Graf 209 Report post Posted August 22, 2016 (edited) Заранее благодарю V3ct0r за подсказку. Чтобы сделать зелье или свиток с временным эффектом, нам понадобятся: iteminfo.txt, itemeff.txt, variable.lua и skilleffect.lua. Покажу на примере зелья, повышающего шанс попадания на 1000 на 5 минут. Заходим в iteminfo.txt XXXX Зелье удачи n1196 10130001 0 0 0 0 0 0 31 0 0 0 0 0 1 1 1 1 99 0 180 -1,-2,-2,-2 0 -1,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2 0 0 -1,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2 -1,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0 0,0 0,0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ItemUse_popad 0 0 0 0,0 0 0 Увеличивает шанс попадания на 5 минут. 0 Видим функцию ItemUse_popad . Идем в itemeffect.lua и пишем. -- Увеливает шанс попадания на 1000-- function ItemUse_popad ( role , Item ) local statelv = 10 local statetime = 300 -- действует 5 минут. AddState( role , role , STATE_POPAD , statelv , statetime ) end Видим STATE_POPAD . Идем в variable.lua и ищем её. STATE_POPAD = 227 --строка в skilleff.txt Заходим в skilleff.txt и ищем 227 строку 227 Зелье Удачи -1 0 State_popad_Add State_popad_Rem 1 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 -1 0 0 0 0 -1 0 0 0 0 0 0 0 И напоследок заходим в Skilleffect.lua и ищем State_popad_Add.(или создаем) --Зелье шанса попадания-- function State_popad_Add ( role , statelv ) local hit_dif = 1000 --на сколько увеличивается характеристика local hitsb = HitSb( role ) + hit_dif --Поэтому тут "+" SetCharaAttr( hitsb , role , ATTR_STATEV_HIT ) ALLExAttrSet(role) end function State_popad_Rem ( role , statelv ) local hit_dif = 1000 --после окончания времени она отнимается в таком размере local hitsb = ( HitSb(role) - hit_dif ) --Поэтому тут "-" SetCharaAttr( hitsb , role , ATTR_STATEV_HIT ) ALLExAttrSet(role) end Надеюсь помог кому-нибудь) Edited August 22, 2016 by Graf 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites