WVWMK 121 Report post Posted March 29, 2016 Дистанционная атака посохом по оффу делается в два действия 1.Идем в файл SkillInfo.txt : И вместо строчки с коротким посохом ставим вот это : 0036 Короткий посох 1 -1,10 1,-1 1,9 1,-1 -1 0 0 0 -1 -1 1 1 3 900 4 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Skill_lackart_End 0 0 0 atk=atk(0)+5 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 2 1 7,8,9 0 128 -1 0 0 -1 0,0 0,0 0 6 -1 1015 4000 -1 2 131 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 2.Затем идем в SkillEffect.lua и ищем функцию: Skill_lackart_End И заменяем на : function Skill_lackart_End ( ATKER , DEFER , sklv ) if ValidCha(ATKER) == 0 then LG ( "luascript_err" , "function Skill_lackart_End : ATKER as null" ) return end if ValidCha(DEFER) == 0 then LG ( "luascript_err" , "function Skill_lackart_End : DEFER as null" ) return end local ChaName_ATKER = GetChaDefaultName ( ATKER ) local ChaName_DEFER = GetChaDefaultName ( DEFER ) dmg = Atk_Dmg( ATKER, DEFER ) Hp_Endure_Dmg( DEFER , dmg ) Take_Atk_ItemURE ( ATKER ) Take_Def_ItemURE ( DEFER ) Check_Ys_Rem ( ATKER , DEFER) end 1 Quote Делай добро и бросай его в воду Share this post Link to post Share on other sites
Kolumb 5 Report post Posted October 27, 2017 function Skill_lackart_End ( ATKER , DEFER , sklv ) if ValidCha(ATKER) == 0 then LG ( "luascript_err" , "function Skill_lackart_End : ATKER as null" ) return end if ValidCha(DEFER) == 0 then LG ( "luascript_err" , "function Skill_lackart_End : DEFER as null" ) return end local ChaName_ATKER = GetChaDefaultName ( ATKER ) local ChaName_DEFER = GetChaDefaultName ( DEFER ) dmg = Atk_Dmg( ATKER, DEFER ) Hp_Endure_Dmg( DEFER , dmg ) Take_Atk_ItemURE ( ATKER ) Take_Def_ItemURE ( DEFER Check_Ys_Rem ( ATKER , DEFER) end Скобочка у "Take_Def_ItemURE" не закрыта. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
V3ct0r 2,116 Report post Posted October 27, 2017 @Kolumb, спасибо! Исправил Quote Some useful links / Полезные ссылки Tips for making a topic in 'Questions & Help' / Рекомендации по созданию тем в разделе "Помощь" Server Advertising Section Rules / Правила раздела "Реклама серверов" Available e-mail domains for registration / Допустимые e-mail домены для регистрации User groups / Группы пользователей User ranks / Звания пользователей "Broken" pictures on the forum / "Битые" изображения на форуме Beware of scammers! / Осторожно, мошенники! My developments / Мои разработки Mods for client and server / Моды для клиента и сервера PKOdev.NET website for Tales of Pirates Server / PKOdev.NET веб-обвязка для сервера Пиратии I do not provide any help in private messages and outside the forum. Use 'Questions & Help' section please. Thank you for understanding! Я не оказываю какую-либо помощь в личных сообщениях и вне форума. Пожалуйста, используйте раздел "Пиратия: Помощь". Благодарю за понимание! Share this post Link to post Share on other sites
Kaistr 0 Report post Posted August 19, 2018 Как добавить анимацию удара посохом? Quote Share this post Link to post Share on other sites
aleksandr 21 Report post Posted August 21, 2018 В 20.08.2018 в 01:04, Kaistr сказал: Как добавить анимацию удара посохом? К примеру прописать её в CharacterAction.tx, либо взять стандартный. Что-то мне подсказывает у Вас стоит антианимация, поскольку для удара посохом используется стандартная анимация. Quote Share this post Link to post Share on other sites
WVWMK 121 Report post Posted August 22, 2018 @Kaistr, она по умолчанию стоит. Quote Делай добро и бросай его в воду Share this post Link to post Share on other sites