gmedannik 0 Report post Posted May 25, 2019 --------------------------------- -- Авто-фрукты by GreM -- --------------------------------- -- [1 Шаг] Добавляем в cha_timer local ElfItem, FruitItem = GetChaItem(role, 2, 1), GetChaItem(role, 2, 3) local ElfType, FruitID = GetItemType(ElfItem), GetItemID(FruitItem) if (ElfType == 59) then if (AutoFruit[FruitID] ~= nil) then local ChaIsBoat = GetCtrlBoat(role) if (ChaIsBoat == nil) then local Elf_Str = GetItemAttr(ElfItem, ITEMATTR_VAL_STR) local Elf_Con = GetItemAttr(ElfItem, ITEMATTR_VAL_CON) local Elf_Agi = GetItemAttr(ElfItem, ITEMATTR_VAL_AGI) local Elf_Dex = GetItemAttr(ElfItem, ITEMATTR_VAL_DEX) local Elf_Sta = GetItemAttr(ElfItem, ITEMATTR_VAL_STA) local Elf_Lv = Elf_Str + Elf_Con + Elf_Agi + Elf_Dex + Elf_Sta if (Elf_Lv >= AutoFruit[FruitID].min_lv and (Elf_Lv + AutoFruit[FruitID].count_up) <= AutoFruit[FruitID].max_lv) then local Check_Exp = CheckElf_EXP(role, ElfItem) if (Check_Exp == 1) then if (DelBagItem2(role, FruitItem, 1)) then AutoFruit[FruitID].func(role, FruitID, ElfItem) end end end end end end -- [2 Шаг] Заменяем стандартные функции фруктов Ищем: Lvup_Dex(role, Item_Num, Item_Traget) Заменяем на: Lvup_Dex = function(role, Item_Num, Item_Traget) Внимание: Это нужно проделать для всех функций фруктов. -- [3 Шаг] Добавляем в variable. AutoFruit = {} AutoFruit[226] = {func = Lvup_Dex, min_lv = 0, max_lv = 100, count_up = 1} Что бы добавить новый фрукт, просто создайте новую строку. Формат строки: AutoFruit[id фрукта] {func = название функции фрукта, min_lv = мин. ур. феи, max_lv = макс. ур. феи, count_up = на сколько увеличит фрукт уровень феи} Quote Share this post Link to post Share on other sites