Jump to content
Sign in to follow this  
NMS3RR

[Пособие]ItemInfo

Recommended Posts

ItemInfo

1.Для начала найдем файл
Находится он здесь: Путь до файлов сервера/resource/ItemInfo.txt

2. Редактирование

Для редактирования файла лучше использовать:  exel(предварительно формат ячеек сделать текстовым)

Приступим конкретно к редактированию:
1. Вставляем в начало файла :

 
//ID Название Иконка Модель на земле  Модель Ланс Модель Карциз Модель Филлис Модель Ами ShipSymbol shipsiznumber Тип obtainprefixrate setID Уровень ковки Стабильное значение Чинить Передать В банк Выкинуть Удалить Стек Количество Экземпляров Цена Раса Уровень Класс CharacterNick CharacterReputation Слот Спец. слот Место Сила Ловкость Точность Телосложение Дух Lukmodulusbonus Аспд Неизвестное Неизвестное Неизвестное Бонус защиты Макс ХП Макс СП Шанс улонения Шанс попаданий Шанс Критического удара Шанс дропа Восстановление ХП Восстановление МН mspdmodulusbonus colmodulusbonus Бонус силы Бонус ловкости Бонус точности Бонус телосложения Бонус  духа Lukconstantbonus Неизвестное Неизвестное Мин. Атака Макс. Атака Защита Бонус макс ХП Бонус макс МН Бонус уклонения Бонус попадания Бонус критического удара Бонус дропа Бонус восстановления ХП Бонус восстановления МН mspdconstantbonus colconstantbonus Физическое сопротивление Левая рука Энергия Проность Максимальное кол-во слотов Shipdurabilityrecovered cancontaincannonquantity shipmembercount memberlabel CargoCapacity Fuelconsumption CannonballPathofFlightspeed Скорость корабля Эфект Эфф Отображение itembindeffect itembindeffectdummy Сила предмета itemdropmodeleffect itemusageeffect Описание Примечание
 

2.Значение и Описание
01 ID
02 Название
03 Иконка
04 Модель предмета на земле
05 Текстура Ланса
06 Текстура Карциза
07 Текстура Филлис
08 Текстура Ами
09 неизвестно
10 неизвестно
11 Тип предмета*
12 неизвестно
13 неизвестно
14 неизвестно
15 возможность чинить (0/1)
16 возможность передать (0/1)
17 возможность подобрать вещь с земли(0/1)
18 возможность выкинуть (0/1)
19 возможность удалить (0/1)
20 размер стека (1-99 - максимальный размер вещей в стеке)
21 неизвестно
22 Цена(в магазине, при продаже она будет делиться на два)
23 Раса (1-Ланс и тд.)
24 Минимальный уровень персонажа
25 Использование классами (JobType.lua)
26 неизвестно
27 неизвестно
28 слоты под предмет (Look.lua)
29 специальные слоты
30 значение в определении местоположения (любое)
31-51 Процент бонусов (характеристик)
52-72 Постоянные харсактеристики
73 ПР (физ. ресист)
74 предмет для левой руки
75 Энергия предмета (кораллы, и др.)
76 Прочность
77 Max instantiation hole value
78-84 неиспользованный материал для корабля
85 Скорость корабля
86 Эффект предмета (LUA-функция при использовании предмета -> ItemEffect.lua)
87 Эффект при отображении
88 item bind effect
89 item bind effect dummy
90 Сила предмета (для использования - поставьте в первый слот)
91 item drop model effect
92 Использование эффекта
93 Описание
94 Примечания

___________________________________________________________

* - типы предметов:

1) Одноручный меч
2 ) Двуручный меч
3 ) Лук
4 ) Мушкет
7 ) Клинок
9 ) Посох
11) Щит
18) Топор (рубка)
19 ) Кирка (рудодобыча)
20 ) Шапки Ами
21 ) Лицо
22 ) Доспех
23 ) Перчатки
24 ) Ботинки
25 ) Ожерелья
26 ) Кольца
27 ) Тату
28 ) Прически
29 ) Кораллы
34 ) Книги скиллов
36 ) Билеты
 

Edited by NMS3RR

Share this post


Link to post
Share on other sites

@NMS3RR

смогите использовать простой Идентификатор я создал.

 

9999    Identifier         e0836  10110002        0000810002    0          0          0          0          00        22        0          0            0          0          Repair Trade   Bank    Drop    Delete Stack    1          Price    1,3       MinLv  9          0          0            2          -1         0          %str     %agi    %acc    %con    %spr    %luk     %aspd  %atkrange       %minatk          %maxatk            %def    %hp     %sp      %dodge           %hr      %crit    %drop  %hprec            %sprec %mspd %matz str            agi       acc       con      spr       luk       aspd     0,0       minatk maxatk            def       maxhp maxsp  dodge  hr            crit       droprate          hprec   sprec   mspd   matz    PR        0          7000,7000       20000,20000   0          0            0          0          0          0          0          0          0          0          0          0          0          0          0          0

 

0 = неизвестный

 

наклеить в Microsoft Word, более легком дляидентификации

Edited by Jones

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если чо и кому то надо поменьше париться с расстановкой первой строки то:

//ID Название Иконка Модель_на_земле Модель_Ланс Модель_Карциз Модель_Филлис Модель_Ами ShipSymbol shipsiznumber Тип obtainprefixrate setID Уровень_ковки Стабильное_значение Чинить Передать В_банк Выкинуть Удалить Стек Количество_Экземпляров Цена Раса Уровень Класс CharacterNick CharacterReputation Слот Спец._слот Место Сила Ловкость Точность Телосложение Дух Lukmodulusbonus Аспд Неизвестное Неизвестное Неизвестное Бонус_защиты Макс_ХП Макс_СП Шанс_улонения Шанс_попаданий Шанс_Критического_удара Шанс_дропа Восстановление_ХП Восстановление_МН mspdmodulusbonus colmodulusbonus Бонус_силы Бонус_ловкости Бонус_точности Бонус_телосложения Бонус_духа Lukconstantbonus Неизвестное Неизвестное Мин.Атака Макс.Атака Защита Бонус_макс_ХП Бонус_макс_МН Бонус_уклонения Бонус_попадания Бонус_критического_удара Бонус_дропа Бонус_восстановления_ХП Бонус_восстановления_МН mspdconstantbonus colconstantbonus Физическое_сопротивление Левая_рука Энергия Проность Максимальное_кол-во_слотов Shipdurabilityrecovered cancontaincannonquantity shipmembercount memberlabel CargoCapacity Fuelconsumption CannonballPathofFlightspeed Скорость_корабля Эффект Эфф_Отображение itembindeffect itembindeffectdummy Сила_предмета itemdropmodeleffect itemusageeffect Описание Примечание

открываем в экселе, разбиваем по знаку табуляции и "другой: альт+0160" - все пробелы заменены неразрывным пробелом, а все пробелы первой строки нижним прочерком, чтобы эксель не разбивал криво.

 

П.С:

Но возможно это я слишком под седативными сейчас, и с начальной строкой нормльно тоже, но у меня не получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.04.2016 в 04:31, SnakeSanders сказал:

Если чо и кому то надо поменьше париться с расстановкой первой строки то:

 

Скрытое содержимое

 

открываем в экселе, разбиваем по знаку табуляции и "другой: альт+0160" - все пробелы заменены неразрывным пробелом, а все пробелы первой строки нижним прочерком, чтобы эксель не разбивал криво.

 

П.С:

Но возможно это я слишком под седативными сейчас, и с начальной строкой нормльно тоже, но у меня не получилось.

Я очень медленный, но открываешь первую строку в блокноте и заменяешь все пробелы на табуляцию и все сделано

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу исправить.
По многочисленным исследованиям и в связи с появлением исходников, данный параметр отвечает не за банк, а за возможность подобрать вещь с земли (кстати, полезно для квестов. А в банк - вы и с ним положите).

Screenshot_1.png

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите а если в 

86 Эффект предмета (LUA-функция при использовании предмета -> ItemEffect.lua)

 

указано число, например, у блесса 444 это что значит?

 

 

а все не надо, нашел! это ид из скилл инфо

Edited by wwsdwqw

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скопировал с новым id в iteminfo.txt оригинальный айтем для теста, то есть без ошибок. Сервер загружается как обычно, меняю iteminfo.bin в клиенте и при входе отсутствуют модели персонажей. bin брал из папки сервера, компилировал батником, компилировал лаунчером

 

Как добавляю какой-нибудь айтем в итеминфо, компилирую, не робит - нет персонажей. Потом когда оригинальные iteminfo закидываю - ошибка не исчезает, при создании персонажа ещё и пишет invalid database structure
К первоначальному состоянию помогает вернуться только полная переустановка клиента.
Что происходит с этой базой? Как тогда добавлять айтемы? 

Edited by novich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×