Yahoo 0 Report post Posted February 11, 2019 Хочу знать, может у кого остались программы на подобие TOPko? Позволяющие форжить предметы, добавлять предметы в инвентарь. И возможно ли форжить предметы командами? Quote Share this post Link to post Share on other sites
aleksandr 21 Report post Posted February 11, 2019 По поводу программы не скажу, но на форуме имеется решение в веб. разделе: Quote Share this post Link to post Share on other sites
V3ct0r 2,116 Report post Posted February 12, 2019 Вот скрипт для сундука, который создает заточенный на +27 предмет (автор @Ximboliex) function ItemUse_Example27( role, Item ) local GemSlotAID3 = 15 -- ID самоцвета в слоте 1 ( Из stoneinfo.txt ) local GemSlotBID3 = 29 -- ID самоцвета в слоте 2 ( Из stoneinfo.txt ) local GemSlotCID3 = 22 -- ID самоцвета в слоте 3 ( Из stoneinfo.txt ) local GemSlotALevel3 = 9 -- Уровень самоцвета в слоте 1 - 1 ~ 9 local GemSlotBLevel3 = 9 -- Уровень самоцвета в слоте 2 - 1 ~ 9 local GemSlotCLevel3 = 9 -- Уровень самоцвета в слоте 3 - 1 ~ 9 local ItemID = XXXX -- ID экипировки r13,r23 = MakeItem(role, ItemID, 1, 18) local Equipp3 = GetChaItem(role,2,r23) local param3 = GetItemForgeParam(Equipp3,1) local Item_Stone3 = {} local Item_StoneLv3 = {} param3 = TansferNum(param3) Item_Stone3[0] = GetNum_Part2(param3) Item_StoneLv3[0] = GetNum_Part3(param3) Item_Stone3[0] = GemSlotAID3 Item_StoneLv3[0] = GemSlotALevel3 param3 = SetNum_Part2(param3, Item_Stone3[0]) param3 = SetNum_Part3(param3, Item_StoneLv3[0]) SetItemForgeParam(Equipp3, 1, param3) param3= TansferNum(param3) Item_Stone3[1] = GetNum_Part2(param3) Item_StoneLv3[1] = GetNum_Part3(param3) Item_Stone3[1] = GemSlotBID3 Item_StoneLv3[1] = GemSlotBLevel3 param3 = SetNum_Part4(param3, Item_Stone3[1]) param3 = SetNum_Part5(param3, Item_StoneLv3[1]) SetItemForgeParam(Equipp3, 1, param3) param3 = TansferNum(param3) Item_Stone3[2] = GetNum_Part2(param3) Item_StoneLv3[2] = GetNum_Part3(param3) Item_Stone3[2] = GemSlotCID3 Item_StoneLv3[2] = GemSlotCLevel3 param3 = SetNum_Part6(param3, Item_Stone3[2]) param3 = SetNum_Part7(param3, Item_StoneLv3[2]) SetItemForgeParam(Equipp3, 1, param3) local Socket3 = GetItemForgeParam(Equipp3, 1) Socket3 = TansferNum(Socket3) Socket3 = SetNum_Part1(Socket3, 3) SetItemForgeParam(Equipp3, 1, Socket3) RefreshCha(role) end Его можно взять за основу заточки предметов командами чата. Quote Some useful links / Полезные ссылки Tips for making a topic in 'Questions & Help' / Рекомендации по созданию тем в разделе "Помощь" Server Advertising Section Rules / Правила раздела "Реклама серверов" Available e-mail domains for registration / Допустимые e-mail домены для регистрации User groups / Группы пользователей User ranks / Звания пользователей "Broken" pictures on the forum / "Битые" изображения на форуме Beware of scammers! / Осторожно, мошенники! My developments / Мои разработки Mods for client and server / Моды для клиента и сервера PKOdev.NET website for Tales of Pirates Server / PKOdev.NET веб-обвязка для сервера Пиратии I do not provide any help in private messages and outside the forum. Use 'Questions & Help' section please. Thank you for understanding! Я не оказываю какую-либо помощь в личных сообщениях и вне форума. Пожалуйста, используйте раздел "Пиратия: Помощь". Благодарю за понимание! Share this post Link to post Share on other sites
graf1761 0 Report post Posted April 15, 2020 В 12.02.2019 в 20:23, V3ct0r сказал: Вот скрипт для сундука, который создает заточенный на +27 предмет (автор @Ximboliex) function ItemUse_Example27( role, Item ) local GemSlotAID3 = 15 -- ID самоцвета в слоте 1 ( Из stoneinfo.txt ) local GemSlotBID3 = 29 -- ID самоцвета в слоте 2 ( Из stoneinfo.txt ) local GemSlotCID3 = 22 -- ID самоцвета в слоте 3 ( Из stoneinfo.txt ) local GemSlotALevel3 = 9 -- Уровень самоцвета в слоте 1 - 1 ~ 9 local GemSlotBLevel3 = 9 -- Уровень самоцвета в слоте 2 - 1 ~ 9 local GemSlotCLevel3 = 9 -- Уровень самоцвета в слоте 3 - 1 ~ 9 local ItemID = XXXX -- ID экипировки r13,r23 = MakeItem(role, ItemID, 1, 18) local Equipp3 = GetChaItem(role,2,r23) local param3 = GetItemForgeParam(Equipp3,1) local Item_Stone3 = {} local Item_StoneLv3 = {} param3 = TansferNum(param3) Item_Stone3[0] = GetNum_Part2(param3) Item_StoneLv3[0] = GetNum_Part3(param3) Item_Stone3[0] = GemSlotAID3 Item_StoneLv3[0] = GemSlotALevel3 param3 = SetNum_Part2(param3, Item_Stone3[0]) param3 = SetNum_Part3(param3, Item_StoneLv3[0]) SetItemForgeParam(Equipp3, 1, param3) param3= TansferNum(param3) Item_Stone3[1] = GetNum_Part2(param3) Item_StoneLv3[1] = GetNum_Part3(param3) Item_Stone3[1] = GemSlotBID3 Item_StoneLv3[1] = GemSlotBLevel3 param3 = SetNum_Part4(param3, Item_Stone3[1]) param3 = SetNum_Part5(param3, Item_StoneLv3[1]) SetItemForgeParam(Equipp3, 1, param3) param3 = TansferNum(param3) Item_Stone3[2] = GetNum_Part2(param3) Item_StoneLv3[2] = GetNum_Part3(param3) Item_Stone3[2] = GemSlotCID3 Item_StoneLv3[2] = GemSlotCLevel3 param3 = SetNum_Part6(param3, Item_Stone3[2]) param3 = SetNum_Part7(param3, Item_StoneLv3[2]) SetItemForgeParam(Equipp3, 1, param3) local Socket3 = GetItemForgeParam(Equipp3, 1) Socket3 = TansferNum(Socket3) Socket3 = SetNum_Part1(Socket3, 3) SetItemForgeParam(Equipp3, 1, Socket3) RefreshCha(role) end Его можно взять за основу заточки предметов командами чата. Есть ли скрипт с сундуком заточеных вещей под класс?Просто видел такое на ингиш сервах,создаешь перса,берешь профу и тебе дают допустим сет +9 под класс Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimasik 5 Report post Posted May 21, 2020 Так напиши с проверкой профессии в чем проблема7) Quote Share this post Link to post Share on other sites