Jump to content

Recommended Posts

[Мод] Редактирование лимитов .txt таблиц

 

screenshot1.png

 

 

С помощью данного мода для системы "PKODev.NET mod loader" можно легко редактировать лимиты для .txt/.bin файлов клиента и сервера без необходимости редактирования Game.exe и GameServer.exe соответственно в HEX-редакторе.

 

Лимиты редактируются в текстовом файле pkodev.mod.tablelimit.cfg:

areaset = 300
character_lvup = 120
characterinfo = 2500
forgeitem = 12
hairs = 500
int_cha_item = 32
iteminfo = 6000
lifelvup = 1000
saillvup = 1000
shipinfo = 120
shipiteminfo = 500
skilleff = 240
skillinfo = 500
characterposeinfo = 100
chaticons = 100
elfskillinfo = 100
eventsound = 30
itempre = 100
itemrefineeffectinfo = 5000
itemrefineinfo = 20000
itemtype = 100
magicgroupinfo = 10
magicsingleinfo = 100
mapinfo = 100
musicinfo = 500
notifyset = 100
objevent = 10
resourceinfo = 3000
sceneffectinfo = 14000
sceneobjinfo = 800
selectcha = 60
serverset = 100
shadeinfo = 14000
stoneinfo = 100
terraininfo = 100

Необязательно перечислять все таблицы, если требуется отредактировать лимиты только некоторых:

iteminfo = 12000
characterinfo = 6000
mapinfo = 500

 

 

Таблицы GameServer.exe (13)

Quote

areaset, character_lvup, characterinfo, forgeitem, hairs, int_cha_item, iteminfo, lifelvup, saillvup, shipinfo, shipiteminfo, skilleff, skillinfo

 

 

Таблицы Game.exe (31)

Quote

areaset, characterinfo, forgeitem, hairs, iteminfo, shipinfo, shipiteminfo, skilleff, skillinfo, characterposeinfo, chaticons, elfskillinfo, eventsound, itempre, itemrefineeffectinfo, itemrefineinfo, itemtype, magicgroupinfo, magicsingleinfo, mapinfo, musicinfo, notifyset, objevent, resourceinfo, sceneffectinfo, sceneobjinfo, selectcha, serverset, shadeinfo, stoneinfo, terraininfo

 

 

Требования

 

Установленный Загрузчик модов для сервера и клиента (PKOdev.NET mod loader).

 

 

Информация о моде

 

Название: pkodev.mod.tablelimit;

Версия: 1.0;

Автор: V3ct0r;

Тип: для клиента и сервера (Game.exe и GameServer.exe);

Поддерживаемые исполняемые .exe файлы: GAME_13X_0, GAME_13X_1, GAME_13X_2, GAME_13X_3, GAME_13X_4, GAME_13X_5, GAMESERVER_136 и GAMESERVER_138.

 

 

Установка

 

1) В директории "mods" Вашего сервера или клиента создайте папку "pkodev.mod.tablelimit";

2) Поместите в неё файл DLL-библиотеки мода "pkodev.mod.tablelimit.<client/server>.<x>.dll" для Вашей версии Game.exe или GameServer.exe;

3) Поместите в неё файл настроек мода "pkodev.mod.tablelimit.cfg";

4) Отредактируйте файл "pkodev.mod.tablelimit.cfg" по своему усмотрению - укажите требуемые значения лимитов для каждого файла .txt/.bin таблиц:

<Название таблицы> = <Значение лимита>

 

 

Скачать

 

1) Бинарные файлы мода (.dll);

2) Исходный код мода для Visual Studio 2019 Community (C++).

 

 

Если Вы столкнулись с какой-либо проблемой, багом или у Вас возникли вопросы, то пишите в данной теме.

  • Like 1
  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет @Graf!

 

Да, действительно есть такая проблема. При подключении DLL к процессу происходит ошибка 1114 (ERROR_DLL_INIT_FAILED). Буду выяснять причины.


Share this post


Link to post
Share on other sites

@Graf нашел ошибку и исправил её. Обновил ссылки на мод и его исходный код. Благодарю за обратную связь!

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@V3ct0r, Привет, проблема с лимитом на Skillinfo (Game 1.3x_1), при указании лимита в 1024 (skillinfo = 1024), клиент не компилирует файл когда в txt есть скилл с id больше стандартного лимита, например 700.

А GameServer (138) навык так же не видит (Монстр не кастует скилл (пытается, но урона нету))

Скачивал сегодня мод, т.е. после фикса уже

Edited by Greaux

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, @Greaux!

 

Да, там есть баг с лимитом на SkillInfo, лучше его пока не изменять. Буду думать что можно сделать.


Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, V3ct0r сказал:

Привет, @Greaux!

 

Да, там есть баг с лимитом на SkillInfo, лучше его пока не изменять. Буду думать что можно сделать.

Очень надеемся, что найдется найти решение. Этот лимит самый болезненный. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

UPD: skilleff.txt также имеет проблемы с лимитами выше 240.
Ошибок при компилировании нет, но эффекты не отображаются. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, Fomin said:

UPD: skilleff.txt также имеет проблемы с лимитами выше 240.
Ошибок при компилировании нет, но эффекты не отображаются. 

Вообще ни один эффект не отображается или только те что с ID выше 240? Во втором случае это, в общем-то, известная проблема и непосредственного отношения к моду не имеет. 


Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, V3ct0r сказал:

Вообще ни один эффект не отображается или только те что с ID выше 240? Во втором случае это, в общем-то, известная проблема и непосредственного отношения к моду не имеет. 

Выше 240. Да, понимаю, но было бы хорошо, если бы мод решал её (если возможно). 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменение лимита в stoneinfo.txt не работает. Компиляция проходит успешно с гемом выше 99 ID, но по факту гема в предмете нет и эффекта от него нет (возможно есть какой-то лимит в gameserver). Скорее всего, ограничение связано с числом, которое хранит в себе данные о самоцветах в предмете. 

Edited by Fomin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...