Jump to content

insider

Members
  • Content Count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Neutral

About insider

  • Rank
    Cabin Boy

Recent Profile Visitors

921 profile views
  1. Используйте плейсхолдеры и тогда входящие переменные обрабатывать вообще не нужно. Не пишите быдлокод начала 2000ых. Вот документация по sqlsrv_query: https://msdn.microsoft.com/ru-RU/library/cc296184(v=sql.105).aspx Тогда пример будет переписан как: sqlsrv_query($conn, "INSERT INTO accountserver.dbo.account_login (name,password,originalPassword,email) VALUES (?, ?, ?, ?)", array($login, $encr_pass, $pass, $email)); И все, никакая фильтрация не нужна.
  2. Как вариант можно сперва дать тем кто скинулся, а чуть позже (скажем через месяц) всем остальным. Или частями выкладывать. Все равно все по рукам пойдет.
  3. Сперва посчитайте тех, кто вообще скинуться готов. Если человек 20 наберется (что вряд ли), то каждому пожертвовать по 1к не будет проблемой. Я в свою очередь готов вложить до 2к. Мне с этих файлов никакой прибыли, приваток я не держу, да и вообще пиратией не занимаюсь, чисто ради интереса.
  4. Раз это дочерняя компания, тогда я тем более не понимаю Вашего удивления по поводу того откуда у них исходники. Я переживу без пруфов, просто знаком с ситуациями когда "локализатор" имел исходники и помимо этой. В Нивале я не работал и кто такой Ярослав Астахов я не знаю. Я был знаком с продюсером конкретно Пиратии, а потом и Battle of Immortals. К сожалению, не вживую, но это не мешало нам общаться на разные темы. К тому же я был под NDA из-за одной разовой работы касательно Пиратии.
  5. "Издатель", "локализатор" -- это просто слова. Юридически нет такого типа компаний. В конечном итоге все решает конкретный договор конкретной компании с тем, кто обладает правом на распространение. Вы понятия не имеете какие условия были в этом договоре между Moli и PKO. Более того, как Вы их называете "локализатор" IGG тоже имел исходники и вводил функционал, отсутствующий на официальных серверах (который нельзя ввести просто через скрипты). И через связи в тогда еще Нивале я знаю, что у Пиратии было право и на смену цен и даже на еще бОльшие кастомизации. Снежная Война, как пример (тут кстати говорили, что ее ввели после "смерти" Moli, но на самом деле это было намного раньше) или PvP-сервер. Что значит "просто слиты"? Раз никто более не смог этого сделать, значит это было не так-то просто. Какие штрафы? Кому? Тем кто слил? Они не дураки оставлять следы. Скорее всего никто даже и не заметил, что что-то было слито, да и было это уже на грани "смерти" Moli. Файлы не самописные. Очень часто .exe файлы содержат в себе отладочную информацию (как минимум названия/пути файлов, из которых они были скомпилированы), а если есть .pdb, то можно извлечь еще больше. Я не раз встречался с названиями классов/методов в этих файлах и они полностью совпадали с исходниками (V3ct0r, я уверен, тоже это замечал). В то же время если кто-то будет писать самописное - он вряд ли станет называть классы/файлы так же. По крайней мере ни один эмулятор ни одной ММО так еще не делал.
  6. У разных издателей были разные договоренности с Moli, достоверно известно что у PKO исходники были, т.к. в результате взлома еще лет 5 назад их оттуда слил kLabMouse и как следствие их поимел и Zankza. Я помогал ему изменить таймеры на просчет движений персонажей, чтобы они казались более плавными. Делал я это через тим вьювер на его машине, там действительно были полноценные исходники. Поделиться ими или их частью он отказался, но не то чтобы я и настаивал. Делать вывод, что это фейк, потому что файлы названы не по-китайски - бред. Любые профессиональные программисты независимо от национальности всегда называют файлы по-английски. Это связано в том числе и с тем, что не все инструменты (особенно в то время) могли нормально работать с файлами, имеющими в своем названии отличные от английского алфавита символы.
×
×
  • Create New...