Graf 210 Report post Posted March 6, 2018 (edited) Говорящие НПС Итак. Думаю всем известно, что в архиве на меге лежит архив "TalkingNPC", но при его установке начинают говорить сразу ВСЕ НПС. Вот ССЫЛКА, если кто-то не знает о ней) Чтобы это исправить и говорил лишь тот, кто нам нужен, заменяем функцию: cha_npc_timer На эту: function cha_npc_timer(ignore, character,freq,time) local name = GetChaDefaultName (character)-- Получаем Имя НПС(ТУТ ЖЕ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ ЕГО ИД) --И кстати можно поставить проверку на имя(если имя у чувака Кальмарчик, то Говорим ВУП-ВУП) local target = find_target(character,300) -- ищем персонажа(видимо) local playername = GetChaDefaultName (target) -- получаем имя персонажа local now_tick = GetChaParam(target, 1) local pet_freq = 20 --Время if math.mod( now_tick, pet_freq ) == 0 and now_tick > 0 then if (name == "Имя НПС") then ChaSay(target,character, "Тест, " ..playername.. "? тест!" ) -- Текст end end end Думаю многие смогут его доработать и сделать что-то красивое) А сейчас спасибо @NMS3RR за помощь и, надеюсь, кому-то это пригодится. Скриншот: Edited March 6, 2018 by Graf 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
jordan 1 Report post Posted March 26, 2018 а что куда и как заливать , для работоспособности !? Quote Share this post Link to post Share on other sites