Привет @Static.
Ответ 1. Баланс, если принимать за прирост к характеристикам персонажей находится в resource/calculate/attrcalculate.lua
Покажу на примере профессии "Новичок"
1) Прирост жизней от телосложения;
2) Прирост маны от духа;
3) Прирост минимальной атаки от силы;
4) Прирост максимальной атаки от силы;
5) Прирост защиты от телосложения;
6) Прирост шанса попадания от точности;
7) Прирост уклонения от ловкости;
8) Прирост удачи (неизвестная фиговина);
9) Крит от удачи (также неизвестная фиговина);
10) Восстановление жизней от телосложения;
11) Восстановление маны от духа;
12) Скорость атаки от ловкости.
Это основные приросты.
На сколько и что менять?? Побалуйся, потестируй..
Ответ 2. Нужно хексить game.exe
Взято с ССЫЛКА