Jump to content

Cohet

Advanced members
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Cohet last won the day on February 19 2023

Cohet had the most liked content!

Community Reputation

7 Neutral

About Cohet

  • Rank
    Cabin Boy

Recent Profile Visitors

320 profile views
  1. @asdewqwe Возможно эта тема вам поможет - Возможно на форуме найдете ещё более полезные темы.
  2. Если не ошибаюсь, модель в scripts/txt/CharacterAction.tx
  3. К сожалению, мои познания в программировании слишком малые чтобы понять это. В любом случае спасибо @mkhzaleh
  4. Если не ошибаюсь сетки от f5 в китайском клиенте нету. Возможно какая-то другая кнопка или сочетание кнопок открывает сетку с блоками.
  5. Я пробовал как-то открыть китайскую карту в пиратии. Из-за того что не поменял sceneobjinfo , на карте были расположены объекты моего клиента, так же с terraininfo. Скорее всего если взять все нужные файлы то можно будет запустить карту пиратии в китайском клиенте или же китайскую карту в клиенте пиратии.
  6. Спасибо за оценку @hokage Новое и уникальное что-то для пиратии это всегда хорошо. Вспомнил ещё , что @Graf писал про изменение высот именно в клиенте пиратии? Я просто такого клиента не встречал. Изучив editor.clu китайской игры и клиента пиратии с которым я работаю, практически все строчки идентичны кроме : start = start + 25 -- 添加障碍复选框 chkIsSetBlock = UI_CreateCompent(frmEditor, CHECK_TYPE, "chkIsSetBlock", 20, 20, start, 5) UI_LoadImage(chkIsSetBlock, "Data/Editor/Texture/editor/modifyheight.tga", CHECKED, 20, 20, 0, 0) UI_LoadImage(chkIsSetBlock, "Data/Editor/Texture/editor/modifyheight.tga", UNCHECKED, 20, 20, 0, 20) Данных строк нету в editor.clu пиратии. Никто не пробовал добавить это в пиратию? Или может кто подскажет клиент пиратии в котором это работает? Если такой имеется конечно...
  7. Cohet

    Мапа

    Может кому-то будет интересна карта ( размер 350на350 ). Только есть 2 проблемы: 1 - объекты слишком близко к границе карты из-за чего смотрится некрасиво , 2 - с правой стороны по середине карты есть небольшой участок который доделанный был позже из-за чего персонаж уходит под землю ( возможно генератор высот в Ямми это исправит ). Самое просто решение и для 1 и 2 случае это запретить подбегать к границе и в ту часть где персонаж проваливается (если вдруг генератор не справится) . У самого нету времени сейчас её закончить по этому выкладываю сюда. Может кому-то на фан сервер пригодится к Хэллоуину например. https://drive.google.com/file/d/1IufmbuboFLXKSpF253iZMEAq881nQzJF/view?usp=sharing
  8. Увлёкся немного созданием карты что забыл поблагодарить за совет по вставке кусков нужной высоты, конечно есть некоторые проблемы с этим но это работает. И ты прав, если с первого раза не подобрать нужную высоту, то потом будет сложно её изменить. Потому что иногда Ямми просто сглаживает абсолютно всю карту в одну высоту. Я начал делать карту просто лишь бы "протестировать" создание высоты но за пару дней закончил карту Конечно из-за того что начинал без какой-либо идеи получилось не идеально. Так же есть момент с большими объектами , когда большая часть или центр объекта вне видимости он пропадает полностью, но возможно в игре такого не будет. Это скорее не финальная версия данной карты так как есть некоторые визуальные моменты которые надо исправить. Большое спасибо @hokage
  9. @Brothers 5765 Revive Stone x2013 10130005 0 0 0 0 0 0 42 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 -1,-2,-2,-2 0 -1,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2 0 0 -1,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2 -1,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0 0,0 0,0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0,0 0 0 Revive Stone, the supreme legendary treasure 0
  10. @hokage Попробовал я сделать 2 карты с разными высотами и соединить их в 1 , все равно персонаж находится под полом , где находится высота нижней точки пола.
  11. Привет. На сколько мне известно в редакторе нету такой возможности как поднять или опустить высоту именно пола. Высоту текстуры пола - да , но не сам пол.
  12. Здраствуйте. При создании карты столкнулся с проблемой высот пола (скрин ниже). Все делал как написано в данной теме. После создания карты в Ямми , выбора текстур, зон пвп и т.д. приступил к расстановке объектов . Все было хорошо до момента пока не понадобилось изменить высоту пола. (Результат на скрине) На данной карте есть высоты с разницей в 100 единиц , возможно такое что это одна из проблем ? Еще думал что проблема из-за стоящих уже объектов на карте но это не так. Делал новую карту с высотой в 15 единиц - результат такой же, высоту в Ямми генерирую , никаких ошибок нету но когда захожу в редактор - персонаж по пояс в полу. Вопрос: что я делаю не так ? И делал ли кто карты с большой разницей в высотах и сталкивался кто с данной проблемой ?
×
×
  • Create New...