Jump to content
Sign in to follow this  
WVWMK

GM-команды

Recommended Posts

Для начала разберем, кое что, не менее важное. Все Администраторы могут делиться на уровни. Вот список:

99 - Можно использовать Все команды.
1-98 - Запрещается использование некоторых команд.
0 - обычный игрок.
(Их можно посмотреть в базе данных.)
Редактировать доступ и сами команды можно в файле function.lua по адресу GameServer\resource\scripts\calculate
 
И так, начнем с самых, более-менее простых GM-команд. Хочу добавить, что каждая GM-команда пишется в Местный чат, и начинается со знака &.

 

Команды, работающие на персонаже.


Добавляем ячейки в инвентарь:

&addkb <кол-во слотов в инвентаре>, <ID цели>
 
GM-команда, добавляющая деньги персонажу:
&addmoney Сумма_денег
 
Пример:
&addmoney 5000
 

GM-команда, добавляющая опыт персонажу:

&addexp Опыт
 
Пример:
&addexp 5000
 

Команда, добавляющая опыт кораблю:

&addsailexp кол_во_опыта
 

Теперь разберем одну из так сказать важных команд - &attr.
Синтаксис команды прост:

&attr атрибут, значение, ID
(Параметр id можно не учитывать когда используешь на себя)

Давайте более подробно разберем атрибут и значение.
Атрибуты:
4 - профессия
5 - Репутация
6 - Очки характеристик
7 - Очки Умений
8 - Деньги
11 - Уровень перерождения
12 - Уровень мирных навыков
13 - Очки мирных навыков
149 - максимальная атака
148 - минимальная атака
107 - Здоровье персонажа(ХП, HP)
108 - Мана персонажа(МН, SP)
50 - Сила
51 - Точность
52 - Ловкость
53 - Телосложение
54 - Дух
110 - Шанс Урона
109 - Уклонение
102 - Скорость атаки
69 - Скорость передвижения персонажа
106 - Защита
161 - Физическая сопративляемость (Пр)
111 - Критический удар

Корабль

56 - прочность
57 - Топливо
58 - Минимальная атака
59 - Максимальная атака
69 - скорость корабля


А теперь, если вы хотите дать определенные характеристики другому игроку, либо GM-мастеру, то нужно узнать его ID. ID можно узнать через MSSQL, но чтобы долго не открывать, можно воспользоваться ещё 1 командой.

&qcha точное_имя_игрока_в_игре
 

После данного действия, если имя игрока\Администратора было введено правильно, в систему выйдет сообщение, с ID персонажа. Уже дальше, можете воспользоваться командой &attr.
Так-же с помощью команды attr можно поменять свой, либо чей-то уровень. Синтаксис выглядит так:

 
&attr 0, уровень, id_персонажа
 
Монстры

Чтобы вызвать монстра, именно 1 монстра, а не несколько и больше, наберем такую команду:

&summon 789, 100000,1
 

Теперь разберем:
789 - ID монстра. ID можно найти как в CharacterInfo.txt
100000 - Время, через которое монстр исчезнет.
3 параметр(где стоит 1) может принимать несколько вариантов.
0 - Стоит. Ничего не делает.
1 - монстр ходит, но не атакует.
2 - При атаке, начинает убегать.
4 - Следует за тем, кто призвал данного монстра.
5 - При атаке его, начинает атаковать персонажа.(Если не атаковать, будет мирным)
10 - Атакует(Обычный монстр, но без умений)
11 - Атакует, если есть умения, использует их.

Вторая команда - summonex.
Синтаксис:

&summonex ID_монстра, кол_во
 

Если вы призвали моба через summonex, он уйдет только после рестарта сервера, но можно его удалить, для этого существует команда &kill.
Синтаксис команды kill прост:

&kill Название_монстра_из_CharacterInfo.txt
 
Предметы


Чтобы призвать какой-либо предмет, существует команда make.

&make ID, кол_во
 
ID - ID предмета из вашего ItemInfo.txt

кол-во - Количество предмета. Будьте внимательны, не призывайте себе вещи, которые не стекуются, да ещё и которые не удаляются.
Хочу добавить, с помощью команды &make можно присваивать самоцветам уровень.
Пример:

&make id_самоцвета, кол_во, уровень
 

Параметр уровень включает в себя следующее:
101 - 1 уровень самоцвета
102 - 2 уровень самоцвета
103 - 3 уровень самоцвета
104 - 4 уровень самоцвета
105 - 5 уровень самоцвета
106 - 6 уровень самоцвета
107 - 7 уровень самоцвета
108 - 8 уровень самоцвета
109 - 9 уровень самоцвета
Запомните! 9 уровень самоцвета - максимальный.
Противоположность команды make, команда - delitem удаляет предмет в таком-то количестве из рюкзака.
Синтаксис:

&delitem ID_предмета, кол_во
 

Ещё, у предмета можно поменять "статы", но не думайте, что команда сразу заменит их и в ItemInfo.txt. Для этого действия, есть команда &itemattr.
Синтаксис:

&itemattr слот, номер_колонки, атрибут, значение
 

Параметр слот, это любой слот в вашем рюкзаке(с лева, на право)
номер_колонки - Номер колонки в вашем рюкзаке. Важно запомнить, 1 колонка в вашем рюкзаке, это 2.
Атрибут. Этот параметр может включать в себя следующие значения:

Фея

26 - Сила
27 - Ловкость
28 - Точность
29 - Телосложение
30 - Дух
31 - Удача
51 - Максимальная стамина феи
53 - Максимальный рост феи.
 

Предметы


34 - Минимальная атака
35 - Максимальная атака
(Как минимальная, так и максимальная атака может быть 32000 с чем-то х) у феи так-же. Если вы даже сделаете 33000 атаку, то она уйдет в минус).
Запомните! Если вы все сделали правильно, но статы не изменились, не стоить идти на форум, по передвигайте измененный предмет по рюкзаку.

Медаль Отваги


26 - Честь
27 - Кол-во убийств
28 - Кол-во смертей
29 - Кол-во битв
30 - Кол-во побед
51 - Кол-во очков взноса команды
53 - Очки Хаоса
 

Миссии

Добавляем миссию персонажу:

&addmission id1, id2
 

id1 и id2 вы можете посмотреть в любом файле с Миссиями.(MissionScript01-08.lua)
Команда, очищающая из списка миссий, определенную миссию:

&clearmission id
 
id - ID миссии из MissionScript01-08.lua

Удалить Миссию:

&delmission id
 

id - ID миссии из MissionScript01-08.lua
Команда, очищающая полностью весь список миссий персонажа:

&misclear id
 
id - ID миссии из MissionScript01-08.lua
Команды перемещения, скрытия, прочее.


Команда, перемещающая персонажа к определенному персонажу:
&goto ник_к_кому_переместимся

Команда, скрывающая персонажа:
&hide

 

Запомните. Если вы сядете, перезагрузитесь персонаж станет видимым. Ещё его могут раздетектить монстры, или, если карта PvP, какое-либо массовое умение. Так-же &hide тратит МН персонажа.
Команда, которая телепортирует персонажа к вам:

&call ник_персонажа
 

Команда, выводящая в систему(именно в систему, а не в верхний чат) :

&notice ваще_сообщение_в_систему
 

Ещё 1 команда перемещения, - move. Синтаксис:
&move Координата X, координата Y, карта
Координаты можно посмотреть на сайтах Баз Данных, в игре.
Список карт в mapinfo.txt, папке resource, ScriptDefine.lua

Команда, с помощью которой персонаж выучивает умение как моба, так и обычное. Синтаксис:

&skill ID_умения, уровень_умения
 

ID можно просмотреть в вашем skillinfo.txt
Уровень умения устанавливается НЕ как у самоцветов.
Уровень умения может быть от 1 до 10.
 

Серверные команды



gamesvrstop <время>
Атрибут <время> время, отвечает, через какое, заданное вами время, GameServer.exe остановится.
getping - узнает текущий пинг.
lua - пример: &lua print("Привет, мир!")
lua_all пример: &lua_all print("Здравствуй, мир!")
&updateall - обновляет, не выключая сервер всю папку script.
missdk - обновляет все SDK-файлы.
reload - обновляет задданые вами txt-файл, к примеру Iteminfo.txt:

reload ItemInfo.txt
 
Команды бана, кика.


Важно запомнить, большинство этих команд начинается со знаков @@.

Команда, дающая бан персонажу в чат(если персонаж вышел, то время бана останавливается, как он сного заходить, время продолжает идти.):

@@estop ник_персонажа, время_в секундах
 

Команда, снимающая бан по чату:

@@delestop ник_персонажа, время_в секундах
 

Запомните, персонаж обязательно должен быть в игре, если не в игре, бан не снимется.
Команда кика:

@@disable ID_игрока, 1
 

Делай добро и бросай его в воду

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выложил GM панель, может кому пригодится.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл аналог disable

&kick

А разница в них (на сколько помню, нет времени щас сервер запустить для проверки)  что работает так &kick nick_player
И в том что кикает одновременно минимальное окружение игрока(кто рядом с ним стоит). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...