Jump to content
Sign in to follow this  
hokage

Текстурирование земли в редакторе

Recommended Posts

Здравствуйте. 
В редакторе карт есть выбор поверхности земли, но рисовать ими не выходит.

 

spacer.png

 

По идее при наведении на одну из ячеек должно писаться ее название, но этого не происходит. Запустил редактор китайской игры на том же движке, что и пиратия, и там каждая ячейка подписывается и изменение поверхности происходит как надо.


spacer.png

 

Рисовать поверхность в ямми не очень практично и удобно, хотелось бы иметь полный функционал редактора. Адаптировать редактор под работу с пиратией у меня тоже не вышло, к сожалению. Если кто знает как это исправить, буду благодарен!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я помню в редакторе проверки на выделенный объект делаются по названию ноды.

В чтобы установить "кисть" для редактирования поверхности земли, нужно чтобы название выбранной ноды совпадало с названием указанным в StringSet.

 

* Вырезка из собственных исходников, код может отличаться от публичного

	CTreeNode* parent = dynamic_cast<CTreeNode*>(select->GetParent());
	if (!parent) return;

	item = dynamic_cast<CItem*>(parent->GetItem());
	if (!item) return;

	if (std::strcmp(item->GetString(), CLanguageRecord::inst()->GetString(539)) == 0) // [539]	"поверхность"
	{
		CGraph* p = dynamic_cast<CGraph*>(tree->GetSelect()->GetItem());
		if (p) g_Editor.SetTerr(press, p->nTag);
		return;
	}

	if (std::strcmp(item->GetString(), CLanguageRecord::inst()->GetString(540)) == 0) // [540]	"Строительство"
	{
		CGraph* p = dynamic_cast<CGraph*>(tree->GetSelect()->GetItem());
		if (p) g_Editor.SetObj(press, p->nTag);
	}

 

Судя по первому скриншоту название ноды установлено как "поверхность земли".

Попробуй в StringSet изменить [539] "поверхность" на [540] "поверхность земли", должно помочь.

 

Либо найти в scripts\lua\forms файл editor.clu там поищи там:

поверхность земли

\239\238\226\229\240\245\237\238\241\242\252 \231\229\236\235\232

замени на

поверхность

\239\238\226\229\240\245\237\238\241\242\252

 

 

 

  • Like 3
  • Thanks 3

Работаем над портированием пиратии под все платформы (win, linux, android, macos, ios)

We are developing the tales of pirates to all platform (win, linux, android, macos, ios)

 

telegram: https://t.me/magicsea_online

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Kst сказал:

Насколько я помню в редакторе проверки на выделенный объект делаются по названию ноды.

В чтобы установить "кисть" для редактирования поверхности земли, нужно чтобы название выбранной ноды совпадало с названием указанным в StringSet.

 

* Вырезка из собственных исходников, код может отличаться от публичного


	CTreeNode* parent = dynamic_cast<CTreeNode*>(select->GetParent());
	if (!parent) return;

	item = dynamic_cast<CItem*>(parent->GetItem());
	if (!item) return;

	if (std::strcmp(item->GetString(), CLanguageRecord::inst()->GetString(539)) == 0) // [539]	"поверхность"
	{
		CGraph* p = dynamic_cast<CGraph*>(tree->GetSelect()->GetItem());
		if (p) g_Editor.SetTerr(press, p->nTag);
		return;
	}

	if (std::strcmp(item->GetString(), CLanguageRecord::inst()->GetString(540)) == 0) // [540]	"Строительство"
	{
		CGraph* p = dynamic_cast<CGraph*>(tree->GetSelect()->GetItem());
		if (p) g_Editor.SetObj(press, p->nTag);
	}

 

Судя по первому скриншоту название ноды установлено как "поверхность земли".

Попробуй в StringSet изменить [539] "поверхность" на [540] "поверхность земли", должно помочь.

 

Либо найти в scripts\lua\forms файл editor.clu там поищи там:

поверхность земли


\239\238\226\229\240\245\237\238\241\242\252 \231\229\236\235\232

замени на

поверхность


\239\238\226\229\240\245\237\238\241\242\252

 

 

 

Спасибо! Действительно сработало. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, hokage сказал:

Спасибо! Действительно сработало. 

В дополнение собирали и тестировали хоткеи, мб поможет.

 

CTRL+D - скрыть/отобразить диалог (тот непонятный с вопросительными знаками)
TAB - скрыть/отобразить функции редактора (слева панель)
CTRL+F1 - Включить функциональность клавиш (без него не работают клавиши)
CTRL+F3 - перемещение по сценами
C - сбросить камеру для свободного перемещения
HOME - Вернуть камеру к персонажу
CTRL+INSERT - записывать видео (не работает)
CTRL+P - включается какой-то режим patrol при зажатым CTRL бегает за мышкой
CTRL+F4 - скрыть/отобразить весь интерфейс
CTRL+K - отключает полностью рендер карты и объектов (после идёт краш) - хз зачем нужно
CTRL+N - Меняет отображение CHeadSay (то что отображается над игроком) на "LogName"
CTRL+L - Включает/отключает показ маршрута игрока (не работает)
CTRL+T - При выполнении команд пишет красным по центру, так вот это отключает и включает.
V - Что-то отображает/скрывает связано с объектами (похоже их сетку, но оно у нас не работает)
F5 - открывает DEBUG LOG, но оно у нас не ботает
F6 - сброс камеры (но оно не работает так как закомментировано)
F7 - подсвечивает видимые объекты (похоже работает не так как нужно)
F8 - скрывает/отображает все объекты на сцене
9 - Уменьшает зону видимости
0 - Увеличивает зону видимости
F11 - включает/выключает отображение каких-то CharObj (не работает)
X - Включить отображение пути (не знаю как работает)
F2 - Выдаёт что-то секции (не знаю как работает)
DELETE - удаляет выбранный объект
H - скрывает выбранный объект
F5 - скрывает/отображает высоту блоков (не работает)
G - блокирует и снимает блокировку на выбор объектов (не знаю для чего)
Q - Параметры окружающих (не работает)
F9 - Обновляет карту высот (не работает)

 

  • Like 1
  • Thanks 2

Работаем над портированием пиратии под все платформы (win, linux, android, macos, ios)

We are developing the tales of pirates to all platform (win, linux, android, macos, ios)

 

telegram: https://t.me/magicsea_online

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...