Jump to content
Sign in to follow this  
WVWMK

[Пособие] Дистанционная атака посохом

Recommended Posts


Дистанционная атака посохом по оффу делается в два действия


1.Идем в файл  SkillInfo.txt :

 
И вместо  строчки с коротким посохом ставим вот это :
 
 
 
0036    Короткий посох 1   -1,10   1,-1    1,9 1,-1    -1  0   0   0   -1  -1  1   1   3   900 4   1   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   Skill_lackart_End   0   0   0   atk=atk(0)+5    0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   2   1   7,8,9   0   128 -1  0   0   -1  0,0 0,0 0   6   -1  1015    4000    -1  2   131 0   0   0   0   1   0   0   0   0   0

 

 
 
 

2.Затем идем в SkillEffect.lua и ищем функцию: Skill_lackart_End
И заменяем на :

function Skill_lackart_End ( ATKER , DEFER , sklv )
        if ValidCha(ATKER) == 0 then
            LG ( "luascript_err" , "function Skill_lackart_End : ATKER as null" )
            return
        end
        if ValidCha(DEFER) == 0 then
            LG ( "luascript_err" , "function Skill_lackart_End : DEFER as null" )
            return
        end
        local ChaName_ATKER = GetChaDefaultName ( ATKER )
        local ChaName_DEFER = GetChaDefaultName ( DEFER )
        dmg = Atk_Dmg( ATKER, DEFER )
        Hp_Endure_Dmg( DEFER , dmg )
        Take_Atk_ItemURE ( ATKER )
        Take_Def_ItemURE ( DEFER )
        Check_Ys_Rem ( ATKER , DEFER)
end
 
 
 
 
  • Thanks 1

Делай добро и бросай его в воду

Share this post


Link to post
Share on other sites
function Skill_lackart_End ( ATKER , DEFER , sklv )
        if ValidCha(ATKER) == 0 then
            LG ( "luascript_err" , "function Skill_lackart_End : ATKER as null" )
            return
        end
        if ValidCha(DEFER) == 0 then
            LG ( "luascript_err" , "function Skill_lackart_End : DEFER as null" )
            return
        end
        local ChaName_ATKER = GetChaDefaultName ( ATKER )
        local ChaName_DEFER = GetChaDefaultName ( DEFER )
        dmg = Atk_Dmg( ATKER, DEFER )
        Hp_Endure_Dmg( DEFER , dmg )
        Take_Atk_ItemURE ( ATKER )
        Take_Def_ItemURE ( DEFER
        Check_Ys_Rem ( ATKER , DEFER)
end


Скобочка у "Take_Def_ItemURE" не закрыта.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.08.2018 в 01:04, Kaistr сказал:

Как добавить анимацию удара посохом?

К примеру прописать её в CharacterAction.tx, либо взять стандартный.

Что-то мне подсказывает у Вас стоит антианимация, поскольку для удара посохом используется стандартная анимация.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...