V3ct0r 2,116 Report post Posted October 14, 2016 Дистанционная атака у Целительниц и Колдуний Автор: @Am*n9ma Цитата Так никто и не реализовал нормальную дистанционную атаку у Целительниц и Колдуний, было много доводов и способов, но оптимального не было. И так это пособие позволит вам сделать эту самою дистанционную атаку посохом, которая по идее по официальной версии игры. Открываем файл SkillInfo.txt и находим строку: 0036 Короткий посох 1 -1,10 1,-1 1,9 1,-1 -1 0 0 0 -1 -1 1 1 3 900 4 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Skill_Melee_End 0 0 0 atk=atk(0)+5 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 2 1 7,8,9 0 128 -1 0 0 -1 0,0 0,0 0 6 -1 1015 4000 -1 2 131 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 Заменяем на: 0036 Короткий посох 1 -1,10 1,-1 1,9 1,-1 -1 0 0 0 -1 -1 1 1 3 900 4 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Skill_lackart_End 0 0 0 atk=atk(0)+5 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 2 1 7,8,9 0 128 -1 0 0 -1 0,0 0,0 0 6 -1 1015 4000 -1 2 131 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 Далее открываем SkillEffect.lua и просматриваем есть ли у нас функция Skill_lackart_End(). Если нету то добавляем, если есть то заменяем: --Дистанционная атака у Цилительниц и Колдуний function Skill_lackart_End ( ATKER , DEFER , sklv ) if ValidCha(ATKER) == 0 then LG ( "luascript_err" , "function Skill_lackart_End : ATKER as null" ) return end if ValidCha(DEFER) == 0 then LG ( "luascript_err" , "function Skill_lackart_End : DEFER as null" ) return end local ChaName_ATKER = GetChaDefaultName ( ATKER ) local ChaName_DEFER = GetChaDefaultName ( DEFER ) dmg = Atk_Dmg( ATKER, DEFER ) Hp_Endure_Dmg( DEFER , dmg ) Take_Atk_ItemURE ( ATKER ) Take_Def_ItemURE ( DEFER ) Check_Ys_Rem ( ATKER , DEFER) end P.S.: Просьба отписаться как получилось. Спасибо @insider за намёк Спасибо @lyon за реализацию у нас на сервере © Pastuh 3 Quote Some useful links / Полезные ссылки Tips for making a topic in 'Questions & Help' / Рекомендации по созданию тем в разделе "Помощь" Server Advertising Section Rules / Правила раздела "Реклама серверов" Available e-mail domains for registration / Допустимые e-mail домены для регистрации User groups / Группы пользователей User ranks / Звания пользователей "Broken" pictures on the forum / "Битые" изображения на форуме Beware of scammers! / Осторожно, мошенники! My developments / Мои разработки Mods for client and server / Моды для клиента и сервера PKOdev.NET website for Tales of Pirates Server / PKOdev.NET веб-обвязка для сервера Пиратии I do not provide any help in private messages and outside the forum. Use 'Questions & Help' section please. Thank you for understanding! Я не оказываю какую-либо помощь в личных сообщениях и вне форума. Пожалуйста, используйте раздел "Пиратия: Помощь". Благодарю за понимание! Share this post Link to post Share on other sites
Shako 97 Report post Posted December 7, 2016 (edited) @V3ct0r this script doesn't seem to work on 1.36 base files that I put on It just attacks normally, why? Edited December 7, 2016 by Shako Quote Sunny Go! Online pko.host Share this post Link to post Share on other sites
SoundX 14 Report post Posted December 8, 2016 15 hours ago, Shako said: @V3ct0r this script doesn't seem to work on 1.36 base files that I put on It just attacks normally, why? It worked exactly as should in my 1.36 files. But first I changed all the spaces in skillinfo entries into tabs, maybe make sure all values in correct columns by checking in CSVed? Quote Share this post Link to post Share on other sites
kyleflow 35 Report post Posted June 22, 2023 This work for me. But can we change the animation to be like we are sending Spiritual Bolt but still using normal attack? Quote Share this post Link to post Share on other sites