Jump to content
Sign in to follow this  
V3ct0r

Дистанционная атака у Целительниц и Колдуний

Recommended Posts

Дистанционная атака у Целительниц и Колдуний

Автор: @Am*n9ma

 

Цитата

Так никто и не реализовал нормальную дистанционную атаку у Целительниц и Колдуний, было много доводов и способов, но оптимального не было. И так это пособие позволит вам сделать эту самою дистанционную атаку посохом, которая по идее по официальной версии игры.

 

Открываем файл SkillInfo.txt и находим строку:

0036    Короткий посох 1   -1,10   1,-1    1,9 1,-1    -1  0   0   0   -1  -1  1   1   3   900 4   1   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   Skill_Melee_End 0   0   0   atk=atk(0)+5    0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   2   1   7,8,9   0   128 -1  0   0   -1  0,0 0,0 0   6   -1  1015    4000    -1  2   131 0   0   0   0   1   0   0   0   0   0

Заменяем на:

0036    Короткий посох 1   -1,10   1,-1    1,9 1,-1    -1  0   0   0   -1  -1  1   1   3   900 4   1   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   Skill_lackart_End   0   0   0   atk=atk(0)+5    0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   2   1   7,8,9   0   128 -1  0   0   -1  0,0 0,0 0   6   -1  1015    4000    -1  2   131 0   0   0   0   1   0   0   0   0   0

Далее открываем SkillEffect.lua и просматриваем есть ли у нас функция Skill_lackart_End(). Если нету то добавляем, если есть то заменяем:

--Дистанционная атака у Цилительниц и Колдуний
function Skill_lackart_End ( ATKER , DEFER , sklv )
        if ValidCha(ATKER) == 0 then
            LG ( "luascript_err" , "function Skill_lackart_End : ATKER as null" )
            return
        end
        if ValidCha(DEFER) == 0 then
            LG ( "luascript_err" , "function Skill_lackart_End : DEFER as null" )
            return
        end
        local ChaName_ATKER = GetChaDefaultName ( ATKER )
        local ChaName_DEFER = GetChaDefaultName ( DEFER )
        dmg = Atk_Dmg( ATKER, DEFER )
        Hp_Endure_Dmg( DEFER , dmg )
        Take_Atk_ItemURE ( ATKER )
        Take_Def_ItemURE ( DEFER )
        Check_Ys_Rem ( ATKER , DEFER)
end

 

P.S.: Просьба отписаться как получилось.

Спасибо @insider за намёк
Спасибо @lyon за реализацию у нас на сервере
© Pastuh

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

@V3ct0r this script doesn't seem to work on 1.36 base files that I put on 

 

It just attacks normally, why? O.o

Edited by Shako

logo-big.png   logo.png

                                   Sunny Go! Online                                                                    pko.host                                                 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, Shako said:

@V3ct0r this script doesn't seem to work on 1.36 base files that I put on 

 

It just attacks normally, why? O.o

It worked exactly as should in my 1.36 files. But first I changed all the spaces in skillinfo entries into tabs, maybe make sure all values in correct columns by checking in CSVed?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...