Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09/18/2022 in Posts

  1. 1 point
    @Wrexor asked me to release this, since somehow it seems like somebody got there hands on it, so it cant be sold. First off you need to compile this DLL in Visual Studio 2015, Download CFF Explorer Suite, Open your gameserver in CFF Explorer. Goto import adder Click "Modules -> Add" Locate the .dll Under exported functions click on "?ExportedFunction@@Y" , Click import by name. uncheck "Rebuild with OFTs" Click "Rebuild import table" Then save file. .DLL / Source code credits to @Wrexor LuaSql.rar
  2. 1 point
    Редактор ItemInfo Добрый вечер, дорогие товарищи. Написал небольшой редактор ItemInfo. Вид программы: LINK Разархивируйте все содержимое архива в Вашу папку resource. Папку icon доставать необязательно, но без неё не будут отображаться иконки. Также, если вы хотите добавить свои, но они зашифрованы, используйте ДАННУЮ ПРОГРАММУ. P.S. Приветствую пожелания/баги/критику))
  3. 1 point
    Yes, i will do multi-language, but later)
  4. 1 point
    Сейчас немного углубился в свой проект. Чуть позже доработаю программу и сделаю мульти-язык. Спасибо)
  5. 1 point
    Да, кстати, @Graf, можно перевести программу на английский язык и выложить в англоязычном разделе, я, думаю, программа будет пользоваться популярностью.
  6. 1 point
    Download IGS.rar (1st link) and execute the Tradedb.sql file in the MSSQL Management Studio.
  7. 1 point
    Check Releases -> Client section:
  8. 1 point
    Hello @Mesut, Google -> The error message text. This is not a website-specific error.
  9. 1 point
    В общем-то речи об удалении темы не шло, я хотел получить обратную связь.
  10. 1 point
    i wonder if somebody make it eng language so ppl can read it? cool anyway awsome work...
  11. 1 point
    Распишу на будущее как искать подобные проблемы подсматривая в исходный код. При форже LUA вызывают функцию lua_AddItemFinalAttr inline int lua_AddItemFinalAttr(lua_State* pLS) { ... long lAttrID = static_cast<int>(lua_tonumber(pLS, 2)); short sAttr = static_cast<short>(lua_tonumber(pLS, 3)); if (!pSItem->AddAttr(lAttrID, sAttr)) { lua_pushinteger(pLS, 0); return 1; } ... } Тут нам интересна функция AddAttr inline short SItemGrid::AddAttr(long lAttrID, short sAttr) { if (!CheckAttr()) return 0; return CAttr.AddAttr(short(lAttrID), sAttr); } Тут мы видим, что тип аргумента должен быть short Для того чтоб все работало нужно изменить аргументы функции и этот массив + все места где он используется. class CItemAttr { ... private: short m_sAttr[ITEMATTR_MAX_NUM]; ... }
  12. 1 point
    И это нужно будет менять не только в 1 месте.. Поэтому и говорю, проще использовать самоцветы с меньшим значением)
  13. 1 point
    Нашел корень проблемы. В Gameserver.exe на прибавку от самоцветов стоит Short тип данных от -32767 до +32767. Надо хексить ГС и менять тип данных на это. Но как это сделать решения у меня нет.
  14. 1 point
    https://pirateking.online/guide/item-locking-stone.7976/
  15. 1 point
    Я только поставил, но у меня момент разработки. Прошу не удалять/не чистить тему)
  16. 1 point
    thanks, the solution was to lower the item's id below 6000
  17. 1 point
    That's a useful tips. Thanks. will try to do so later ! for now the glow is working as I intended with new individual ring but I will try to use the suggestion debug step to check also.
  18. 1 point
  19. 1 point
    Привет, @Graf! 1) Добавить создание новых предметов и удаление существующих; 2) Действия (Чинить, Передать, Удалить и др.) заменить на чекбоксы (CheckBox); 3) Расу, Классы, Слоты и подобные поля заменить на чекбоксы; 4) Поля, которые предполагают поле допуска, например, бонусы, разбить на два поля: мин. и макс.;
  • Newsletter

    Want to keep up to date with all our latest news and information?
    Sign Up
×
×
  • Create New...