[Исходники] Компиляция 1-м кликом
К сожалению не смог понять, как переделать мод V3ctor-а, поэтому воспользовался великим поиском Ctrl+F.
А именно я искал параметр:
table_bin
Находим следующие строки:
if(strParam.find("table_bin")!=-1)
{
extern void MakeBinTable();
MakeBinTable();
CExitTest::SetExit(true);
return FALSE;
}
Заменяем на:
//Если есть параметр table_bin, генерируем бинарники
if(strParam.find("table_bin")!=-1)
{
extern void MakeBinTable();
MakeBinTable();
CExitTest::SetExit(true);
return FALSE;
}
//Если есть параметр table_bin_offmsg, генерируем бинарники
if(strParam.find("tab_bin_offmsg")!=-1)
{
extern void MakeBinTable_OffMsg();
MakeBinTable_OffMsg();
//CExitTest::SetExit(true);
return FALSE;
}
Далее ищем функцию в этом же файле:
void MakeBinTable()
Вставляем после неё:
void MakeBinTable_OffMsg()
{
g_bBinaryTable = FALSE;
g_pGameApp->InitAllTable();
MPResourceSet* pResourceSet = new MPResourceSet(0, g_Config.m_nMaxResourceNum);
pResourceSet->LoadRawDataInfo("scripts/table/ResourceInfo", g_bBinaryTable);
//Информация об успешной компиляции
MessageBox( NULL, g_oLangRec.GetString(193), "Info", 0 );
}
И компилируем все это дело..
По итогу мы можем использовать 2 .bat файла.
Первый вида:
start system\Game.exe startgame table_bin
Он работает, как все привыкли. Много MessageBox-ов о ненахождении файлов.
Или же строки с другим параметром:
start system\Game.exe startgame tab_bin_offmsg