Jump to content
Sign in to follow this  
V3ct0r

Исправление мгновенного возрождения убитых монстров после перезапуска сервера

Recommended Posts

[Мод] Исправление мгновенного возрождения убитых монстров после перезапуска сервера

 

screenshot_1.png

 

Данный мод для системы "PKODev.NET mod loader" исправляет проблему моментального возрождения убитых монстров после перезапуска сервера. Представьте себе ситуацию: у Вас на сервере есть монстр-босс, например "Черный Дракон", время возрождения которого составляет 168 часов (неделя). Ваши игроки его убивают и по правилам игры в следующий раз они смогут его убить через неделю. Но Вы решили перезапустить сервер (обновление, профилактические работы), а игровой сервер устроен таким образом, что все монстры, прописанные в скриптах, появляются сразу после его запуска. В результате, воскрешение "Черного дракона" произойдет значительно раньше, чем через 168 часов. Такая ситуация может ударить по экономике сервера или дать преимущество некоторым игрокам и гильдиям.

 

Это вторая версия данного мода - 1.1. В версии 1.0 был критический баг связанный с тем, что для хранения информации об убитых монстрах использовался один двоичный файл для нескольких экземпляров GameServer.exe. Например, GameServer "A" записывает в файл список убитых монстров, затем GameServer "Б" записывает в тот же файл уже другой список убитых монстров. В результате список убитых монстров GameServer'a "А" теряется вследствие перезаписи файла данных. В новой версии мода данные об убитых монстрах хранятся в отдельных файлах для каждой карты игрового мира.

 

 

Требования

 

Установленный Загрузчик модов для сервера и клиента (PKOdev.NET mod loader).

 

 

Информация о моде

 

Название: pkodev.mod.mobspawn;

Версия: 1.1;

Автор: V3ct0r;

Тип: для сервера (GameServer.exe);

Поддерживаемые исполняемые .exe файлы: GAMESERVER_136 и GAMESERVER_138.

 

 

Установка

 

1) В директории "mods" Вашего GameServer создайте папку "pkodev.mod.mobspawn";

2) Поместите в неё файл DLL-библиотеки мода "pkodev.mod.mobspawn.server.13<x>.dll" для Вашей версии GameServer.exe;

3) Поместите в неё файл настроек "pkodev.mod.mobspawn.cfg";

4) В директории мода "pkodev.mod.mobspawn" создайте пустую папку "data";

5) Запишите в файл настроек "pkodev.mod.mobspawn.cfg" ID монстров, возрождение которые Вы хотите контролировать. Каждый ID записывается с новой строки.

 

 

Скачать

 

1) Бинарные файлы мода (.dll);

2) Исходный код мода для Visual Studio 2019 Community (C++).

 

 

Если Вы столкнулись с какой-либо проблемой, багом или у Вас возникли вопросы, то пишите в данной теме.

  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...