Jump to content

Де-Компанье

Members
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Де-Компанье last won the day on July 7 2022

Де-Компанье had the most liked content!

Community Reputation

3 Neutral

About Де-Компанье

  • Rank
    Cabin Boy

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. yes, you get it https://drive.google.com/file/d/12T8MhFkSTCA3qLLU2EgwLoLKHfCWwQRT/view?usp=sharing
  2. Привет @V3ct0r, когда-то я слышал что не хочешь разбираться почему пропадает шапка при трансформации, мод писать мне лень, но я знаю, что картинка ниже тебе все объяснит и возможно ты захочешь выпустить исправление.
  3. Привет @V3ct0r, отличный мод ! А ещё радует, что вы его совместно с @BotPRO делали. Вот этот код загружает библиотеку из папки impl: // Build path to the mod implementation library char buf[MAX_PATH]{ 0x00 }; sprintf_s(buf, sizeof(buf), "%s\\impl\\pkodev.mod.60fps.impl_%d.dll", path, pkodev::address::MOD_EXE_VERSION::impl_id); // Load the mod implementation library pkodev::handle = LoadLibraryA(buf); А что именно вшито в эту библиотеку ? Можно исходный код ? Я так понимаю его @BotPRO писал, по этому не выложил - можешь выложить, он не возражает.
  4. Hello @Rinor , no one and never? In general, we are talking about 2 bytes, this is the minimum length - the ping of the packet. And here is the solution for Receiver.cpp: long Receiver::Process() { int l_reallen =0; long l_retval =0; bool isFirstData = true; while(!m_datasock->m_delflag && !GetExitFlag()) { if(!HasSpace()) { m_rpk =__bufheap.Get(max(m_datasock->GetRecvBuf(),__tca->__pkt_maxlen)); m_p =0; } l_reallen =recv(m_datasock->m_socket,const_cast<char*>(m_rpk.GetPktAddr()) + m_p,int(HasSpace()),0); if (isFirstData) { isFirstData = false; if (l_reallen == 2 && m_rpk.GetPktLen() > 2) { l_retval = -5; break; } } // ............. other code }
  5. Отличные советы , а ещё можно удалить сервер или вообще убрать все используемые предметы в надежде, что проблема исчезнет. От этих проверок нагрузка на гейт и в конечном итоге на гс никуда не денется (последний конечно можно спасти за счет первого). Суть в том, что конкретно с cheat engine бороться не имеет смысла, ибо всегда есть аналоги. По факту вы пытаетесь бороться не с cheat engine а со speedhack, однако, единственный вред, который несет speedhack - это ускоренная отправка пакетов со стороны клиента (то есть простой флуд). Что бы защититься от простого игрока достаточно фиксировать и обрабатывать кол-во трафика поступаемого от клиента, как уже было написано выше - это вполне поможет, чтобы хоть как-то минимизировать нагрузку нужно отключать такого клиента. Более того в игре уже все реализовано, если подключить speedhack и воткнуть скорость побольше - клиент будет отключен, то есть все, что нужно - это найти нужное место и закрутить гайки так, как потребуется. За Anti-DDos системами стоят люди, огромный ресурс в виде железа и мощности трафика, сравнивать такие системы с программами - это сильно, программа эффективна до тех пор, пока не исчерпает свой ресурс, а он не особо большой, ни одна нормальная защита от Ddos не строится на 1-м компьютере.
  6. Привет @Graf. Защищаться надо от пакетов, а не от CheatEngine. Слать большое кол-во пакетом можно и без CheatEngine - например сняв ограничение на использование на стороне клиента.
×
×
  • Create New...