У меня вообще 18+ опыта, из них лет 6 кроссплатформы, но не на С++, а на дотнете. Сервер под линукс гарантировано не соберется, там к винде приколочено гвоздями все намертво. Если все вот это выдирать - достаточно трудно, долго и больно.
Я думаю, что под gcc & mingw & clang это добро не соберется гарантировано, а ошибок будет больше 10к+. Мне хватило ошибок обычного компилятора от MS, который достаточно хорошо стандарты плюсов держит. Да, без resharper тут никуда, это вообще по умолчанию должно стоять. Раньше Visual Assist использовал, но решарпер больше понравился.
Ну меня тоже не удивляет этот китайский код, я даже могу примерно назвать сколько человек его писало, потому что код судя по всему, ревью не проходил в той команде - работает и ладно. Просто жопа горит с многих моментов. using namespace std - это я выпили намертво, как и мого других опасных конструкций, в том числе и с итераторами. А, впилил нормальную строку соединения dsn в конфигах, а порнографию с шифрованием пароля выкинул. Сервера, как ни странно, завелись и начали работать. С клиентом еще борюсь)
CLion не хочу использовать, потому что планирую частично сервер на дотнет перевести, а CLion такие солюшены не поддерживает. Только студия и райдер. Да и тулы для разработки какие-нибудь надо добавить, например по управлению модами, по редактированию итемов, правке ДБ, какая-нить панель для отслеживания серверов. Не на С++ же их писать - это долго и больно (про QT я знаю, но связываться с ним не хочу). Для этого отлично новый MAUI подойдет под Blazor накидать можно что-нибудь, чтобы кроссплатформено работало.
P.S. Сегодня клиент выложу, как добью