Jump to content
Sign in to follow this  
V3ct0r

Бонусы и свечение от сочетания Колец 85 уровня с Death-сетом

Recommended Posts

Бонусы и свечение от Колец 85 уровня  + Death-сет

 

Привет! В данном гайде мы введем на Ваш сервер бонусы и свечения от сочетания колец 85 уровня с дет-сетом.

 

Сначала познакомимся с бонусами и видами свечения:

11.gif Чемпион (Сила Хардина)

1.jpg

+26 силы, +14 телосложения, +300 макс. ЖЗ, +10 шанс попадания, +10 уклонения, +100 защиты, +6 рег. ЖЗ, +4 физ. защиты

 

22.gif Воитель (Сила Тьмы)

2.jpg

+20 силы, +14 телосложения, +6 ловкости, +220 макс. ЖЗ, +10 шанс попадания, +30 уклонения, +80 защиты, +8 рег. ЖЗ, +4 физ. защиты

 

33.gif Стрелок (Адское Перышко)

3.jpg

+5 скорости атаки, +10 телосложения, +8 ловкости, +22 точности, +250 макс. ЖЗ, +30 шанс попадания, +15 уклонения, +75 защиты, +6 рег. ЖЗ, +3 физ. защиты

 

44.gif Покоритель морей (Душа Асуры)

4.jpg

+18 телосложения, +22 духа, +160 макс. ЖЗ, +110 макс. МН, +30 шанс попадания, +75 защиты, +4 рег ЖЗ, +2 рег МН, +2 физ. защиты

 

55.gif Целительница (Кристалл Духа Бездны)

5.jpg

+6 телосложения, +4 точности, +30 духа, +280 макс. МН, +30 шанс попадания, +55 защиты, +6 рег МН, +2 физ. защиты

 

66.gif Ведьма (Очернение Стикса)

6.jpg

+12 телосложения, +28 духа, +180 макс. МН, +30 шанс попадания, +55 защиты, +8 рег МН, +2 физ. защиты

 

Далее введем на сервер кольца, если у Вас их еще нет. Для этого откроем файл ItemInfo.txt (GameServer\resource) и допишем в него следующие строки:

2577    Сила Хардина    n2216    10130005    0    0    0    0    0    0    26    0    0    0    0    0    0    0    0    1    1    1    500000    -1,-2,-2,-2    85    8,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2    0    0    8,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2    -1,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    16,16    0,0    0,0    6,6    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    300,300    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0    7000,7000    10000,10000    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0,0    0    0    0    0
2578    Сила Тьмы    n2215    10130005    0    0    0    0    0    0    26    0    0    0    0    0    0    0    0    1    1    1    500000    -1,-2,-2,-2    85    9,10,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2    0    0    8,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2    -1,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    12,12    3,3    0,0    6,6    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    220,220    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0    7000,7000    10000,10000    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0,0    0    0    0    0
2579    Адское Перышко    n2219    10130005    0    0    0    0    0    0    26    0    0    0    0    0    0    0    0    1    1    1    500000    -1,-2,-2,-2    85    12,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2    0    0    8,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2    -1,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0,0    4,4    14,14    4,4    0,0    0,0    5,5    0,0    0,0    0,0    0,0    250,250    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0    7000,7000    10000,10000    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0,0    0    0    0    0
2580    Душа Азуры    n2217    10130005    0    0    0    0    0    0    26    0    0    0    0    0    0    0    0    1    1    1    500000    -1,-2,-2,-2    85    16,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2    0    0    8,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2    -1,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0,0    0,0    0,0    10,10    12,12    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    300,300    110,110    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0    7000,7000    10000,10000    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0,0    0    0    0    0
2581    Очернение Стикса    n2220    10130005    0    0    0    0    0    0    26    0    0    0    0    0    0    0    0    1    1    1    500000    -1,-2,-2,-2    85    14,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2    0    0    8,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2    -1,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0,0    0,0    0,0    5,5    18,18    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    180,180    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0    7000,7000    10000,10000    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0,0    0    0    0    0
2582    Кристалл Духа Бездны    n2218    10130005    0    0    0    0    0    0    26    0    0    0    0    0    0    0    0    1    1    1    500000    -1,-2,-2,-2    85    13,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2    0    0    8,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2    -1,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0,0    0,0    2,2    3,3    18,18    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    280,280    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0    7000,7000    10000,10000    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0,0    0    0    0    0

Затем добавим эффекты (свечение и бонусы) для колец в файл SkillEff.txt (GameServer\resource):

200 Lv85 BB Cow Кольцо    -1  0   State_BBRING1_Add   State_BBRING1_Rem   3   0   1   1   1   1   1   1   1   1   1   1   1   1   0   0   0   -1  0   0   0   574 2   0   0   0   0   0   0   0
201 Lv85 BB Twined Кольцо -1  0   State_BBRING2_Add   State_BBRING2_Rem   3   0   1   1   1   1   1   1   1   1   1   1   1   1   0   0   0   -1  0   0   0   576 2   0   0   0   0   0   0   0
202 Lv85 BB Hunting Кольцо    -1  0   State_BBRING3_Add   State_BBRING3_Rem   3   0   1   1   1   1   1   1   1   1   1   1   1   1   0   0   0   -1  0   0   0   575 2   0   0   0   0   0   0   0
203 Lv85 BB Navigating Кольцо -1  0   State_BBRING4_Add   State_BBRING4_Rem   3   0   1   1   1   1   1   1   1   1   1   1   1   1   0   0   0   -1  0   0   0   573 2   0   0   0   0   0   0   0
204 Lv85 BB Sealing Кольцо    -1  0   State_BBRING5_Add   State_BBRING5_Rem   3   0   1   1   1   1   1   1   1   1   1   1   1   1   0   0   0   -1  0   0   0   572 2   0   0   0   0   0   0   0
205 Lv85 BB Holy Кольцо   -1  0   State_BBRING6_Add   State_BBRING6_Rem   3   0   1   1   1   1   1   1   1   1   1   1   1   1   0   0   0   -1  0   0   0   577 2   0   0   0   0   0   0   0

После открываем файл variable.lua (GameServer\resource\script\calculate) и допишем в него переменные, которые будут обозначать ID эффектов из SkillEff.txt:

STATE_BBRING1 = 200        
STATE_BBRING2 = 201            
STATE_BBRING3 = 202            
STATE_BBRING4 = 203            
STATE_BBRING5 = 204            
STATE_BBRING6 = 205    

Далее в файл SkillEffect.lua (GameServer\resource\script\calculate) добавим скрипты, которые будут давать персонажу бонусы от кольца с дэт-сетом:

--Lv85 BB Cow Кольцо
function State_BBRING1_Add ( role , statelv )
    local strsb_dif = 10
    local strsb = StrSb( role ) + strsb_dif
    SetCharaAttr( strsb , role , ATTR_STATEV_STR )
 
    local consb_dif = 8
    local consb = ConSb( role ) + consb_dif
    SetCharaAttr( consb , role , ATTR_STATEV_CON )
 
    local defsb_dif = 100
    local defsb = DefSb(role) + defsb_dif
    SetCharaAttr( defsb , role , ATTR_STATEV_DEF )
 
    local fleesb_dif = 10
    local fleesb = FleeSb(role) + fleesb_dif
    SetCharaAttr( fleesb , role , ATTR_STATEV_FLEE )
   
    local hitsb_dif = 10
    local hitsb = HitSb(role) + hitsb_dif
    SetCharaAttr( hitsb , role , ATTR_STATEV_HIT )
 
    local hrecsb_dif = 6
    local hrecsb = HrecSb(role) + hrecsb_dif
    SetCharaAttr( hrecsb , role , ATTR_STATEV_HREC )
 
    local pdef_dif = 4
    local pdef = ResistSb(role) + pdef_dif
    SetCharaAttr( pdef , role , ATTR_STATEV_PDEF )
 
    ALLExAttrSet(role)  
end
 
function State_BBRING1_Rem ( role , statelv )
   
    local strsb_dif = 10
    local strsb = StrSb( role ) - strsb_dif
    SetCharaAttr( strsb , role , ATTR_STATEV_STR )
 
    local consb_dif = 8
    local consb = ConSb( role ) - consb_dif
    SetCharaAttr( consb , role , ATTR_STATEV_CON )
   
    local defsb_dif = 100
    local defsb = DefSb(role) - defsb_dif
    SetCharaAttr( defsb , role , ATTR_STATEV_DEF )
   
    local fleesb_dif = 10
    local fleesb = FleeSb(role) - fleesb_dif
    SetCharaAttr( fleesb , role , ATTR_STATEV_FLEE )
   
    local hitsb_dif = 10
    local hitsb = HitSb(role) - hitsb_dif
    SetCharaAttr( hitsb , role , ATTR_STATEV_HIT )
 
    local hrecsb_dif = 6
    local hrecsb = HrecSb(role) - hrecsb_dif
    SetCharaAttr( hrecsb , role , ATTR_STATEV_HREC )
 
    local pdef_dif = 4
    local pdef = ResistSb(role) - pdef_dif
    SetCharaAttr( pdef , role , ATTR_STATEV_PDEF )
 
    ALLExAttrSet(role)  
end
 
--Lv85 BB Twined Кольцо
function State_BBRING2_Add ( role , statelv )
    local strsb_dif = 8
    local strsb = StrSb( role ) + strsb_dif
    SetCharaAttr( strsb , role , ATTR_STATEV_STR )
 
    local agisb_dif = 3
    local agisb = AgiSb( role ) + agisb_dif
    SetCharaAttr( agisb , role , ATTR_STATEV_AGI )
   
    local consb_dif = 8
    local consb = ConSb( role ) + consb_dif
    SetCharaAttr( consb , role , ATTR_STATEV_CON )
 
    local defsb_dif = 80
    local defsb = DefSb(role) + defsb_dif
    SetCharaAttr( defsb , role , ATTR_STATEV_DEF )
 
    local fleesb_dif = 30
    local fleesb = FleeSb(role) + fleesb_dif
    SetCharaAttr( fleesb , role , ATTR_STATEV_FLEE )
   
    local hitsb_dif = 10
    local hitsb = HitSb(role) + hitsb_dif
    SetCharaAttr( hitsb , role , ATTR_STATEV_HIT )
 
    local hrecsb_dif = 8
    local hrecsb = HrecSb(role) + hrecsb_dif
    SetCharaAttr( hrecsb , role , ATTR_STATEV_HREC )
 
    local pdef_dif = 4
    local pdef = ResistSb(role) + pdef_dif
    SetCharaAttr( pdef , role , ATTR_STATEV_PDEF )
 
    ALLExAttrSet(role)  
end
 
function State_BBRING2_Rem ( role , statelv )
    local strsb_dif = 8
    local strsb = StrSb( role ) - strsb_dif
    SetCharaAttr( strsb , role , ATTR_STATEV_STR )
 
    local agisb_dif = 3
    local agisb = AgiSb( role ) - agisb_dif
    SetCharaAttr( agisb , role , ATTR_STATEV_AGI )
   
    local consb_dif = 8
    local consb = ConSb( role ) - consb_dif
    SetCharaAttr( consb , role , ATTR_STATEV_CON )
 
    local defsb_dif = 80
    local defsb = DefSb(role) - defsb_dif
    SetCharaAttr( defsb , role , ATTR_STATEV_DEF )
 
    local fleesb_dif = 30
    local fleesb = FleeSb(role) - fleesb_dif
    SetCharaAttr( fleesb , role , ATTR_STATEV_FLEE )
   
    local hitsb_dif = 10
    local hitsb = HitSb(role) - hitsb_dif
    SetCharaAttr( hitsb , role , ATTR_STATEV_HIT )
 
    local hrecsb_dif = 8
    local hrecsb = HrecSb(role) - hrecsb_dif
    SetCharaAttr( hrecsb , role , ATTR_STATEV_HREC )
 
    local pdef_dif = 4
    local pdef = ResistSb(role) - pdef_dif
    SetCharaAttr( pdef , role , ATTR_STATEV_PDEF )
 
    ALLExAttrSet(role)  
end
 
--Lv85 BB Hunting Кольцо
function State_BBRING3_Add ( role , statelv )
   
    local agisb_dif = 4
    local agisb = AgiSb( role ) + agisb_dif
    SetCharaAttr( agisb , role , ATTR_STATEV_AGI )
   
    local dexsb_dif = 8
    local dexsb = DexSb( role ) + dexsb_dif
    SetCharaAttr( dexsb , role , ATTR_STATEV_DEX )
   
    local consb_dif = 6
    local consb = ConSb( role ) + consb_dif
    SetCharaAttr( consb , role , ATTR_STATEV_CON )
   
    local defsb_dif = 75
    local defsb = DefSb(role) + defsb_dif
    SetCharaAttr( defsb , role , ATTR_STATEV_DEF )
 
    local fleesb_dif = 15
    local fleesb = FleeSb(role) + fleesb_dif
    SetCharaAttr( fleesb , role , ATTR_STATEV_FLEE )
   
    local hitsb_dif = 30
    local hitsb = HitSb(role) + hitsb_dif
    SetCharaAttr( hitsb , role , ATTR_STATEV_HIT )
 
    local hrecsb_dif = 6
    local hrecsb = HrecSb(role) + hrecsb_dif
    SetCharaAttr( hrecsb , role , ATTR_STATEV_HREC )
 
    local pdef_dif = 3
    local pdef = ResistSb(role) + pdef_dif
    SetCharaAttr( pdef , role , ATTR_STATEV_PDEF )
 
    ALLExAttrSet(role)  
end
 
function State_BBRING3_Rem ( role , statelv )
    local agisb_dif = 4
    local agisb = AgiSb( role ) - agisb_dif
    SetCharaAttr( agisb , role , ATTR_STATEV_AGI )
   
    local dexsb_dif = 8
    local dexsb = DexSb( role ) - dexsb_dif
    SetCharaAttr( dexsb , role , ATTR_STATEV_DEX )
   
    local consb_dif = 6
    local consb = ConSb( role ) - consb_dif
    SetCharaAttr( consb , role , ATTR_STATEV_CON )
   
   
    local defsb_dif = 75
    local defsb = DefSb(role) - defsb_dif
    SetCharaAttr( defsb , role , ATTR_STATEV_DEF )
 
    local fleesb_dif = 15
    local fleesb = FleeSb(role) - fleesb_dif
    SetCharaAttr( fleesb , role , ATTR_STATEV_FLEE )
   
    local hitsb_dif = 30
    local hitsb = HitSb(role) - hitsb_dif
    SetCharaAttr( hitsb , role , ATTR_STATEV_HIT )
 
    local hrecsb_dif = 6
    local hrecsb = HrecSb(role) - hrecsb_dif
    SetCharaAttr( hrecsb , role , ATTR_STATEV_HREC )
 
    local pdef_dif = 3
    local pdef = ResistSb(role) - pdef_dif
    SetCharaAttr( pdef , role , ATTR_STATEV_PDEF )
 
    ALLExAttrSet(role)  
end
 
--Lv85 BB Navigating Кольцо
function State_BBRING4_Add ( role , statelv )
   
    local consb_dif = 8
    local consb = ConSb( role ) + consb_dif
    SetCharaAttr( consb , role , ATTR_STATEV_CON )
   
    local stasb_dif = 10
    local stasb = StaSb( role ) + stasb_dif
    SetCharaAttr( stasb , role , ATTR_STATEV_STA )
   
    local defsb_dif = 75
    local defsb = DefSb(role) + defsb_dif
    SetCharaAttr( defsb , role , ATTR_STATEV_DEF )
 
    local hitsb_dif = 30
    local hitsb = HitSb(role) + hitsb_dif
    SetCharaAttr( hitsb , role , ATTR_STATEV_HIT )
 
    local hrecsb_dif = 4
    local hrecsb = HrecSb(role) + hrecsb_dif
    SetCharaAttr( hrecsb , role , ATTR_STATEV_HREC )
   
    local srecsb_dif = 2
    local srecsb = SrecSb(role) + srecsb_dif
    SetCharaAttr( srecsb , role , ATTR_STATEV_SREC )
 
    local pdef_dif = 3
    local pdef = ResistSb(role) + pdef_dif
    SetCharaAttr( pdef , role , ATTR_STATEV_PDEF )
 
    ALLExAttrSet(role)  
end
 
function State_BBRING4_Rem ( role , statelv )
       
    local consb_dif = 8
    local consb = ConSb( role ) - consb_dif
    SetCharaAttr( consb , role , ATTR_STATEV_CON )
   
    local stasb_dif = 10
    local stasb = StaSb( role ) - stasb_dif
    SetCharaAttr( stasb , role , ATTR_STATEV_STA )
   
    local defsb_dif = 75
    local defsb = DefSb(role) - defsb_dif
    SetCharaAttr( defsb , role , ATTR_STATEV_DEF )
 
    local hitsb_dif = 30
    local hitsb = HitSb(role) - hitsb_dif
    SetCharaAttr( hitsb , role , ATTR_STATEV_HIT )
 
    local hrecsb_dif = 4
    local hrecsb = HrecSb(role) - hrecsb_dif
    SetCharaAttr( hrecsb , role , ATTR_STATEV_HREC )
   
    local srecsb_dif = 2
    local srecsb = SrecSb(role) - srecsb_dif
    SetCharaAttr( srecsb , role , ATTR_STATEV_SREC )
 
    local pdef_dif = 3
    local pdef = ResistSb(role) - pdef_dif
    SetCharaAttr( pdef , role , ATTR_STATEV_PDEF )
 
    ALLExAttrSet(role)  
end
 
--Lv85 BB Sealing Кольцо
function State_BBRING5_Add ( role , statelv )
   
    local consb_dif = 7
    local consb = ConSb( role ) + consb_dif
    SetCharaAttr( consb , role , ATTR_STATEV_CON )
   
    local stasb_dif = 10
    local stasb = StaSb( role ) + stasb_dif
    SetCharaAttr( stasb , role , ATTR_STATEV_STA )
   
    local defsb_dif = 55
    local defsb = DefSb(role) + defsb_dif
    SetCharaAttr( defsb , role , ATTR_STATEV_DEF )
 
    local hitsb_dif = 30
    local hitsb = HitSb(role) + hitsb_dif
    SetCharaAttr( hitsb , role , ATTR_STATEV_HIT )
 
    local srecsb_dif = 8
    local srecsb = SrecSb(role) + srecsb_dif
    SetCharaAttr( srecsb , role , ATTR_STATEV_SREC )
 
    local pdef_dif = 2
    local pdef = ResistSb(role) + pdef_dif
    SetCharaAttr( pdef , role , ATTR_STATEV_PDEF )
 
    ALLExAttrSet(role)  
end
 
function State_BBRING5_Rem ( role , statelv )
       
    local consb_dif = 7
    local consb = ConSb( role ) - consb_dif
    SetCharaAttr( consb , role , ATTR_STATEV_CON )
   
    local stasb_dif = 10
    local stasb = StaSb( role ) - stasb_dif
    SetCharaAttr( stasb , role , ATTR_STATEV_STA )
   
    local defsb_dif = 55
    local defsb = DefSb(role) - defsb_dif
    SetCharaAttr( defsb , role , ATTR_STATEV_DEF )
 
    local hitsb_dif = 30
    local hitsb = HitSb(role) - hitsb_dif
    SetCharaAttr( hitsb , role , ATTR_STATEV_HIT )
 
    local srecsb_dif = 8
    local srecsb = SrecSb(role) - srecsb_dif
    SetCharaAttr( srecsb , role , ATTR_STATEV_SREC )
 
    local pdef_dif = 2
    local pdef = ResistSb(role) - pdef_dif
    SetCharaAttr( pdef , role , ATTR_STATEV_PDEF )
 
    ALLExAttrSet(role)  
end
 
--Lv85 BB Holy Кольцо
function State_BBRING6_Add ( role , statelv )
   
    local dexsb_dif = 2
    local dexsb = DexSb( role ) + dexsb_dif
    SetCharaAttr( dexsb , role , ATTR_STATEV_DEX )
   
    local consb_dif = 3
    local consb = ConSb( role ) + consb_dif
    SetCharaAttr( consb , role , ATTR_STATEV_CON )
   
    local stasb_dif = 12
    local stasb = StaSb( role ) + stasb_dif
    SetCharaAttr( stasb , role , ATTR_STATEV_STA )
   
    local defsb_dif = 55
    local defsb = DefSb(role) + defsb_dif
    SetCharaAttr( defsb , role , ATTR_STATEV_DEF )
 
    local hitsb_dif = 30
    local hitsb = HitSb(role) + hitsb_dif
    SetCharaAttr( hitsb , role , ATTR_STATEV_HIT )
 
    local srecsb_dif = 6
    local srecsb = SrecSb(role) + srecsb_dif
    SetCharaAttr( srecsb , role , ATTR_STATEV_SREC )
 
    local pdef_dif = 2
    local pdef = ResistSb(role) + pdef_dif
    SetCharaAttr( pdef , role , ATTR_STATEV_PDEF )
 
    ALLExAttrSet(role)  
   
end
 
function State_BBRING6_Rem ( role , statelv )
   
    local dexsb_dif = 2
    local dexsb = DexSb( role ) - dexsb_dif
    SetCharaAttr( dexsb , role , ATTR_STATEV_DEX )
   
    local consb_dif = 3
    local consb = ConSb( role ) - consb_dif
    SetCharaAttr( consb , role , ATTR_STATEV_CON )
   
    local stasb_dif = 12
    local stasb = StaSb( role ) - stasb_dif
    SetCharaAttr( stasb , role , ATTR_STATEV_STA )
   
    local defsb_dif = 55
    local defsb = DefSb(role) - defsb_dif
    SetCharaAttr( defsb , role , ATTR_STATEV_DEF )
 
    local hitsb_dif = 30
    local hitsb = HitSb(role) - hitsb_dif
    SetCharaAttr( hitsb , role , ATTR_STATEV_HIT )
 
    local srecsb_dif = 6
    local srecsb = SrecSb(role) - srecsb_dif
    SetCharaAttr( srecsb , role , ATTR_STATEV_SREC )
 
    local pdef_dif = 2
    local pdef = ResistSb(role) - pdef_dif
    SetCharaAttr( pdef , role , ATTR_STATEV_PDEF )
 
    ALLExAttrSet(role)  
   
end

Осталось добавить наложение эффекта от сочетания кольца с дет-сетом на персонажа. Для этого открываем файл functions.lua (GameServer\resource\script\calculate) и ищем в нем функцию cha_timer(role, freq, time). В конец этой функции (перед последним закрывающим end) добавляем следующий код:

if (is_role_living == 1 and math.mod(now_tick, resume_freq) == 0 and now_tick > 0) then 
	local Dina_xl = GetEquipItemP(role, 8)
	local Dina_xl_ID = GetItemID (Dina_xl)
	local Dina_x2 = GetEquipItemP(role, 2)
	local Dina_x2_ID = GetItemID (Dina_x2)
	if (Dina_xl_ID == 2577 and Dina_x2_ID == 2817) then
		local statelv = 1
		local statetime = 3600
		AddState(role, role, STATE_BBRING1, statelv, statetime)
	elseif (Dina_xl_ID == 2578 and Dina_x2_ID == 2820) then
		local statelv = 1
		local statetime = 3600
		AddState(role, role, STATE_BBRING2, statelv, statetime)
	elseif (Dina_xl_ID == 2579 and Dina_x2_ID == 2823) then
		local statelv = 1
		local statetime = 3600
		AddState(role, role, STATE_BBRING3, statelv, statetime)
	elseif (Dina_xl_ID == 2580 and Dina_x2_ID == 2826) then
		local statelv = 1
		local statetime = 3600
		AddState(role, role, STATE_BBRING4, statelv, statetime)
	elseif (Dina_xl_ID == 2581 and Dina_x2_ID == 2832) then
		local statelv = 1
		local statetime = 3600
		AddState(role, role, STATE_BBRING5, statelv, statetime)
	elseif (Dina_xl_ID == 2582 and Dina_x2_ID == 2829) then
		local statelv = 1
		local statetime = 3600
		AddState(role, role, STATE_BBRING6, statelv, statetime)
	else
		local statelv_bbring1 = GetChaStateLv(role, STATE_BBRING1)
		if (statelv_bbring1 ~= 0) then
			RemoveState(role, STATE_BBRING1)
		end
		local statelv_bbring2 = GetChaStateLv(role, STATE_BBRING2)
		if (statelv_bbring2 ~= 0) then
			RemoveState(role, STATE_BBRING2)
		end
		local statelv_bbring3 = GetChaStateLv(role, STATE_BBRING3)
		if (statelv_bbring3 ~= 0) then
			RemoveState(role, STATE_BBRING3)
		end
		local statelv_bbring4 = GetChaStateLv(role, STATE_BBRING4)
		if (statelv_bbring4 ~= 0) then
			RemoveState(role, STATE_BBRING4)
		end
		local statelv_bbring5 = GetChaStateLv(role, STATE_BBRING5)
		if (statelv_bbring5 ~= 0) then
			RemoveState(role, STATE_BBRING5)
		end
		local statelv_bbring6 = GetChaStateLv(role, STATE_BBRING6)
		if (statelv_bbring6 ~= 0) then
			RemoveState(role, STATE_BBRING6)
		end  
	end
end

На этом все! Теперь у Вашего сервера есть еще одна уникальная особенность :D

 

P.S. Под сочетанием "85 кольцо и дет-сет" в данном гайде понимается одновременно экипированные кольцо и тело. Вы можете добавить проверку на руковицы и ботинки в скрипт для функции cha_timer(role, freq, time). Тогда свечение и бонусы будут работать только при условии полного набора дет-экипировки (тело + руковицы + ботинки);

P.S.S. Не забудьте скомпилировать ItemInfo.txt и SkillEff.txt для клиента;

P.S.S.S. Текстуры и анимации для свечения можно взять из последнего TOP II клиента.

 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу внести свои наблюдения и изменения для корректной работы бонуса

SkilEff меняем 3ку поле Rem на 1!

210	RingChamp	-1	0	State_BBRING1_Add	State_BBRING1_Rem	1	0	1	1	1	1	1	1	1	1	1	1	1	1	0	0	0	-1	0	0	0	574	2	0	0	0	0	0	0	0

и в самой фунции проверки вырезаем все elseif..

 

if (Dina_xl_ID == 2582 and Dina_x2_ID == 2829) then
		AddState(role, role, STATE_BBRING6, 1, 1)
	end	

должно выйти так.

Спросите зачем?

Во первых меньше букаФ.

Во вторых "скилл" небудет "мерцать"

 пока есть условия для него.

атам дело ваше!

ах да чуть не забыл

local statelv_bbring1 = GetChaStateLv(role, STATE_BBRING1)
		if (statelv_bbring1 ~= 0) then
			RemoveState(role, STATE_BBRING1)
		end
		local statelv_bbring2 = GetChaStateLv(role, STATE_BBRING2)
		if (statelv_bbring2 ~= 0) then
			RemoveState(role, STATE_BBRING2)
		end
		local statelv_bbring3 = GetChaStateLv(role, STATE_BBRING3)
		if (statelv_bbring3 ~= 0) then
			RemoveState(role, STATE_BBRING3)
		end
		local statelv_bbring4 = GetChaStateLv(role, STATE_BBRING4)
		if (statelv_bbring4 ~= 0) then
			RemoveState(role, STATE_BBRING4)
		end
		local statelv_bbring5 = GetChaStateLv(role, STATE_BBRING5)
		if (statelv_bbring5 ~= 0) then
			RemoveState(role, STATE_BBRING5)
		end
		local statelv_bbring6 = GetChaStateLv(role, STATE_BBRING6)
		if (statelv_bbring6 ~= 0) then
			RemoveState(role, STATE_BBRING6)
		end  

вот эту хрень удаляем так как время нашего бонуса 1 секунда! 

 

Edited by Shapamoe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто-нибудь объяснить почему не работает данная система, пока не пропишешь &updateall ?

Edited by Knight

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BETEP/macs509 сказал:

мб перегружен ча_таймер

Нет там ничего кроме фей и этого солюшена

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрался.

Проблема была в хуке от Мэтта. Вызывался аж 2 раза в конце загрузки всех файлов.

 

Кто брал сборку PKO 1.38 от @MrSharp - делаем по уму, как описано ниже (т.е нормально, нахрен оно нам, чтоб не нормально то было)

Удаляем:

resource\script\calculate\skilleffect.lua
	Line 20: dofile( GetResPath( "script\\extension\\hook.lua" ))
resource\script\help\AddHelpNPC.lua
	Line 8: dofile( GetResPath( "script/extension/hook.lua" ))

Добавляем:

resource\script\MisSdk\NpcSdk.lua
	Line 13: dofile( GetResPath( "script\\extension\\hook.lua" ))

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...