Чтобы не быть голословным, накидал примерный вид..
Возможно есть ошибки (не тестировал на живом сервере).
-- Массив для функции ItemUse_Mano
ItemsM = {}
-- {ID предмета, кол-во, тип предмета}
ItemsM[1] = {1135, 10, 4}
ItemsM[2] = {1136, 10, 4}
ItemsM[3] = {1137, 10, 4}
ItemsM[4] = {1138, 10, 4}
ItemsM[5] = {1139, 10, 4}
function ItemUse_Mano( role, Item )
local ItemCanGetSlot = GetChaFreeBagGridNum ( role )
-- Проверка на кол-во слотов
if ItemCanGetSlot < 1 then
SystemNotice(role, "У вас не хватает слотов в инвентаре для распаковки сундука!")
UseItemFailed ( role )
return
end
-- Переменная для случайного числа
local FCData = math.random(1,table.length(ItemsM))
-- Ищем в массиве и выдаем вещь.
for FCData in ItemsM do
GiveItem ( role , 0 , ItemsM[FCData][1] , ItemsM[FCData][2] , ItemsM[FCData][3] )
end
end