Durak 2 Report post Posted July 25, 2019 Подскажите пожалуйста функцию отвечающие за это "Однако если вы сильнее моба более чем на 9 уровней (10 и выше), ваш персонаж получит мало опыта, как за слабого противника. " Quote Share this post Link to post Share on other sites
Madwizard 9 Report post Posted July 25, 2019 Если не ошибаюсь функция - function GetExp_PKM( dead , atk ) { ... }. Файлик exp_and_level.lua (resource/script/calculate) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Durak 2 Report post Posted July 26, 2019 Подскажите пожалуйста где какое значение исправить, не смог найти. Quote Share this post Link to post Share on other sites
V3ct0r 2,116 Report post Posted August 26, 2019 @Durak, насколько я помню, когда убиваешь слишком слабого монстра, в систему пишется соответствующее сообщение, что опыт не был получен. Ищи это сообщение в скриптах (в папке calculate) и найдешь интересующую тебя функцию. 1 Quote Some useful links / Полезные ссылки Tips for making a topic in 'Questions & Help' / Рекомендации по созданию тем в разделе "Помощь" Server Advertising Section Rules / Правила раздела "Реклама серверов" Available e-mail domains for registration / Допустимые e-mail домены для регистрации User groups / Группы пользователей User ranks / Звания пользователей "Broken" pictures on the forum / "Битые" изображения на форуме Beware of scammers! / Осторожно, мошенники! My developments / Мои разработки Mods for client and server / Моды для клиента и сервера PKOdev.NET website for Tales of Pirates Server / PKOdev.NET веб-обвязка для сервера Пиратии I do not provide any help in private messages and outside the forum. Use 'Questions & Help' section please. Thank you for understanding! Я не оказываю какую-либо помощь в личных сообщениях и вне форума. Пожалуйста, используйте раздел "Пиратия: Помощь". Благодарю за понимание! Share this post Link to post Share on other sites
Durak 2 Report post Posted August 27, 2019 19 часов назад, V3ct0r сказал: @Durak, насколько я помню, когда убиваешь слишком слабого монстра, в систему пишется соответствующее сообщение, что опыт не был получен. Ищи это сообщение в скриптах (в папке calculate) и найдешь интересующую тебя функцию. if exp_up > 20000 then local cha_name = GetChaDefaultName ( TurnToCha(t[i]) ) local Monster_name = GetChaDefaultName ( dead ) LG ( "Big_exp" ,"Player ["..cha_name.."] Attacked ["..Monster_name.."] Obtained ["..exp_up.."] EXP" ) end if exp_up == 0 then SystemNotice ( TurnToCha(t[i]) , "Ваш уровень слишком высок, чтобы получить какой-либо опыт." ) end exp = exp + exp_up SetChaAttrI ( TurnToCha(t[i]) , ATTR_CEXP, exp ) LG("exp" , "exp_now = " , exp ) else end Нашел но это не то, а мне нужна вот эта функция "если ты ниже уровня моба на 10 то опыта дается меньше и так же если ты выше уровня моба на 10 уровней." Quote Share this post Link to post Share on other sites