WVWMK 121 Report post Posted May 3, 2016 В functions.lua ищеv Player_After... , далее в ней дописываем if map_name_ATKER == "Ваша карта" or map_name_DEFER == "Ваша карта" then local ATKER = TurnToCha ( ATKER ) local DEFER = TurnToCha ( DEFER ) GiveItem ( ATKER , 0 , 3457, 1 , 4 ) - предмет который нам дается при убийстве end Можно так же давать деньги, накладывать эффекты скиллов и прочее, все зависит от вас. 1 Quote Делай добро и бросай его в воду Share this post Link to post Share on other sites
Graf 209 Report post Posted February 14, 2017 Подскажите пжст, как "давать деньги"? А вернее как правильно это прописать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
WVWMK 121 Report post Posted February 15, 2017 10 часов назад, Graf сказал: Подскажите пжст, как "давать деньги"? А вернее как правильно это прописать. if map_name == "ваша карта " then local PrizeMoney = {10,20,30,40,50,60,70,80,90,120,140,160,180,100,200,300,400,500} -- массив суммы local sc = math.random(1,18) -- рандомим элемент массива local Money = PrizeMoney[sc] -- присваиваем переменной элемент массива local ATAKER = TurnToCha(t[i]) local Nulle = 0 AddMoney ( ATAKER, Nulle , Money ) -- выдаем деньги(но тут выдает всей пати(для каждого свое)) end 1 Quote Делай добро и бросай его в воду Share this post Link to post Share on other sites
Graf 209 Report post Posted February 15, 2017 1 минуту назад, NMS3RR сказал: if map_name == "ваша карта " then local PrizeMoney = {10,20,30,40,50,60,70,80,90,120,140,160,180,100,200,300,400,500} -- массив суммы local sc = math.random(1,18) -- рандомим элемент массива local Money = PrizeMoney[sc] -- присваиваем переменной элемент массива local ATAKER = TurnToCha(t[i]) local Nulle = 0 AddMoney ( ATAKER, Nulle , Money ) -- выдаем деньги(но тут выдает всей пати(для каждого свое)) end Даже так)) Спасибо большое Quote Share this post Link to post Share on other sites
WVWMK 121 Report post Posted February 15, 2017 @Graf забыл упомянуть что это прописывается в exp_and_level в функции ShareTeam.... Quote Делай добро и бросай его в воду Share this post Link to post Share on other sites
RedMAN 22 Report post Posted February 15, 2017 11 час назад, Graf сказал: Даже так)) Спасибо большое в данной функции рандомное кол-во голда Если нужна выдача фиксированного кол-ва, то: --добавление 10тыс. золота убившему if map_name_ATKER == "Ваша карта" or map_name_DEFER == "Ваша карта" then local ATKER = TurnToCha ( ATKER ) local DEFER = TurnToCha ( DEFER ) local Notice_all = "["..def_name.."] получил 10000 золота за голову ["..atk_name.."]" AddMoney( ATKER , 10000 , 10000 ) - предмет который нам дается при убийстве Notice ( Notice_all )--объявление в систему end --добавление 10тыс. золота убившему и снятие у убитого персонажа if map_name_ATKER == "Ваша карта" or map_name_DEFER == "Ваша карта" then local ATKER = TurnToCha ( ATKER ) local DEFER = TurnToCha ( DEFER ) local Notice_all = "["..def_name.."] получил 10000 золота за голову ["..atk_name.."]" TakeMoney( DEFER, 10000,10000) AddMoney( ATKER , 10000 , 10000 ) Notice ( Notice_all )--объявление в систему end 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Graf 209 Report post Posted February 16, 2017 17 часов назад, RedMAN сказал: в данной функции рандомное кол-во голда Если нужна выдача фиксированного кол-ва, то: --добавление 10тыс. золота убившему if map_name_ATKER == "Ваша карта" or map_name_DEFER == "Ваша карта" then local ATKER = TurnToCha ( ATKER ) local DEFER = TurnToCha ( DEFER ) local Notice_all = "["..def_name.."] получил 10000 золота за голову ["..atk_name.."]" AddMoney( ATKER , 10000 , 10000 ) - предмет который нам дается при убийстве Notice ( Notice_all )--объявление в систему end --добавление 10тыс. золота убившему и снятие у убитого персонажа if map_name_ATKER == "Ваша карта" or map_name_DEFER == "Ваша карта" then local ATKER = TurnToCha ( ATKER ) local DEFER = TurnToCha ( DEFER ) local Notice_all = "["..def_name.."] получил 10000 золота за голову ["..atk_name.."]" TakeMoney( DEFER, 10000,10000) AddMoney( ATKER , 10000 , 10000 ) Notice ( Notice_all )--объявление в систему end И вам спасибо) Quote Share this post Link to post Share on other sites
fotostocker 33 Report post Posted May 14, 2022 В 15.02.2017 в 11:29, WVWMK сказал: if map_name == "ваша карта " then local PrizeMoney = {10,20,30,40,50,60,70,80,90,120,140,160,180,100,200,300,400,500} -- массив суммы local sc = math.random(1,18) -- рандомим элемент массива local Money = PrizeMoney[sc] -- присваиваем переменной элемент массива local ATAKER = TurnToCha(t[i]) local Nulle = 0 AddMoney ( ATAKER, Nulle , Money ) -- выдаем деньги(но тут выдает всей пати(для каждого свое)) end подскажи как сделать так чтоб давался определленный лут Quote Share this post Link to post Share on other sites
Graf 209 Report post Posted May 14, 2022 (edited) @fotostocker if map_name == "ваша карта " then GiveItem ( ATAKER , 0 , ID_Item , Count , 4 ) end Edited May 14, 2022 by Graf 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
fotostocker 33 Report post Posted May 14, 2022 27 минут назад, Graf сказал: @fotostocker if map_name == "ваша карта " then GiveItem ( ATAKER , 0 , ID_Item , Count , 4 ) end ваша карта это карта мира где даеться лут. а 0 это номер вещи Quote Share this post Link to post Share on other sites
V3ct0r 2,116 Report post Posted May 14, 2022 Привет, @fotostocker! Добавить в тело функции after_player_kill_player() из файла functions.lua: if (map_name_ATKER == "garner") then local item_id = 1849 local item_num = 60 GiveItem(ATKER, 0, item_id, item_num, 4) end Перед строкой: if map_name_ATKER == "guildwar" or map_name_DEFER == "guildwar" then Если игрок победит другого на карте "Аскарон", то получит Кекс x 60. Соответственно, вместо "garner" запиши требуемые названия карт, в item_id - ID предмета, в item_num - количество предметов. 1 Quote Some useful links / Полезные ссылки Tips for making a topic in 'Questions & Help' / Рекомендации по созданию тем в разделе "Помощь" Server Advertising Section Rules / Правила раздела "Реклама серверов" Available e-mail domains for registration / Допустимые e-mail домены для регистрации User groups / Группы пользователей User ranks / Звания пользователей "Broken" pictures on the forum / "Битые" изображения на форуме Beware of scammers! / Осторожно, мошенники! My developments / Мои разработки Mods for client and server / Моды для клиента и сервера PKOdev.NET website for Tales of Pirates Server / PKOdev.NET веб-обвязка для сервера Пиратии I do not provide any help in private messages and outside the forum. Use 'Questions & Help' section please. Thank you for understanding! Я не оказываю какую-либо помощь в личных сообщениях и вне форума. Пожалуйста, используйте раздел "Пиратия: Помощь". Благодарю за понимание! Share this post Link to post Share on other sites
fotostocker 33 Report post Posted May 15, 2022 13 часов назад, V3ct0r сказал: Привет, @fotostocker! Добавить в тело функции after_player_kill_player() из файла functions.lua: if (map_name_ATKER == "garner") then local item_id = 1849 local item_num = 60 GiveItem(ATKER, 0, item_id, item_num, 4) end Перед строкой: if map_name_ATKER == "guildwar" or map_name_DEFER == "guildwar" then Если игрок победит другого на карте "Аскарон", то получит Кекс x 60. Соответственно, вместо "garner" запиши требуемые названия карт, в item_id - ID предмета, в item_num - количество предметов. спасибо все понял 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
V3ct0r 2,116 Report post Posted May 15, 2022 @fotostocker, еще можно заменить переменную ATKER в вызове функции GiveItem() на TurnToCha(ATKER): GiveItem(TurnToCha(ATKER), 0, item_id, item_num, 4) Иначе скрипт может некорректно работать, когда игрок в море. 1 Quote Some useful links / Полезные ссылки Tips for making a topic in 'Questions & Help' / Рекомендации по созданию тем в разделе "Помощь" Server Advertising Section Rules / Правила раздела "Реклама серверов" Available e-mail domains for registration / Допустимые e-mail домены для регистрации User groups / Группы пользователей User ranks / Звания пользователей "Broken" pictures on the forum / "Битые" изображения на форуме Beware of scammers! / Осторожно, мошенники! My developments / Мои разработки Mods for client and server / Моды для клиента и сервера PKOdev.NET website for Tales of Pirates Server / PKOdev.NET веб-обвязка для сервера Пиратии I do not provide any help in private messages and outside the forum. Use 'Questions & Help' section please. Thank you for understanding! Я не оказываю какую-либо помощь в личных сообщениях и вне форума. Пожалуйста, используйте раздел "Пиратия: Помощь". Благодарю за понимание! Share this post Link to post Share on other sites