)
{
   Некоторый код здесь (не удалять, только условие if с фигурными скобками, обрамляющие данный код)
}

 

Чтобы нормально отображались русские символы, нужно сохранить файл pkodev.mod.namelevel.cfg в кодировке ANSI, например, с помощью редактора Notepad++:

incroyable_01.png

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, V3ct0r сказал:

 

Если есть необходимость отображать уровень и в имени персонажа, которым управляет игрок, то нужно удалить следующее условие из файла dllmain.cpp исходного кода мода и пересобрать мод:


// Check that character is not the player's character
if (cha != main_cha)
{
   Некоторый код здесь (не удалять, только условие if с фигурными скобками, обрамляющие данный код)
}

 

Чтобы нормально отображались русские символы, нужно сохранить файл pkodev.mod.namelevel.cfg в кодировке ANSI, например, с помощью редактора Notepad++:

incroyable_01.png

Спасибо, но ещё вопрос, почему у меня ник персонажа выявляется красным цветом, и в конце стоят квадратные скобки, которых в вашем примере я не наблюдаю..

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, incroyable said:

Спасибо, но ещё вопрос, почему у меня ник персонажа выявляется красным цветом, и в конце стоят квадратные скобки, которых в вашем примере я не наблюдаю..

Вероятно в Game.exe пропатчены соответствующие моды, либо к нему присоединены другие DLL библиотеки с этими модами. 


Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...