WVWMK 121 Report post Posted March 28, 2016 Для начала разберем, кое что, не менее важное. Все Администраторы могут делиться на уровни. Вот список: 99 - Можно использовать Все команды. 1-98 - Запрещается использование некоторых команд. 0 - обычный игрок. (Их можно посмотреть в базе данных.) Редактировать доступ и сами команды можно в файле function.lua по адресу GameServer\resource\scripts\calculate И так, начнем с самых, более-менее простых GM-команд. Хочу добавить, что каждая GM-команда пишется в Местный чат, и начинается со знака &. Команды, работающие на персонаже. Добавляем ячейки в инвентарь: &addkb <кол-во слотов в инвентаре>, <ID цели> GM-команда, добавляющая деньги персонажу: &addmoney Сумма_денег Пример: &addmoney 5000 GM-команда, добавляющая опыт персонажу: &addexp Опыт Пример: &addexp 5000 Команда, добавляющая опыт кораблю: &addsailexp кол_во_опыта Теперь разберем одну из так сказать важных команд - &attr. Синтаксис команды прост: &attr атрибут, значение, ID (Параметр id можно не учитывать когда используешь на себя) Давайте более подробно разберем атрибут и значение. Атрибуты: 4 - профессия 5 - Репутация 6 - Очки характеристик 7 - Очки Умений 8 - Деньги 11 - Уровень перерождения 12 - Уровень мирных навыков 13 - Очки мирных навыков 149 - максимальная атака 148 - минимальная атака 107 - Здоровье персонажа(ХП, HP) 108 - Мана персонажа(МН, SP) 50 - Сила 51 - Точность 52 - Ловкость 53 - Телосложение 54 - Дух 110 - Шанс Урона 109 - Уклонение 102 - Скорость атаки 69 - Скорость передвижения персонажа 106 - Защита 161 - Физическая сопративляемость (Пр) 111 - Критический удар Корабль 56 - прочность 57 - Топливо 58 - Минимальная атака 59 - Максимальная атака 69 - скорость корабля А теперь, если вы хотите дать определенные характеристики другому игроку, либо GM-мастеру, то нужно узнать его ID. ID можно узнать через MSSQL, но чтобы долго не открывать, можно воспользоваться ещё 1 командой. &qcha точное_имя_игрока_в_игре После данного действия, если имя игрока\Администратора было введено правильно, в систему выйдет сообщение, с ID персонажа. Уже дальше, можете воспользоваться командой &attr. Так-же с помощью команды attr можно поменять свой, либо чей-то уровень. Синтаксис выглядит так: &attr 0, уровень, id_персонажа Монстры Чтобы вызвать монстра, именно 1 монстра, а не несколько и больше, наберем такую команду: &summon 789, 100000,1 Теперь разберем: 789 - ID монстра. ID можно найти как в CharacterInfo.txt 100000 - Время, через которое монстр исчезнет. 3 параметр(где стоит 1) может принимать несколько вариантов. 0 - Стоит. Ничего не делает. 1 - монстр ходит, но не атакует. 2 - При атаке, начинает убегать. 4 - Следует за тем, кто призвал данного монстра. 5 - При атаке его, начинает атаковать персонажа.(Если не атаковать, будет мирным) 10 - Атакует(Обычный монстр, но без умений) 11 - Атакует, если есть умения, использует их. Вторая команда - summonex. Синтаксис: &summonex ID_монстра, кол_во Если вы призвали моба через summonex, он уйдет только после рестарта сервера, но можно его удалить, для этого существует команда &kill. Синтаксис команды kill прост: &kill Название_монстра_из_CharacterInfo.txt Предметы Чтобы призвать какой-либо предмет, существует команда make. &make ID, кол_во ID - ID предмета из вашего ItemInfo.txt кол-во - Количество предмета. Будьте внимательны, не призывайте себе вещи, которые не стекуются, да ещё и которые не удаляются. Хочу добавить, с помощью команды &make можно присваивать самоцветам уровень. Пример: &make id_самоцвета, кол_во, уровень Параметр уровень включает в себя следующее: 101 - 1 уровень самоцвета 102 - 2 уровень самоцвета 103 - 3 уровень самоцвета 104 - 4 уровень самоцвета 105 - 5 уровень самоцвета 106 - 6 уровень самоцвета 107 - 7 уровень самоцвета 108 - 8 уровень самоцвета 109 - 9 уровень самоцвета Запомните! 9 уровень самоцвета - максимальный. Противоположность команды make, команда - delitem удаляет предмет в таком-то количестве из рюкзака. Синтаксис: &delitem ID_предмета, кол_во Ещё, у предмета можно поменять "статы", но не думайте, что команда сразу заменит их и в ItemInfo.txt. Для этого действия, есть команда &itemattr. Синтаксис: &itemattr слот, номер_колонки, атрибут, значение Параметр слот, это любой слот в вашем рюкзаке(с лева, на право) номер_колонки - Номер колонки в вашем рюкзаке. Важно запомнить, 1 колонка в вашем рюкзаке, это 2. Атрибут. Этот параметр может включать в себя следующие значения: Фея 26 - Сила 27 - Ловкость 28 - Точность 29 - Телосложение 30 - Дух 31 - Удача 51 - Максимальная стамина феи 53 - Максимальный рост феи. Предметы 34 - Минимальная атака 35 - Максимальная атака (Как минимальная, так и максимальная атака может быть 32000 с чем-то х) у феи так-же. Если вы даже сделаете 33000 атаку, то она уйдет в минус). Запомните! Если вы все сделали правильно, но статы не изменились, не стоить идти на форум, по передвигайте измененный предмет по рюкзаку. Медаль Отваги 26 - Честь 27 - Кол-во убийств 28 - Кол-во смертей 29 - Кол-во битв 30 - Кол-во побед 51 - Кол-во очков взноса команды 53 - Очки Хаоса Миссии Добавляем миссию персонажу: &addmission id1, id2 id1 и id2 вы можете посмотреть в любом файле с Миссиями.(MissionScript01-08.lua) Команда, очищающая из списка миссий, определенную миссию: &clearmission id id - ID миссии из MissionScript01-08.lua Удалить Миссию: &delmission id id - ID миссии из MissionScript01-08.lua Команда, очищающая полностью весь список миссий персонажа: &misclear id id - ID миссии из MissionScript01-08.lua Команды перемещения, скрытия, прочее. Команда, перемещающая персонажа к определенному персонажу:&goto ник_к_кому_переместимся Команда, скрывающая персонажа:&hide Запомните. Если вы сядете, перезагрузитесь персонаж станет видимым. Ещё его могут раздетектить монстры, или, если карта PvP, какое-либо массовое умение. Так-же &hide тратит МН персонажа. Команда, которая телепортирует персонажа к вам: &call ник_персонажа Команда, выводящая в систему(именно в систему, а не в верхний чат) : ¬ice ваще_сообщение_в_систему Ещё 1 команда перемещения, - move. Синтаксис:&move Координата X, координата Y, карта Координаты можно посмотреть на сайтах Баз Данных, в игре. Список карт в mapinfo.txt, папке resource, ScriptDefine.lua Команда, с помощью которой персонаж выучивает умение как моба, так и обычное. Синтаксис: &skill ID_умения, уровень_умения ID можно просмотреть в вашем skillinfo.txt Уровень умения устанавливается НЕ как у самоцветов. Уровень умения может быть от 1 до 10. Серверные команды gamesvrstop <время> Атрибут <время> время, отвечает, через какое, заданное вами время, GameServer.exe остановится.getping - узнает текущий пинг.lua - пример: &lua print("Привет, мир!")lua_all пример: &lua_all print("Здравствуй, мир!")&updateall - обновляет, не выключая сервер всю папку script.missdk - обновляет все SDK-файлы.reload - обновляет задданые вами txt-файл, к примеру Iteminfo.txt: reload ItemInfo.txt Команды бана, кика. Важно запомнить, большинство этих команд начинается со знаков @@. Команда, дающая бан персонажу в чат(если персонаж вышел, то время бана останавливается, как он сного заходить, время продолжает идти.): @@estop ник_персонажа, время_в секундах Команда, снимающая бан по чату: @@delestop ник_персонажа, время_в секундах Запомните, персонаж обязательно должен быть в игре, если не в игре, бан не снимется. Команда кика: @@disable ID_игрока, 1 Quote Делай добро и бросай его в воду Share this post Link to post Share on other sites
Jones 36 Report post Posted April 25, 2016 @NMS3RR можете вы наклеить код этой функции? Quote Share this post Link to post Share on other sites
V3ct0r 2,116 Report post Posted May 1, 2016 Выложил GM панель, может кому пригодится. 1 Quote Some useful links / Полезные ссылки Tips for making a topic in 'Questions & Help' / Рекомендации по созданию тем в разделе "Помощь" Server Advertising Section Rules / Правила раздела "Реклама серверов" Available e-mail domains for registration / Допустимые e-mail домены для регистрации User groups / Группы пользователей User ranks / Звания пользователей "Broken" pictures on the forum / "Битые" изображения на форуме Beware of scammers! / Осторожно, мошенники! My developments / Мои разработки Mods for client and server / Моды для клиента и сервера PKOdev.NET website for Tales of Pirates Server / PKOdev.NET веб-обвязка для сервера Пиратии I do not provide any help in private messages and outside the forum. Use 'Questions & Help' section please. Thank you for understanding! Я не оказываю какую-либо помощь в личных сообщениях и вне форума. Пожалуйста, используйте раздел "Пиратия: Помощь". Благодарю за понимание! Share this post Link to post Share on other sites
Waka~ 10 Report post Posted May 4, 2016 Забыл аналог disable &kick А разница в них (на сколько помню, нет времени щас сервер запустить для проверки) что работает так &kick nick_player И в том что кикает одновременно минимальное окружение игрока(кто рядом с ним стоит). Quote Share this post Link to post Share on other sites
novich 0 Report post Posted April 10, 2018 а как сверху сообщения выводить? (кнтр+P ниче не делает) Quote Share this post Link to post Share on other sites
V3ct0r 2,116 Report post Posted April 11, 2018 @novich ALT+P 1 Quote Some useful links / Полезные ссылки Tips for making a topic in 'Questions & Help' / Рекомендации по созданию тем в разделе "Помощь" Server Advertising Section Rules / Правила раздела "Реклама серверов" Available e-mail domains for registration / Допустимые e-mail домены для регистрации User groups / Группы пользователей User ranks / Звания пользователей "Broken" pictures on the forum / "Битые" изображения на форуме Beware of scammers! / Осторожно, мошенники! My developments / Мои разработки Mods for client and server / Моды для клиента и сервера PKOdev.NET website for Tales of Pirates Server / PKOdev.NET веб-обвязка для сервера Пиратии I do not provide any help in private messages and outside the forum. Use 'Questions & Help' section please. Thank you for understanding! Я не оказываю какую-либо помощь в личных сообщениях и вне форума. Пожалуйста, используйте раздел "Пиратия: Помощь". Благодарю за понимание! Share this post Link to post Share on other sites