Jump to content
Sign in to follow this  
NMS3RR

GM-команды

Recommended Posts

Для начала разберем, кое что, не менее важное. Все Администраторы могут делиться на уровни. Вот список:

99 - Можно использовать Все команды.
1-98 - Запрещается использование некоторых команд.
0 - обычный игрок.
(Их можно посмотреть в базе данных.)
Редактировать доступ и сами команды можно в файле function.lua по адресу GameServer\resource\scripts\calculate
 
И так, начнем с самых, более-менее простых GM-команд. Хочу добавить, что каждая GM-команда пишется в Местный чат, и начинается со знака &.

 

Команды, работающие на персонаже.


Добавляем ячейки в инвентарь:

&addkb <кол-во слотов в инвентаре>, <ID цели>
 
GM-команда, добавляющая деньги персонажу:
&addmoney Сумма_денег
 
Пример:
&addmoney 5000
 

GM-команда, добавляющая опыт персонажу:

&addexp Опыт
 
Пример:
&addexp 5000
 

Команда, добавляющая опыт кораблю:

&addsailexp кол_во_опыта
 

Теперь разберем одну из так сказать важных команд - &attr.
Синтаксис команды прост:

&attr атрибут, значение, ID
(Параметр id можно не учитывать когда используешь на себя)

Давайте более подробно разберем атрибут и значение.
Атрибуты:
4 - профессия
5 - Репутация
6 - Очки характеристик
7 - Очки Умений
8 - Деньги
11 - Уровень перерождения
12 - Уровень мирных навыков
13 - Очки мирных навыков
149 - максимальная атака
148 - минимальная атака
107 - Здоровье персонажа(ХП, HP)
108 - Мана персонажа(МН, SP)
50 - Сила
51 - Точность
52 - Ловкость
53 - Телосложение
54 - Дух
110 - Шанс Урона
109 - Уклонение
102 - Скорость атаки
69 - Скорость передвижения персонажа
106 - Защита
161 - Физическая сопративляемость (Пр)
111 - Критический удар

Корабль

56 - прочность
57 - Топливо
58 - Минимальная атака
59 - Максимальная атака
69 - скорость корабля


А теперь, если вы хотите дать определенные характеристики другому игроку, либо GM-мастеру, то нужно узнать его ID. ID можно узнать через MSSQL, но чтобы долго не открывать, можно воспользоваться ещё 1 командой.

&qcha точное_имя_игрока_в_игре
 

После данного действия, если имя игрока\Администратора было введено правильно, в систему выйдет сообщение, с ID персонажа. Уже дальше, можете воспользоваться командой &attr.
Так-же с помощью команды attr можно поменять свой, либо чей-то уровень. Синтаксис выглядит так:

 
&attr 0, уровень, id_персонажа
 
Монстры

Чтобы вызвать монстра, именно 1 монстра, а не несколько и больше, наберем такую команду:

&summon 789, 100000,1
 

Теперь разберем:
789 - ID монстра. ID можно найти как в CharacterInfo.txt
100000 - Время, через которое монстр исчезнет.
3 параметр(где стоит 1) может принимать несколько вариантов.
0 - Стоит. Ничего не делает.
1 - монстр ходит, но не атакует.
2 - При атаке, начинает убегать.
4 - Следует за тем, кто призвал данного монстра.
5 - При атаке его, начинает атаковать персонажа.(Если не атаковать, будет мирным)
10 - Атакует(Обычный монстр, но без умений)
11 - Атакует, если есть умения, использует их.

Вторая команда - summonex.
Синтаксис:

&summonex ID_монстра, кол_во
 

Если вы призвали моба через summonex, он уйдет только после рестарта сервера, но можно его удалить, для этого существует команда &kill.
Синтаксис команды kill прост:

&kill Название_монстра_из_CharacterInfo.txt
 
Предметы


Чтобы призвать какой-либо предмет, существует команда make.

&make ID, кол_во
 
ID - ID предмета из вашего ItemInfo.txt

кол-во - Количество предмета. Будьте внимательны, не призывайте себе вещи, которые не стекуются, да ещё и которые не удаляются.
Хочу добавить, с помощью команды &make можно присваивать самоцветам уровень.
Пример:

&make id_самоцвета, кол_во, уровень
 

Параметр уровень включает в себя следующее:
101 - 1 уровень самоцвета
102 - 2 уровень самоцвета
103 - 3 уровень самоцвета
104 - 4 уровень самоцвета
105 - 5 уровень самоцвета
106 - 6 уровень самоцвета
107 - 7 уровень самоцвета
108 - 8 уровень самоцвета
109 - 9 уровень самоцвета
Запомните! 9 уровень самоцвета - максимальный.
Противоположность команды make, команда - delitem удаляет предмет в таком-то количестве из рюкзака.
Синтаксис:

&delitem ID_предмета, кол_во
 

Ещё, у предмета можно поменять "статы", но не думайте, что команда сразу заменит их и в ItemInfo.txt. Для этого действия, есть команда &itemattr.
Синтаксис:

&itemattr слот, номер_колонки, атрибут, значение
 

Параметр слот, это любой слот в вашем рюкзаке(с лева, на право)
номер_колонки - Номер колонки в вашем рюкзаке. Важно запомнить, 1 колонка в вашем рюкзаке, это 2.
Атрибут. Этот параметр может включать в себя следующие значения:

Фея

26 - Сила
27 - Ловкость
28 - Точность
29 - Телосложение
30 - Дух
31 - Удача
51 - Максимальная стамина феи
53 - Максимальный рост феи.
 

Предметы


34 - Минимальная атака
35 - Максимальная атака
(Как минимальная, так и максимальная атака может быть 32000 с чем-то х) у феи так-же. Если вы даже сделаете 33000 атаку, то она уйдет в минус).
Запомните! Если вы все сделали правильно, но статы не изменились, не стоить идти на форум, по передвигайте измененный предмет по рюкзаку.

Медаль Отваги


26 - Честь
27 - Кол-во убийств
28 - Кол-во смертей
29 - Кол-во битв
30 - Кол-во побед
51 - Кол-во очков взноса команды
53 - Очки Хаоса
 

Миссии

Добавляем миссию персонажу:

&addmission id1, id2
 

id1 и id2 вы можете посмотреть в любом файле с Миссиями.(MissionScript01-08.lua)
Команда, очищающая из списка миссий, определенную миссию:

&clearmission id
 
id - ID миссии из MissionScript01-08.lua

Удалить Миссию:

&delmission id
 

id - ID миссии из MissionScript01-08.lua
Команда, очищающая полностью весь список миссий персонажа:

&misclear id
 
id - ID миссии из MissionScript01-08.lua
Команды перемещения, скрытия, прочее.


Команда, перемещающая персонажа к определенному персонажу:
&goto ник_к_кому_переместимся

Команда, скрывающая персонажа:
&hide

 

Запомните. Если вы сядете, перезагрузитесь персонаж станет видимым. Ещё его могут раздетектить монстры, или, если карта PvP, какое-либо массовое умение. Так-же &hide тратит МН персонажа.
Команда, которая телепортирует персонажа к вам:

&call ник_персонажа
 

Команда, выводящая в систему(именно в систему, а не в верхний чат) :

&notice ваще_сообщение_в_систему
 

Ещё 1 команда перемещения, - move. Синтаксис:
&move Координата X, координата Y, карта
Координаты можно посмотреть на сайтах Баз Данных, в игре.
Список карт в mapinfo.txt, папке resource, ScriptDefine.lua

Команда, с помощью которой персонаж выучивает умение как моба, так и обычное. Синтаксис:

&skill ID_умения, уровень_умения
 

ID можно просмотреть в вашем skillinfo.txt
Уровень умения устанавливается НЕ как у самоцветов.
Уровень умения может быть от 1 до 10.
 

Серверные команды



gamesvrstop <время>
Атрибут <время> время, отвечает, через какое, заданное вами время, GameServer.exe остановится.
getping - узнает текущий пинг.
lua - пример: &lua print("Привет, мир!")
lua_all пример: &lua_all print("Здравствуй, мир!")
&updateall - обновляет, не выключая сервер всю папку script.
missdk - обновляет все SDK-файлы.
reload - обновляет задданые вами txt-файл, к примеру Iteminfo.txt:

reload ItemInfo.txt
 
Команды бана, кика.


Важно запомнить, большинство этих команд начинается со знаков @@.

Команда, дающая бан персонажу в чат(если персонаж вышел, то время бана останавливается, как он сного заходить, время продолжает идти.):

@@estop ник_персонажа, время_в секундах
 

Команда, снимающая бан по чату:

@@delestop ник_персонажа, время_в секундах
 

Запомните, персонаж обязательно должен быть в игре, если не в игре, бан не снимется.
Команда кика:

@@disable ID_игрока, 1
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл аналог disable

&kick

А разница в них (на сколько помню, нет времени щас сервер запустить для проверки)  что работает так &kick nick_player
И в том что кикает одновременно минимальное окружение игрока(кто рядом с ним стоит). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×