Jump to content

VItal13

Members
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Neutral

About VItal13

  • Rank
    Cabin Boy

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. It's easy: Source for this tools for ver GAME_13X_1: #include <Windows.h> #include <detours/detours.h> #include "loader.h" typedef struct _D3DVECTOR { float x; float y; float z; } D3DVECTOR; typedef struct D3DXVECTOR3 : public D3DVECTOR { public: D3DXVECTOR3(FLOAT x, FLOAT y, FLOAT z); void SetNewScaleParam(FLOAT x = 1.0f, FLOAT y = 1.0f, FLOAT z = 1.0f) { this->x = x; this->y = y; this->z = z; }; } D3DXVECTOR3, * LPD3DXVECTOR3; D3DXVECTOR3::D3DXVECTOR3(FLOAT fx, FLOAT fy, FLOAT fz) { x = fx; y = fy; z = fz; } BOOL APIENTRY DllMain(HMODULE hModule, DWORD ul_reason_for_call, LPVOID lpReserved) { return TRUE; } D3DXVECTOR3 newScaleAddr(1.0f, 1.0f, 1.0f); const DWORD OldScaleStruct_Addr = 0x004D7A69; const DWORD AddCharacter_Addr = 0x004D7690; typedef void*(__thiscall* AddCharacter_Ptr)(void* This, int nScriptID); AddCharacter_Ptr AddCharacter = (AddCharacter_Ptr)(void*)(AddCharacter_Addr); void* __fastcall hooked_AddCharacter(void* This, void* NotUsed, unsigned int nScriptID) { if (nScriptID > 4) newScaleAddr.SetNewScaleParam(2.5f, 2.5f, 2.5f); else newScaleAddr.SetNewScaleParam(); return AddCharacter(This, nScriptID); } void GetModInformation(mod_info& info) { strcpy_s(info.name, "pkodev.mod.characterscale"); strcpy_s(info.version, "1.0"); strcpy_s(info.author, "Free Mod"); info.exe_version = GAME_13X_1; } void Start(const char* path) { DWORD OldProt; VirtualProtect((LPVOID)OldScaleStruct_Addr, 5, PAGE_EXECUTE_READWRITE, &OldProt); *(char*)0x004D7A69 = (char)0x68; *(DWORD*)((DWORD)OldScaleStruct_Addr + 1) = (DWORD) &newScaleAddr; VirtualProtect((LPVOID)OldScaleStruct_Addr, 5, OldProt, &OldProt); DetourRestoreAfterWith(); DetourTransactionBegin(); DetourAttach(&(PVOID&)AddCharacter, hooked_AddCharacter); DetourTransactionCommit(); } void Stop() { DetourTransactionBegin(); DetourUpdateThread(GetCurrentThread()); DetourDetach(&(PVOID&)AddCharacter, hooked_AddCharacter); DetourTransactionCommit(); }
  2. Таблицы загружаются до момента открытия окна, есть аналог этой модификации, всем известный tom - который работает нормально, единственное, что он не делает, так это не входит на персонажа, так, что какие-то проблемы из-за этой модификации маловероятны.
  3. Replace this: -- Give money to player if (level < 21) then AddMoney(role, 0, 1000) else if (level < 41) then AddMoney(role, 0, 2000) end end On this: -- Give money to player if (level < 21) then AddMoney(role, 0, 1000) elseif (level < 41) then AddMoney(role, 0, 2000) else -- >= 41 AddMoney(role, 0, 3000) end
  4. Приобрел - все в порядке, советую, тему можно закрывать. Чем обоснованный комментарии выше не понимаю, человек вполне адекватный, даже сделал скидку.
  5. @gainster81 please give me link for this app.
  6. @V3ct0r, are you aware of this topic?
  7. @V3ct0r, вы в курсе об этой теме ?
×
×
  • Create New...