Jones 36 Report post Posted April 2, 2016 Всем привет! Я написал скрипт для предмета, который выдает игроку репутацию, когда он его использует. ItemInfo.txt ID Расписка на получение репутации n0307 10130005 0 0 0 0 0 00 36 0 0 0 0 0 1 1 1 1 99 0 500 -1 0 -1 0 0 -1 -1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0 0 0,0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ItemUse_rep_ticket 0 0 0 0 0 0 Используете чтобы получить прибавку к Вашей репутации. ItemEffect.lua (GameServer\resource\script\calculate) function ItemUse_rep_ticket(role, item) local rep_ticket_add = 100000 -- Количество очков репутации local curr_rep = GetChaAttr(role, ATTR_FAME) local after_add_rep = curr_rep + rep_ticket_add if curr_rep > 9999999 then SystemNotice(role, "У Вас слишком много очков репутации!") UseItemFailed(role) else SetCharaAttr(after_add_rep, role, ATTR_FAME) end end Данный скрипт выдает 100 000 очков репутации. Вы можете изменить количество очков, изменив значение переменной rep_ticket_add. Если у игрока будет более 9,99 миллионов очков, то предмет не сработает. (c) Jones BPO Quote Share this post Link to post Share on other sites