Jump to content
Sign in to follow this  
Дракан

Вопрос дропа / чей дроп

Recommended Posts

Добрый день форумчане. Интересует следующий вопрос.

 

От чего зависит поднятие итемов игроком. Допустим у нас есть два персонажа "1" и "2".  Оба пилят одинаково "Монстра", чей будет дроп 1 или 2го?

Как считается данная штука. От дамага кто больше нанес или кто первый нанес урон. Либо какие то другие формулы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.02.2019 в 15:42, Адмирал сказал:

Добрый день форумчане. Интересует следующий вопрос.

 

От чего зависит поднятие итемов игроком. Допустим у нас есть два персонажа "1" и "2".  Оба пилят одинаково "Монстра", чей будет дроп 1 или 2го?

Как считается данная штука. От дамага кто больше нанес или кто первый нанес урон. Либо какие то другие формулы?

Судя по функции - тот кто сделал последний удар.
Подробнее: function Check_Baoliao.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Fomin сказал:

Судя по функции - тот кто сделал последний удар.
Подробнее: function Check_Baoliao.

Ну тогда попробуй ударить одним персонажем, а добить другим.

Чей будет дроп?

Глупо опираться на одни только функции, ты хоть раз видел чтобы в пиратии, что то шло по плану как было задумано, тут тестить надо, проверять

 

На дроп влияют смерти, пересборка пати(слух), первый дамаг (по хп босса) с последующим поддержанием, хилы босса(слух), агр никак не влияет, мб что то еще забыл вспомню допишу

Edited by blani1i

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, blani1i сказал:

Ну тогда попробуй ударить одним персонажем, а добить другим.

Чей будет дроп?

Глупо опираться на одни только функции, ты хоть раз видел чтобы в пиратии, что то шло по плану как было задумано, тут тестить надо, проверять

 

На дроп влияют смерти, пересборка пати(слух), первый дамаг (по хп босса) с последующим поддержанием, хилы босса(слух), агр никак не влияет, мб что то еще забыл вспомню допишу

Я сделал предположение, опираясь на функцию. Не основываясь на игровой процесс. Дроп сложная штука и закопана далеко в исходники. 

 

Даже кстати квестовые вещи хер выведешь в lua без хекса. Да и название предмета не вытащишь из Check_Baoliao, без кеширования итемов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...