Jump to content
Sign in to follow this  
Kst

Вопрос бывалым

Recommended Posts

Уважаемые "бывалые" разработчики, подскажите молодому..

 

Я 4 года занимался разработкой серверов SAMP и знаю язык pawn(основа которой C++) в совершенстве, недавно захотелось начать разработку сервера пиратии, все успешно, LUA после C++ пришелся быстро. Сервер я написал, все хорошо сделал, патч, клиент и т.д.. Меня интересуют следующие вопросы:

 - Как же запустить сервер? Достаточно средненького компьютера или всё таки лучше выбирать ВДС? Или может есть отдельные хостинги? Если да, то дайте пожалуйста какие...

 - Какие могут возникнуть проблемы при открытии? Взломы/DDos/Инъекции? Если могут, то по возможности скажите откуда они могут быть

 - Я заметил, что многие пытаются что-то разработать, но я видел мало серверов(а точнее единицы), почему не все открываются?

 - Если есть люди с опытом открытого сервера, подскажите что игрокам нравиться, т.к я хотел бы сделать сервер не одноневку и не с бесплатным сайтом, а как полагается на хорошем уровне.

 

Я буду очень признателен, если ответят люди с опытом и приведут какие-то свои примеры из открытии серверов.


Работаем над портированием пиратии под все платформы (win, linux, android, macos, ios)

We are developing the tales of pirates to all platform (win, linux, android, macos, ios)

 

telegram: https://t.me/magicsea_online

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Игроков становится меньше, соответственно и серверов. Держать сервера уже становится нерентабельно. Хотя, с появлением сурсов возможно эта картина изменится в скором времени. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, @Kst

 

Цитата

Если есть люди с опытом открытого сервера, подскажите что игрокам нравиться, т.к я хотел бы сделать сервер не одноневку и не с бесплатным сайтом, а как полагается на хорошем уровне.

Этого тебе никто не скажет, каким будет сервер зависит полностью от тебя. Игроки тоже бывают разные, одним нравится одно, другим - второе. Если ты когда-либо играл в эту игру, то твой игровой опыт будет полезен и возможно что-то подскажет. Также можно спросить у самих игроков чего им хочется, прислушиваться к их мнению и держать с ними связь.

 

Цитата

 Я заметил, что многие пытаются что-то разработать, но я видел мало серверов(а точнее единицы), почему не все открываются?

1) Пиратия как игра сейчас мало популярна, как заметил выше @V1tor, игроков действительно стало меньше;

2) Сервер требует много сил и времени.

 

Цитата

Какие могут возникнуть проблемы при открытии? Взломы/DDos/Инъекции? Если могут, то по возможности скажите откуда они могут быть

Именно такие. Сюда же относятся различные баги клиента и сервера. 

 

Пример взломов и атак:

1) Некорректный ping-пакет при включенном шифровании в GateServer.exe, последний зависает;

2) Возможность с помощью WPE Pro или модицифированного Game.exe нарисовать любой скилл 20 уровня;

3) SQL-инъекции в AccountServer.exe и GroupServer.exe, которые позволяют получить доступ к GM аккаунту, что, в свою очередь, позволяет получить доступ к серверной машине;

4) Баг поиска отряда на море, когда игроков рядом кикает из игры;

5) DDoS от недоброжелателей;

6) Флуд пакетами с помощью WPE Pro / RPE, который приводит к зависанию сервера;

7) Уязвимости в веб-обвязке сервера;

8) Уязвимости, которые нам пока неизвестны.

 

Вот и ответ на вопрос, почему открываются единицы: кроме отсутствия интереса, не все могут справиться с вышеперечисленными проблемами. А это действительно проблемы, т.к. если эти критические уязвимости не исправить, то о запуске сервера не может быть и речи. Тебе, как игроку, понравились бы постоянные падения сервера и рисованные персонажи, которые убивают тебя с одного удара?

 

Цитата

Как же запустить сервер? Достаточно средненького компьютера или всё таки лучше выбирать ВДС? Или может есть отдельные хостинги? Если да, то дайте пожалуйста какие

По сравнению с серверами современных игр, сервер пиратии не особо требователен. Хватит 2-4 ядерного процессора частотой выше 2 ГГц и 4 ГБ ОЗУ. На самом деле это интересный вопрос, т.к. никто никогда не проводил тестов, чтобы ответить на вопрос, какая минимальная конфигурация системы нужна. Главное, чтобы уровень FPS в окошке запущенного GameServer.exe не опускался ниже 20, иначе начнутся ощутимые лаги.

 

В общем, надеюсь я не отбил у тебя желание открыть свой сервер.


Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, V1tor сказал:

Игроков становится меньше, соответственно и серверов. Держать сервера уже становится нерентабельно. Хотя, с появлением сурсов возможно эта картина изменится в скором времени. 

Я считаю, что пиратию как игру никто нормально не пиарит, взять к примеру Lineage 2, на рекламу сервера уходит более 30-и тысяч рублей.. Тут же достаточно и 5-10 тысяч потратить в верное русло и я думаю можно возобновить хотя бы на время..


Работаем над портированием пиратии под все платформы (win, linux, android, macos, ios)

We are developing the tales of pirates to all platform (win, linux, android, macos, ios)

 

telegram: https://t.me/magicsea_online

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, V3ct0r сказал:

Привет, @Kst

 

Этого тебе никто не скажет, каким будет сервер зависит полностью от тебя. Игроки тоже бывают разные, одним нравится одно, другим - второе. Если ты когда-либо играл в эту игру, то твой игровой опыт будет полезен и возможно что-то подскажет. Также можно спросить у самих игроков чего им хочется, прислушиваться к их мнению и держать с ними связь.

 

1) Пиратия как игра сейчас мало популярна, как заметил выше @V1tor, игроков действительно стало меньше;

2) Сервер требует много сил и времени.

 

Именно такие. Сюда же относятся различные баги клиента и сервера. 

 

Пример взломов и атак:

1) Некорректный ping-пакет при включенном шифровании в GateServer.exe, последний зависает;

2) Возможность с помощью WPE Pro или модицифированного Game.exe нарисовать любой скилл 20 уровня;

3) SQL-инъекции в AccountServer.exe и GroupServer.exe, которые позволяют получить доступ к GM аккаунту, что, в свою очередь, позволяет получить доступ к серверной машине;

4) Баг поиска отряда на море, когда игроков рядом кикает из игры;

5) DDoS от недоброжелателей;

6) Флуд пакетами с помощью WPE Pro / RPE, который приводит к зависанию сервера;

7) Уязвимости в веб-обвязке сервера;

8) Уязвимости, которые нам пока неизвестны.

 

Вот и ответ на вопрос, почему открываются единицы: кроме отсутствия интереса, не все могут справиться с вышеперечисленными проблемами. А это действительно проблемы, т.к. если эти критические уязвимости не исправить, то о запуске сервера не может быть и речи. Тебе, как игроку, понравились бы постоянные падения сервера и рисованные персонажи, которые убивают тебя с одного удара?

 

По сравнению с серверами современных игр, сервер пиратии не особо требователен. Хватит 2-4 ядерного процессора частотой выше 2 ГГц и 4 ГБ ОЗУ. На самом деле это интересный вопрос, т.к. никто никогда не проводил тестов, чтобы ответить на вопрос, какая минимальная конфигурация системы нужна. Главное, чтобы уровень FPS в окошке запущенного GameServer.exe не опускался ниже 20, иначе начнутся ощутимые лаги.

 

В общем, надеюсь я не отбил у тебя желание открыть свой сервер.

 

Спасибо больше за такой содержательный ответ, особенно за примеры взломов.. Учту..


Работаем над портированием пиратии под все платформы (win, linux, android, macos, ios)

We are developing the tales of pirates to all platform (win, linux, android, macos, ios)

 

telegram: https://t.me/magicsea_online

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите ещё, каким образом можно закрыть подобные баги? К примеру с поиском отряда, насколько я понимаю это нужно изменять gameserver, а именно хексить его.. Как же мне узнать что именно там нужно менять, я учусь быстро, меня только направить ) 


Работаем над портированием пиратии под все платформы (win, linux, android, macos, ios)

We are developing the tales of pirates to all platform (win, linux, android, macos, ios)

 

telegram: https://t.me/magicsea_online

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, Kst сказал:

Подскажите ещё, каким образом можно закрыть подобные баги? К примеру с поиском отряда, насколько я понимаю это нужно изменять gameserver, а именно хексить его.. Как же мне узнать что именно там нужно менять, я учусь быстро, меня только направить ) 

Для начала изучить основы ассемблера и освоить работу с отладчиком, например с OllyDbg. Далее открываем GameServer.exe в отладчике и смотрим где происходит ошибка. Затем методом научного тыка ее исправляем. Если времени чуть больше, то выясняем причину ошибки, а для этого изучаем GameServer. Это не так просто и на пальцах этого не объяснить. 

 

Я выкладывал исправленный GameServer.exe, его можно найти в шаре.


Share this post


Link to post
Share on other sites

В виду недавних событий. Я бы лучше использовал собственно собранный клиент/сервер. ТК. Отладка проще. Да и неособо оно поменялось с тех пор (около 1к-2к строк в гейм сервере до версии 2.4+, и где-то 1к если даунгрейдить до 1.38). Если знакомы с разработкой "безопасных" приложений, то наверняка вы быстро освоитесь. Если-же нет, то лучше копнуть сторону статических анализаторов. Они покажут вам 95% всех возможных багов.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, kLabMouse сказал:

В виду недавних событий. Я бы лучше использовал собственно собранный клиент/сервер. ТК. Отладка проще. Да и неособо оно поменялось с тех пор (около 1к-2к строк в гейм сервере до версии 2.4+, и где-то 1к если даунгрейдить до 1.38). Если знакомы с разработкой "безопасных" приложений, то наверняка вы быстро освоитесь. Если-же нет, то лучше копнуть сторону статических анализаторов. Они покажут вам 95% всех возможных багов.

 

Собственный - это какой? Я использую PKO 1.38 (стандартная с патчем которая), она мне идеально подошла..

 

Что вы думаете об этой сборки?


Работаем над портированием пиратии под все платформы (win, linux, android, macos, ios)

We are developing the tales of pirates to all platform (win, linux, android, macos, ios)

 

telegram: https://t.me/magicsea_online

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Kst сказал:

Собственный - это какой? Я использую PKO 1.38 (стандартная с патчем которая), она мне идеально подошла..

 

Что вы думаете об этой сборки?

Которая в шаре?
В ней много багов доступны, помимо перечисленных выше уязвимостей. Я сейчас работаю с за конченым ее вариантом, но она так же не идеальна и в ней присутствуют баги, но нв меньшем кол-ве и мало кто про них знает.
+Она не полностью переведена как ты мог заметить и многие вещи в ней работают не так как надо.

 

1 час назад, Kst сказал:

Собственный - это какой? Я использую PKO 1.38 (стандартная с патчем которая), она мне идеально подошла..

 

Что вы думаете об этой сборки?

Я так понимаю речь идет о том чтобы собрать свой клиент и свой сервер и все под-сервера с помощью уже доступных исходников. Но при сборке их сразу же фиксить многие уязвимости.  Вот тема


Делай добро и бросай его в воду

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...