Jump to content
Kara Online

Презентация нового клиента.

Recommended Posts

Тени от части сняли проблему с "плоскостью" игры, но объёма всё равно не хватает как по мне

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kara Online, @Kst, привет!

 

Как у вас дела с проектом? Уже прошло более года, а от вас никаких новостей.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://gamedev.ru/projects/forum/?id=259554

Не знаю как в плане "переделанных" механик, но широкоформат + фпс + улучшенный рендер с тенями и освещением и измененный шрифт дают достаточно приятную картинку. 

Edited by BETEP/macs509
  • Like 1
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.12.2021 в 19:15, V3ct0r сказал:

@Kara Online, @Kst, привет!

 

Как у вас дела с проектом? Уже прошло более года, а от вас никаких новостей.

 

В 14.12.2021 в 21:57, Graf сказал:

Там в процессе. Причем в активном. Предполагаю, что держут интригу)

 

13 часов назад, BETEP/macs509 сказал:

https://gamedev.ru/projects/forum/?id=259554

Не знаю как в плане "переделанных" механик, но широкоформат + фпс + улучшенный рендер с тенями и освещением и измененный шрифт дают достаточно приятную картинку. 

Привет! Всё супер, спасибо что спросил. Давно мы не описывали свою работу в этой теме, так как в большинстве всё описание ведём на своём закрытом форуме для коммуникации внутри команды и некоторую часть выкладываем нашим преданным игрокам (матросам).

 

Объём работы велик, много что переписали и нужно переписать/дописать, работаем целой командой и день и ночь, практически каждый день 💪

 

Команда занимающая клиентской частью сейчас очень активно занимается адаптацией игры под всевозможные платформы, на данный момент имеем поддержку win x32, win x64, linux, android, macOS и сейчас в работе над IOS(отчеты техников в спойлере), должны к концу месяца закончить. Очень трудно адаптировать китайщину под кроссплатформу, там очень много мелочей которые тратят кучу времени, к примеру для адаптация под компилятор MinGW и поддержку x64 пришлось запилить свой клей между игрой и LUA, (https://github.com/Alex2772/cpp_lua_glue) так как там есть asm вставки, которые как ты знаешь на x64 совсем другие). Ещё интереснее стало когда пришлось избавиться от WinAPI, MinGW нам вообще жопу порвал, он ругается на все мелочи, если знаком с этим компилятором знаешь о чем я.

Спойлер

Первый запуск на Linux

spacer.png

 

Первый запуск на Android

spacer.png

 

Первый запуск на MacOS

spacer.png

 

Первый запуск на IOS

20823a77eae05810495e209a930dd0a3.jpg                a0758126331b15b9dec5ed7052f6b1e7.jpg

 

 

В итоге первый запуск на Linux завели спустя 2 месяца ежедневной работы, так как архитектура исходников не позволяет расширяться и нанимать новый разрабов не опасаясь сливов, пришлось разбить проект на много репозиториев, переделать модули в библиотеки (libdbc.dll/so, util.dll/so, odbc.dll/so и т.д), чтобы можно было позволить работать над отдельными модулями не имея доступы к основным исходникам. К этому всему прикрутили автоматическую компиляцию всех компонентов на билд машинах (CI CD), для билда всё перевели на CMake под это всё барахло закупили оборудование (linux тачка с 32 CPU и 256 RAM) со своей простроенной NAT архитектурой и всё это под оберткой Conan (python).

Спойлер

Оптимизация зависимостей

2dc7ea194dfc4175af059887e62f7b69.jpg

 

Зависимости и архитектура CMake

aaebf0167c99810fb9fbd7c30d665c3b.jpg

 

 

Мультибилд MindPower через Conan 

7f2eb79f6c09e20cc384a9a6d79bf220.jpg

 

Компиляция Boost и стресстесты build-machine

98163005520388c234bc65ea55e11307.jpg

 

В общем очень всё тяжело, сложно, но очень интересно и планы на продукт грандиозные. Очень сильно упоролись в поддержку множества устройств, пришлось большой объём работы провести над переписью шейдеров игры под разные видеокарты intel, nvidia, амуде)). Сюда же прикрепили крутую оптимизацию GPU и CPU, нашли кучу проблем с сетевой частью, которая очень сильно тормозит и бросается с потока на поток (class Sema), игровым движком (не графическим), кучу копирования классов пришлось на ссылки перекинуть (очень крутой буст кстати дало), свои кастомные решения ThreadPool'a, обработчика событий, backtrace и крч много-много-много всего, которое требуется любому современному продукту. К этому прикрутили популярные методы улучшения графики (HBAO, динамические тени, динамическое освещение, новая технология источников света в 1 calldraw, skybox с собственной технологией динамического размыливания).

Спойлер

Настройка окружения 

b3f605cc32912b7da1ca8aac63f62a2f.jpg


f7ddbc2e4d8fa6a61a103195930e6189.jpg

 

05c9dc8b170376c23731f67b5116048e.jpg

 

Ко всему прочему большой акцент сделали на GUI, так как адаптация под мобилку потребует полностью перерисовывать интерфейс, решили полностью перейти на самописный фреймворк(https://github.com/aui-framework/aui), который даст возможность крутить интерфейс как захотим под любым углом, сейчас активно переводим все существующие элементы под него, так к примеру в августе разработали новый чат с динамическим расширением, в ноябре между адаптацией под платформы завезли новые bb коды на основе xml парсинга для сервера (цвета, выравнивания (даже по ширине текста))

Спойлер

Выравнивание текста

415143c12847c5701813cb4ba59d20bc.jpg

 

Новое окно диалога

8d5dc162acbe9789b431ada7fbdc96f2.jpg

 

Что касается серверной части, мы в основном занимались доработками lua. Пришлось пробежаться по всем файлам и провести микро оптимизацию всех функций, наследие от китайцев и старых разработчиков оставило кучу сюрпризов. Перешли на lua 5.4 со всеми вытекающими последствиями, после чего завезли несколько профилировщиков, обнаружили уязвимые места и фиксим их.  Так же закончили дробление lua на файлы, теперь сборка логически разбита на 200+ файлов по механикам или смыслам, а все функции покрыты комментариями для новых разработчиков, для расширения штата создали свою базу знаний для обучения скриптеров/геймдизов/нарративщиков. В ней мы пишем документацию по всем системам, которые у нас реализованы или находящихся в планах на реализацию. 

Спойлер

41c3c6d0ccffeb1dbc8dc51a1bce28fc.png

 

Развернули большую компанию по введению 2 и более языков на уровне скриптов. Переработали множество квестов и наград за них для прозрачного развития игрока относительно игрового процесса. Теперь прокачка игрока построена не только на тотальном убийстве игроков, а на прохождении заданий в городах/деревнях или исторической цепочке. Проработали и продолжаем прорабатывать начало игры для игрока любого уровня - мы постепенно знакомим игрока со всеми механиками игры начиная с локации для новичков. Процесс взятия профессии мы так же перенесли на новую локацию. Игрок находится под нашим контролем первые 30-40 минут своей игры. 

 

Мы проделали большую работу по написанию новой-старой локации Остров Зимы(Северные королевства), в этой локации мы продолжили работать над ЛОРом игры и добавили множество заданий, новых существ, новые поселения и активности для игрока высокого уровня. 

Спойлер

План локации Северные Королевства

1af8588b9c8379d19ba0d97539394b0e.png

 

9e337e205bad150d3ce130d2d5de3b83.png

 

09f0e3e4793a70de1889270cbc76a058.png


 

По смете выложили уже 4.255 млн на всю разработку, планируем хорошую рекламную компанию и ожидаем очень большую нагрузку из-за этого сейчас приходится продумывать и прорабатывать каждый модуль по отдельности, обвязывать его тестами. Из первой необходимости осталось доделать IOS, автоматизировать процесс деплоя, доделать патчер и лаунчер, доделать поддержку английского и передать на перевод под другие языки. В следующем году планируем открываться, в первом квартале надеемся провести локальные тесты.

 

Тут примерно 30% проделанной работы, кучу остальной мелочи описывать смысла не вижу.

 

Как-то так у нас дела))

  • Like 3
  • Thanks 1

Наш телеграмм канал: https://t.me/kara_team_news

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.11.2020 в 23:32, z0nT сказал:

Тени от части сняли проблему с "плоскостью" игры, но объёма всё равно не хватает как по мне

Да мы тоже обратили на это внимание и решили завезти технологию под названием HBAO, она влияет на затемнение углов физической модели в игре, очень хорошо видно на стыках между полигонами, если присматриваться то изменения практически не заметны, а в глобальном масштабе очень заметно.

 

К сожалению это негативно сказывается на производительности и требует более новую версию API, по этим причинам мы оставили эту механику только для игроков с ПК, там для них это незаметно.

b3f605cc32912b7da1ca8aac63f62a2f.jpg

Спойлер

fe77bac4cceaebfed137bd0e3824756c.jpg

 

0ab042be75ab6cc38fdd00c8f9d48567.jpg

 

f7ddbc2e4d8fa6a61a103195930e6189.jpg

 

05c9dc8b170376c23731f67b5116048e.jpg

 

  • Like 1
  • Thanks 1

Наш телеграмм канал: https://t.me/kara_team_news

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, @Kara Online!

 

Благодарю за такой развернутый ответ, было очень интересно почитать. Проект выглядит впечатляюще, работа действительно проведена огромная! Буду ждать релиза и открытие вашего форума. И надеюсь, хотя бы изредка будете баловать нас новостями проекта.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.12.2021 в 09:15, V3ct0r сказал:

Привет, @Kara Online!

 

Благодарю за такой развернутый ответ, было очень интересно почитать. Проект выглядит впечатляюще, работа действительно проведена огромная! Буду ждать релиза и открытие вашего форума. И надеюсь, хотя бы изредка будете баловать нас новостями проекта.

Продолжаем баловать вас новостями: наконец-то успешно запустили игру на IOS(на скриншоте игра запущена на 8 iPhone).

424e5ca8fdbcbeb7bc9d661eb0a27391.jpg

 

  • Like 2
  • Thanks 1

Наш телеграмм канал: https://t.me/kara_team_news

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень здорово! Удачи с проектом! Личная практика и опыт мне говорят, что пиратия больше нерентабельная - надеюсь, что я не прав и ваш проект окупит себя 🙂

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 12/25/2021 at 2:48 PM, Kara Online said:

Продолжаем баловать вас новостями: наконец-то успешно запустили игру на IOS(на скриншоте игра запущена на 8 iPhone).

Это уже играбельная версия?


Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.12.2021 в 10:06, V3ct0r сказал:

Это уже играбельная версия?

Она не оптимизирована и есть небольшие проблемы с кодировкой, но играть уже можно на всех устройствах. 

На фотографии ниже игра представлена на платформах Win/MacOS/Android/IOS.

 

2e04506ce7961dc00b7bc83856be317b.jpg

Edited by Kara Online
  • Like 1
  • Thanks 1

Наш телеграмм канал: https://t.me/kara_team_news

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, @Kst, @Kara Online!

 

Прошел уже достаточно большой промежуток времени, хочется в очередной раз поинтересоваться жизнью проекта. Есть ли новости, достижения, проблемы?


Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.08.2022 в 13:51, V3ct0r сказал:

Привет, @Kst, @Kara Online!

 

Прошел уже достаточно большой промежуток времени, хочется в очередной раз поинтересоваться жизнью проекта. Есть ли новости, достижения, проблемы?

Работаем, Без преувеличения каждый день.

 

Добрали новых участников команды, обучили работе с Пиратией. Не было ещё недели без работы.

На данном портале есть участники нашего приватного дискорд канала где отслеживаются все коммиты, открыты каналы для общения, видны участники. Думаю они не дадут мне соврать.

 

При наличии конкретного промежуточного результата будем рады поделиться.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно ли как то связаться с вами? Я хотел бы тоже поучаствовать в производстве, опыт большой есть) @ViolSea - телега) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 9/11/2022 at 12:55 AM, Kst said:

Работаем, Без преувеличения каждый день.

 

Добрали новых участников команды, обучили работе с Пиратией. Не было ещё недели без работы.

На данном портале есть участники нашего приватного дискорд канала где отслеживаются все коммиты, открыты каналы для общения, видны участники. Думаю они не дадут мне соврать.

 

При наличии конкретного промежуточного результата будем рады поделиться.

Супер! Рад, что проект живет и развивается. Буду ждать промежуточных результатов и последних новостей.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...