Jump to content
Sign in to follow this  
NMS3RR

[Пособие] Дистанционная атака посохом

Recommended Posts


Дистанционная атака посохом по оффу делается в два действия


1.Идем в файл  SkillInfo.txt :

 
И вместо  строчки с коротким посохом ставим вот это :
 
 
 
0036    Короткий посох 1   -1,10   1,-1    1,9 1,-1    -1  0   0   0   -1  -1  1   1   3   900 4   1   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   Skill_lackart_End   0   0   0   atk=atk(0)+5    0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   0   2   1   7,8,9   0   128 -1  0   0   -1  0,0 0,0 0   6   -1  1015    4000    -1  2   131 0   0   0   0   1   0   0   0   0   0

 

 
 
 

2.Затем идем в SkillEffect.lua и ищем функцию: Skill_lackart_End
И заменяем на :

function Skill_lackart_End ( ATKER , DEFER , sklv )
        if ValidCha(ATKER) == 0 then
            LG ( "luascript_err" , "function Skill_lackart_End : ATKER as null" )
            return
        end
        if ValidCha(DEFER) == 0 then
            LG ( "luascript_err" , "function Skill_lackart_End : DEFER as null" )
            return
        end
        local ChaName_ATKER = GetChaDefaultName ( ATKER )
        local ChaName_DEFER = GetChaDefaultName ( DEFER )
        dmg = Atk_Dmg( ATKER, DEFER )
        Hp_Endure_Dmg( DEFER , dmg )
        Take_Atk_ItemURE ( ATKER )
        Take_Def_ItemURE ( DEFER )
        Check_Ys_Rem ( ATKER , DEFER)
end
 
 
 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
function Skill_lackart_End ( ATKER , DEFER , sklv )
        if ValidCha(ATKER) == 0 then
            LG ( "luascript_err" , "function Skill_lackart_End : ATKER as null" )
            return
        end
        if ValidCha(DEFER) == 0 then
            LG ( "luascript_err" , "function Skill_lackart_End : DEFER as null" )
            return
        end
        local ChaName_ATKER = GetChaDefaultName ( ATKER )
        local ChaName_DEFER = GetChaDefaultName ( DEFER )
        dmg = Atk_Dmg( ATKER, DEFER )
        Hp_Endure_Dmg( DEFER , dmg )
        Take_Atk_ItemURE ( ATKER )
        Take_Def_ItemURE ( DEFER
        Check_Ys_Rem ( ATKER , DEFER)
end


Скобочка у "Take_Def_ItemURE" не закрыта.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.08.2018 в 01:04, Kaistr сказал:

Как добавить анимацию удара посохом?

К примеру прописать её в CharacterAction.tx, либо взять стандартный.

Что-то мне подсказывает у Вас стоит антианимация, поскольку для удара посохом используется стандартная анимация.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×