Jump to content
WVWMK

Награда за убийство персонажа

Recommended Posts

В functions.lua ищеv Player_After... , далее в ней дописываем

if map_name_ATKER == "Ваша карта" or map_name_DEFER == "Ваша карта" then

        local ATKER = TurnToCha ( ATKER )

        local DEFER = TurnToCha ( DEFER )

        GiveItem ( ATKER , 0 , 3457, 1 , 4 ) - предмет который нам дается при убийстве

end

Можно так же давать деньги, накладывать эффекты скиллов и прочее, все зависит от вас.

 

  • Like 1

Делай добро и бросай его в воду

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пжст, как "давать деньги"? А вернее как правильно это прописать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Graf сказал:

Подскажите пжст, как "давать деньги"? А вернее как правильно это прописать.

if map_name == "ваша карта " then 
				local PrizeMoney = {10,20,30,40,50,60,70,80,90,120,140,160,180,100,200,300,400,500} -- массив суммы
				local sc = math.random(1,18) -- рандомим элемент массива
				local Money = PrizeMoney[sc] -- присваиваем переменной элемент массива 
				local ATAKER = TurnToCha(t[i])
				local Nulle = 0
				AddMoney ( ATAKER, Nulle , Money ) -- выдаем деньги(но тут выдает всей пати(для каждого свое))
			end

 

  • Like 1

Делай добро и бросай его в воду

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, NMS3RR сказал:

if map_name == "ваша карта " then 
				local PrizeMoney = {10,20,30,40,50,60,70,80,90,120,140,160,180,100,200,300,400,500} -- массив суммы
				local sc = math.random(1,18) -- рандомим элемент массива
				local Money = PrizeMoney[sc] -- присваиваем переменной элемент массива 
				local ATAKER = TurnToCha(t[i])
				local Nulle = 0
				AddMoney ( ATAKER, Nulle , Money ) -- выдаем деньги(но тут выдает всей пати(для каждого свое))
			end

 

Даже так)) Спасибо большое

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Graf забыл упомянуть что это прописывается в exp_and_level в функции ShareTeam....


Делай добро и бросай его в воду

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, Graf сказал:

Даже так)) Спасибо большое

в данной функции рандомное кол-во голда
Если нужна выдача фиксированного кол-ва, то:

--добавление 10тыс. золота убившему
if map_name_ATKER == "Ваша карта" or map_name_DEFER == "Ваша карта" then

        local ATKER = TurnToCha ( ATKER )

        local DEFER = TurnToCha ( DEFER )
        local Notice_all = "["..def_name.."] получил 10000 золота за голову ["..atk_name.."]"

        AddMoney( ATKER , 10000 , 10000 ) - предмет который нам дается при убийстве
		Notice ( Notice_all )--объявление в систему

end
--добавление 10тыс. золота убившему и снятие у убитого персонажа
if map_name_ATKER == "Ваша карта" or map_name_DEFER == "Ваша карта" then

        local ATKER = TurnToCha ( ATKER )

        local DEFER = TurnToCha ( DEFER )
        local Notice_all = "["..def_name.."] получил 10000 золота за голову ["..atk_name.."]"

        TakeMoney( DEFER, 10000,10000)
        AddMoney( ATKER , 10000 , 10000 ) 

		Notice ( Notice_all )--объявление в систему

end

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, RedMAN сказал:

в данной функции рандомное кол-во голда
Если нужна выдача фиксированного кол-ва, то:


--добавление 10тыс. золота убившему
if map_name_ATKER == "Ваша карта" or map_name_DEFER == "Ваша карта" then

        local ATKER = TurnToCha ( ATKER )

        local DEFER = TurnToCha ( DEFER )
        local Notice_all = "["..def_name.."] получил 10000 золота за голову ["..atk_name.."]"

        AddMoney( ATKER , 10000 , 10000 ) - предмет который нам дается при убийстве
		Notice ( Notice_all )--объявление в систему

end
--добавление 10тыс. золота убившему и снятие у убитого персонажа
if map_name_ATKER == "Ваша карта" or map_name_DEFER == "Ваша карта" then

        local ATKER = TurnToCha ( ATKER )

        local DEFER = TurnToCha ( DEFER )
        local Notice_all = "["..def_name.."] получил 10000 золота за голову ["..atk_name.."]"

        TakeMoney( DEFER, 10000,10000)
        AddMoney( ATKER , 10000 , 10000 ) 

		Notice ( Notice_all )--объявление в систему

end

 

И вам спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.02.2017 в 11:29, WVWMK сказал:

if map_name == "ваша карта " then 
				local PrizeMoney = {10,20,30,40,50,60,70,80,90,120,140,160,180,100,200,300,400,500} -- массив суммы
				local sc = math.random(1,18) -- рандомим элемент массива
				local Money = PrizeMoney[sc] -- присваиваем переменной элемент массива 
				local ATAKER = TurnToCha(t[i])
				local Nulle = 0
				AddMoney ( ATAKER, Nulle , Money ) -- выдаем деньги(но тут выдает всей пати(для каждого свое))
			end

 

подскажи как сделать так чтоб давался определленный лут

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Graf сказал:

@fotostocker


if map_name == "ваша карта " then 
	GiveItem ( ATAKER , 0 , ID_Item  , Count , 4 )
end

 

ваша карта это карта мира где даеться лут. а 0 это номер вещи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, @fotostocker!

 

Добавить в тело функции after_player_kill_player() из файла functions.lua:

if (map_name_ATKER == "garner") then

	local item_id = 1849
	local item_num = 60
	
	GiveItem(ATKER, 0, item_id, item_num, 4)
	
end

Перед строкой:

if map_name_ATKER == "guildwar" or map_name_DEFER == "guildwar" then

 

Если игрок победит другого на карте "Аскарон", то получит Кекс x 60. Соответственно, вместо "garner" запиши требуемые названия карт, в item_id - ID предмета, в item_num - количество предметов.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, V3ct0r сказал:

Привет, @fotostocker!

 

Добавить в тело функции after_player_kill_player() из файла functions.lua:


if (map_name_ATKER == "garner") then

	local item_id = 1849
	local item_num = 60
	
	GiveItem(ATKER, 0, item_id, item_num, 4)
	
end

Перед строкой:


if map_name_ATKER == "guildwar" or map_name_DEFER == "guildwar" then

 

Если игрок победит другого на карте "Аскарон", то получит Кекс x 60. Соответственно, вместо "garner" запиши требуемые названия карт, в item_id - ID предмета, в item_num - количество предметов.

спасибо все понял

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@fotostocker,

 

еще можно заменить переменную ATKER в вызове функции GiveItem() на TurnToCha(ATKER):

GiveItem(TurnToCha(ATKER), 0, item_id, item_num, 4)

 

Иначе скрипт может некорректно работать, когда игрок в море.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...